Назовите два слова, начинающиеся с четырех согласных Взгляд, всплеск, встреча Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя личными местоимениями. Какими? (Они вы-мы-ты)
" Составь примеры с ответом 100. При этом ты можешь пользоваться математическими знаками "+", "-", "·", ":" и а) пять раз цифрой 3; б) пять раз цифрой 1; в) четыре раза цифрой 9; г) пять раз цифрой 5. Пример: а) 33 · : 3 = 100 Ответы: б) 111 – 11 = 100; в) : 9 = 100; г) 5 · 5 · 5 – 5 · 5 = 100".
Во время самоподготовки Приготовление уроков начинай точно по звонку, с наиболее трудных предметов. Во время подготовки уроков веди себя так же, как на уроке. Если устное задание помогает выполнять письменное, начинай с него. Готовь уроки самостоятельно. Не позволяй товарищам списывать твои уроки. В случае затруднения обратись к во спитателю или (с его разрешения) к товарищу. За помощью обращайтесь только в крайнем случае. Если ты закончил приготовление уроков раньше времени, займись другими делами (чтением, поделками), не мешая другим учащимся и другим классам. Если не успел выполнить задание, сообщи об этом вос питателю и посоветуйся о времени окончания работы. Выполнив уроки, обязательно проверь себя: то, что слабо запомнил повтори. Приготовь все необходимое к следующему дню, приведи в порядок свое рабочее место.
Правила самоподготовки по русскому языку. 1. Внимательно прочитай задание. 2. Вспомни, на какое правило дано задание. Если забыл, найди это правило в учебнике или в тетради и повтори. 3. Сначала прочитай все предложения, а затем запиши их в тетрадь. 4. Закончив выполнение задания, проверь, правильно ли оно выполнено. 5. Если нашел ошибку, аккуратно исправь ее: зачеркни неверную букву (слово) и сверху напиши нужную букву.
Правила самоподготовки по математике. 1. Открой учебник на нужной странице и тетрадь с классной работой. Сначала повтори пройденное правило, затем посмотри, как решались задачи в классе. 2. Прочитай два раза условие заданной задачи, обрати внимание на содержание и числовые данные. 3. Повтори про себя условие задачи и, если что-либо забыл, прочитай еще раз. 4. Запиши сокращенно условие задачи. 5. Определи, что необходимо знать для получения ответа на основной вопрос задачи. 6. Раньше сформулируй вопрос к действию, а потом его выполняй. 7. Перед решением примеров повтори необходимое правило. Посмотри в тетради, как решались такие же примеры в классе. 8. Закончив выполнение задания, проверь, правильно ли оно выполнено. 9. Найденную ошибку аккуратно зачеркни и сверху напиши правильное число
Правила выполнения устных заданий по различным предметам. 1. Открой книгу на нужной странице и прочитай заглавие статьи. 2. Вспомни, что объяснял учитель на уроке. 3. Сначала прочитай не спеша весь текст и вдумайся в его содержание. 4. Прочти текст еще раз и раздели его на отдельные части. 5. Прочитай каждую часть и определи, что в ней является главным. 6. Перескажи своими словами каждую часть. 7. Ответь на вопросы к тексту.