Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» тема: « Искусство танца» Автор : Мармыль Оксана 5 «Б» класс Руководитель : Мармыль С.Ю. Социальный педагог Консультант: Шустова Е.Н. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Ангарск,Иркутская область
Если ты хочешь наслаждаться искусством, ты должен быть художественно образованным человеком. Карл Маркс.
Одна из проблем современного человека Неумение сопоставить ритмические движения с музыкой
Гипотеза : Положительное влияние танца на человека Цель исследования: выявить значение танца для общего и эстетического развития человека.
Перед нами возникли задачи: Выяснить что же такое танец? Каковы особенности этого искусства? В чём сила его очарования? Какое воздействие танец имеет на человека?
Предмет исследования - искусство танца. Объект исследования – музыкально – ритмические движения. Методы исследования: -изучить и проанализировать литературу по теме исследования, -проанализировать особенности танцевальной музыки; - проанализировать особенности танцев народов мира -сделать выводы.
«ХОРЕОГРАФИЯ»- запись жестов, танцев. «Хорео»- пляшу, «Графия» - пишу.
Термин « классический танец» появился В России в годы XIX века. История первой «Танцевальной школы» началась в 1738 году.
Исторические примеры : Лев Николаевич Толстой прекрасно танцевал, владел техникой танца. Климент Ефремович Ворошилов в 1951 году вальсировал в Будапеште в посольстве.
Введение спец.предмета по преподаванию танца в общеобразовательную школу Школьный бал! Как это волнующе звучит!
В МОУ «СОШ 7» учащиеся 1 а класса I полугодие занимались ритмикой и посещали уроки в «Театре Сказок», что положительно сказалось на общем развитии детей.
Работа с учащимися : Диаграмма опроса учащихся
Работа с родителями : Диаграмма опроса родителей
Диаграмма развития учащихся
образовательная ценность танца для детей первого десятилетия жизни особенно возросла в наше время, когда ежегодно увеличивается число детей с проблемами психического, физического и социального здоровья.
УПРАЖНЕНИЕ НА КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЯ Встаньте на одну ногу Сделайте пальцы в форме лотоса Спина прямая, плечи и руки расслаблены… Делая хаотические движения руками, произносите звук «М-м-м» Вы устояли?.. У Вас не кружится голова?.. МОЛОДЦЫ! У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ.
Спасибо за внимание! Успехов и творчества ВАМ, дорогие участники! Спасибо за внимание! Успехов и творчества ВАМ, дорогие участники!