Определение интересов учащихся школы. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ В условиях современного мира, в связи с постоянно увеличивающимся объёмом информации, человек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы : ученики 10 класса Савицкая Ольга, Панюшенко Наталья Руководитель: учитель географии Мельникова Т.И.
Advertisements

Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МОУ «Лицей г. Отрадное» Выполнили: Заляев Тимур и Лобанов Артем, ученики 6а класса Руководитель: учитель географии, Кравчук С.В.
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
Среднестатистическая семья Аджеромской средней школы, какая она? Выполнили учащиеся 8 класса: Богадевич Арина Нестерова Наташа Нестерова Татьяна Руководитель:
Демографический портрет. Перепись учащихся МАОУ Боровской средней общеобразовательной школы 2 исполнитель : ученица 8 б класса Шепель Владилена. Руководитель:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ( УМК «ШКОЛА 21 ВЕКА» «ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ?»
XII научно-практическая конференция Юность Севера - 12 «Я, ты он, она – наша школьная семья» (опыт социологического исследования) Автор: Яковлева Ирина.
Портфолио Зубкова Сергея
Семья Ауст Мама, папа, бабушка, дедушка, я, мой брат Стасик и наша кошка Милька.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 Г.Т ОМСКА ПЕРЕПИСЬ ШКОЛЬНОГО НАСЕЛЕНИЯ Авторы: Белогорская.
Выполнила: Хвостова Александра, 3 класс, МОУ СОШ 54.
ДООГ Практический тур.. Вопросы тура(основные): 1. Укажите дату и место Вашего рождения. 2. Укажите Вашу национальную принадлежность. 3. Какую религию.
Моя семья Семья – родственники, живущие вместе Родственники – близкие и любимые люди.
Разгадай ребус. Что обозначает это слово? СЕМЬЯ Группа родственников, живущих вместе. (Словарь С.И.Ожегова)
МОУ «Азалаковская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан «Сколько нас?» учитель географии Гайсина.
Происхождение фамилий. Значение фамилий моих одноклассников.
Кафедра криминологии. Криминология Тема 10. Организация и методика проведения криминологических исследований лекция (2 часа) Авторы: к.ю.н. Глухова А.А.,
МОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Марии Мелентьевой» учебный год. П. Пряжа Республика Карелия.
Научный руководитель: Перязева Ирина Александровна Работу выполнила ученица 8 класса, Змейкова Арина.
Транксрипт:

Определение интересов учащихся школы

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ В условиях современного мира, в связи с постоянно увеличивающимся объёмом информации, человек стал меньше интересоваться жизнью окружающих его людей: их интересами, потребностями, желаниями

ЦЕЛЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ Получение информации об одноклассниках для разностороннего и продуктивного общения между ними

ЗАДАЧИ Изучение материалов по переписи населения в нашей стране; Составление анкеты-опросника; Сбор, обобщение и анализ полученных данных; Ознакомить учащихся с полученными данными.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Использование свободного времени

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Интересы учащихся школы 669

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.Анкетирование 2.Анализ теоретической информации 3.Математический

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ 1.Использование данных в воспитательной работе 2.Использование идеи в изучении темы «Население» по географии России

ПОЭТАПНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ Понятие «перепись», исследование исторических аспектов переписи населения (работа с источниками). Разработка анкеты для опроса «населения» школы Проведение опроса учащихся по анкете. Математическая обработка результатов переписи. Подготовка материала к ознакомлению респондентами

Анкета 1.Фамилия Имя Отчество 2.Дата рождения 3.Пол 4.Состав семьи (живете вместе): профессии членов семьи Бабушка Дедушка Папа Мама Брат Сестра 5.Национальность 6.Где (кроме школы) и чем занимаешься? 7.Где любит отдыхать ваша семья? А)дача Б)в каких городах России В)в каких странах мира 8.Любимый праздник вашей семьи? 9.«Фирменное блюдо» ваше семьи? 10.Любимый поэт или писатель вашей семьи. 11.Ваша будущая профессия

Полово-возрастной состав школы 669

Количество детей в семье

Национальный состав

Места отдыха: города

Места отдыха: страны

Любимые праздники семей

Любимые поэты и писатели

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ХОББИ: конный спорт подводная борьба в ластах дайвинг горные лыжи сноуборд стихосложение мотофристайл тропическое рыбоводство (аквариумоводство) дельтапланеризм «тихая охота» джигитовка.

ФИРМЕННЫЕ БЛЮДА СЕМЕЙ I МЕСТОII МЕСТОIII МЕСТО ОливьеСвинина, запеченная с сыром Пироги с капустой

Армянская кухня. ХАШ Грузинская кухня. Хачапури Азербайджанская кухня. Люля- кебаб

ВЫВОДЫ 1.Изучены материалы о переписях населения в стране 2.Проведено анкетирование обучающихся 3.Выявлены основные интересы и увлечения учащихся

РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Провести праздник «Традиции и обычаи разных национальностей». Литературное кафе «Наши любимые поэты и писатели». 2.Сделать стенд «Перепись населения» для ознакомления коллектива школы результатами анкетирования (переписи населения)

СПАСИБО!