Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» тема: « Искусство танца» Автор : Мармыль Оксана 5 «Б» класс Руководитель : Мармыль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Advertisements

«ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» «ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» Работу выполнила : ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 5» НГО ФЕОКТИСТОВА АННА ФЕОКТИСТОВА АННА Руководитель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8» номинация «Лучший педагогический дебют»
Проект – исследование о влиянии музыки на состояние здоровья человека.
Творческую юность, мечтающую о дороге в искусство, приглашает учиться Нижегородский областной колледж культуры Специальность «Народное художественное.
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
Дополнительное образование МДОУ детский сад 16 «Елочка»
МКДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 3» Музыкальный руководитель ВКК Лапицкая Олеся Анатольевна.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 56 г.Петров Вал.
Влияние классической музыки на формирование художественного вкуса младших школьников Курсовая работа Автор курсовой работы: Г.Н.Казымова, студентка III.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
Тема ВКР Актуальность Ситуация переходного периода развития общества, обостряющая процессы поиска человеком смысла существования и своего места в мире.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Автор Гмыра Светлана Александровна – педагог дополнительного образования СП ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» с. Борское Дом детского творчества «Гармония» Первая квалификационная.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Мамашир» Кукморского муниципального района Республики Татарстан.
«Как влияет компьютер на здоровье школьника?» Выполнил: Кретов Ярослав, ученик 4 класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области. Руководитель: Ушенина.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия» г. Сургут 2009 год.
Транксрипт:

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» тема: « Искусство танца» Автор : Мармыль Оксана 5 «Б» класс Руководитель : Мармыль С.Ю. Социальный педагог Консультант: Шустова Е.Н. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Ангарск,Иркутская область

Если ты хочешь наслаждаться искусством, ты должен быть художественно образованным человеком. Карл Маркс.

Одна из проблем современного человека Неумение сопоставить ритмические движения с музыкой

Гипотеза : Положительное влияние танца на человека Цель исследования: выявить значение танца для общего и эстетического развития человека.

Перед нами возникли задачи: Выяснить что же такое танец? Каковы особенности этого искусства? В чём сила его очарования? Какое воздействие танец имеет на человека?

Предмет исследования - искусство танца. Объект исследования – музыкально – ритмические движения. Методы исследования: -изучить и проанализировать литературу по теме исследования, -проанализировать особенности танцевальной музыки; - проанализировать особенности танцев народов мира -сделать выводы.

«ХОРЕОГРАФИЯ»- запись жестов, танцев. «Хорео»- пляшу, «Графия» - пишу.

Термин « классический танец» появился В России в годы XIX века. История первой «Танцевальной школы» началась в 1738 году.

Исторические примеры : Лев Николаевич Толстой прекрасно танцевал, владел техникой танца. Климент Ефремович Ворошилов в 1951 году вальсировал в Будапеште в посольстве.

Введение спец.предмета по преподаванию танца в общеобразовательную школу Школьный бал! Как это волнующе звучит!

В МОУ «СОШ 7» учащиеся 1 а класса I полугодие занимались ритмикой и посещали уроки в «Театре Сказок», что положительно сказалось на общем развитии детей.

Работа с учащимися : Диаграмма опроса учащихся

Работа с родителями : Диаграмма опроса родителей

Диаграмма развития учащихся

образовательная ценность танца для детей первого десятилетия жизни особенно возросла в наше время, когда ежегодно увеличивается число детей с проблемами психического, физического и социального здоровья.

УПРАЖНЕНИЕ НА КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЯ Встаньте на одну ногу Сделайте пальцы в форме лотоса Спина прямая, плечи и руки расслаблены… Делая хаотические движения руками, произносите звук «М-м-м» Вы устояли?.. У Вас не кружится голова?.. МОЛОДЦЫ! У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ.

Спасибо за внимание! Успехов и творчества ВАМ, дорогие участники! Спасибо за внимание! Успехов и творчества ВАМ, дорогие участники!