Урок литературного чтения. 3 класс. - жанр устного народного творчества - происходит от старинного русского слова «гадати»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Кто в дни болезней всех полезней И лечит нас от всех болезней? 2. В овощах и фруктах есть. Детям нужно много есть. Есть ещё таблетки Вкусом как конфетки.
Advertisements

ЗАГАДКА Задача жанра. Ведущий уровень Картина жизни. Предложение. Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.
Загадки Автор: Ануфриева Светлана Романовна Мастер презентаций.
– 8= – 9= – 9=
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж» Конструкт урока литературного чтения.
Краткий словарь по чтению.. Сказка СКАЗКА- это произведение о вымышленных лицах, событиях с участием волшебных фантастических сил, часто выдумка, неправда,
Человек начал создавать ИХ в глубокой древности. Сопоставление предметов и явлений, проведение между ними, казалось бы, неожиданных параллелей было естественным.
ТИПЫ ЗАГАДОК : загадки-иносказания, загадки-вопросы, загадки-задачи. загадки-замещения: загадки-отрицания: загадки – сравнения: загадки – иносказания:
Краткий словарь по чтению. 2 класс. Сказка СКАЗКА- это произведение о вымышленных лицах, событиях с участием волшебных фантастических сил, часто выдумка,
Загадки Из опыта работы логопеда высшей категории ОГКОУ СКОШ 11 VIII вида г. Димитровграда Нерословой О.Н.
Мини-проекты на уроках русского языка и литературы Автор : Хазова А.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 28 г. Мытищи Московской области.
Устное народное творчество Кубани. Л.Н.Толстой, хорошо знавший и высоко ценивший кавказский фольклор, назвал его сокровищем поэтическим, необычным.
Совершенствовать умения составлять рассказ по содержанию картинки. Рассказывать его опираясь на план.
1 2 повторить признаки текста – описания и текста – повествования; повторить признаки текста – описания и текста – повествования; учиться преобразовывать.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Старинная Современная Старинная Современная Старинная Современная.
Встреча со сказкой Предмет: Литературное чтение Состав группы: учащиеся 4 класса. Руководитель: Конькова Е.Ф. Тип проекта: исследовательский,
Буква А и Я живут в разных домиках. Причем один домик высокий, а другой низкий.Буква А не живет в низком домике. В каком домике живут буквы?
Урок литературного чтения УМК «Гармония» 2 класс 2 класс.
Выполнить рисунки.
Транксрипт:

Урок литературного чтения. 3 класс

- жанр устного народного творчества - происходит от старинного русского слова «гадати»

Мохнатенькая, усатенькая, молоко пьет, песенки поет. 1 тип

Ни зверь, ни птица, а нос как спица. 2 тип

Золотое решето черных домиков полно 3 тип

Типы загадок Перечисление признаков Открытое и отрицательное сравнение Скрытое сравнение (метафора) 3 тип2 тип1 тип

Загадка Задача жанра Картина жизни Предложение. Основные типы. Слово Звуковой рисунок Ритмический рисунок Рифма Развивать воображение 3 типа Признаки загаданного предмета