Шувалова Н. С., заместитель директора по УВР МУ СОШ 66 г. Иваново.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медникова Л. А., к. п. н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО.
Advertisements

МБОУ «Иртовская ООШ» Разработка рабочей программы по предмету на основе примерной программы.
Семинар П. 2.7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Гиль В.В., учитель 1-б класса. Цель Задачи Функции Соответствие нормативным документам: ФГОС НОО требованиям к результатам освоения ООП; программе формирования.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Рабочая программа учителя по предметам начального общего образования Ярославль, 2010.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Завершенная предметная линия учебников «Математика»
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Основное содержание учебных предметов на ступени НОО. Рабочие программы по учебным предметам Семинар для Школьных команд Апрель 2011 г.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
Требования к разработке рабочих программ по предмету.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Образовательная программа – комплекс требований, определяющих основные характеристики, а также организационно-педагогические условия получения.
Структура рабочей программы с учётом требований ФГОС НОО.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Транксрипт:

Шувалова Н. С., заместитель директора по УВР МУ СОШ 66 г. Иваново

пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; общую характеристику учебного предмета, курса; общую характеристику учебного предмета, курса; описание места учебного предмета, курса в учебном плане; описание места учебного предмета, курса в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; содержание учебного предмета, курса; содержание учебного предмета, курса; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; описание материально-технического обеспечения образовательного процесса. описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Управление образования администрации г. Иваново Муниципальное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Иваново Утверждаю : Согласовано : Рассмотрено на заседании Директор МУСОШ 66 Зам. директора по УВР м / о Аленина Л. И. Шувалова Н. С. протокол _______ ___________________ ____________________ «____»___________20 г «____»__________20 г «____»___________20 г Рабочая программа по курсу « Математика » в начальной школе по УМК « Планета знаний » Класс ___________________________________________ Учитель :________________________________________ Количество часов за год : Всего ________ час.; в неделю _____ час. Планирование составлено на основе ____________________________ ___________________________________________________________ Учебник : __________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Тематическое планирование составил ( а )________________________

Программа направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в федеральном государственном стандарте начального общего образования : развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

Принципы организации учебного материала Принцип целостности новый материал органично и доступно для учащихся включается в систему более общих представлений по изучаемой теме. Принцип целостности способствует установлению межпредметных связей внутри комплекта « Планета знаний ». Принцип вариативности Деление материала учебников на инвариантную и вариативную части. Инвариантная часть содержит новый материал, обязательный для усвоения его всеми учащимися, и материал, изучаемый на пропедевтическом уровне, но обязательный для ознакомления с ним всех учащихся. Инвариантная часть обеспечивает усвоение предметных умений на уровне требований, обязательных для всех учащихся. В учебниках ориентиром обязательного уровня освоения предметных умений могут служить упражнения в рубрике « Проверочные задания » (1, 2 классы ) и « Проверяем, чему мы научились » (3-4 классы ). Вариативная часть включает материал на расширение знаний по изучаемой теме ; задания на дополнительное закрепление обязательного материала ; материал, обеспечивающий индивидуальный подход в обучении ; материал, направленный на развитие познавательного интереса учащихся. Тематический принцип Учебный материал каждого года обучения поделен на несколько крупных разделов, которые, в свою очередь, подразделяется на несколько тем. Принцип вариативнос ти Инвариантная часть содержит новый материал, обязательный для усвоения его всеми учащимися, и материал, изучаемый на пропедевтическом уровне, но обязательный для ознакомления с ним всех учащихся. Инвариантная часть обеспечивает усвоение предметных умений на уровне требований, обязательных для всех учащихся. В учебниках ориентиром обязательного уровня освоения предметных умений могут служить упражнения в рубрике « Проверочные задания » (1, 2 классы ) и « Проверяем, чему мы научились » (3-4 классы ). Вариативная часть включает материал на расширение знаний по изучаемой теме ; задания на дополнительное закрепление обязательного материала ; материал, обеспечивающий индивидуальный подход в обучении ; материал, направленный на развитие познавательного интереса учащихся.

Содержание Пропедевтический уровеньПрактический уровень Общие свойства предметов и групп предметов (10 ч ) Объединение предметов в группы по заданному признаку; определение признака, по которому предметы объединены в группы. Упорядочивание предметов по заданному признаку. Сравнение количества предметов в группе. Числа и величины (25 ч) Площадь, объем, масса предметов. Единицы измерения длины, площади, объема, массы (на уровне наглядных представлений). Счет предметов. Чтение и запись чисел первой сотни. Определение следующего и предыдущего чисел по заданному числу. Различение четных и нечетных чисел… Операции над числами (60 ч)Правила сравнения чисел. Взаимосвязь действий сложения и вычитания. Названия компонентов действий сложения… Чтение и запись равенств и неравенств. Сравнение чисел.

ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будут сформированы : положительное отношение и интерес к изучению математики ; ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала ; умение признавать собственные ошибки ; могут быть сформированы : умение оценивать трудность предлагаемого задания ; адекватная самооценка ; чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе ( в ходе проектной деятельности ); восприятие математики как части общечеловеческой культуры ; устойчивая учебно - познавательная мотивация учения.

урока Тема урокаЦели урокаХарактеристика учебной деятельности 5 С Сравнение предметов ( по форме и цвету ) Формирование умений сравнивать предметы по форме и цвету. Знакомство с табличной формой представления информации Сравнивать форму, цвет, размер изображённых предметов. Упорядочивать изображённые предметы по размеру. Ориентироваться в таблице ( различать строки и столбцы ). Выявлять закономерность в расположении изображённых предметов в таблице, « заполнять » пустые клетки таблицы в соответствии с этой закономерностью. Задавать друг другу вопросы при работе в парах

АРМ учителя -1 Интерактивная доска -1 Электронное приложение ЦОР