Использование игровых моментов при повторении на уроках математики в 5-ых классах

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математик - бизнесмен авторы: Одинцова Екатерина 8кл Софронова Анастасия 8кл Руководитель: Баранова Валентина Владимировна Учитель математики МОУ СОШ с.
Advertisements

2 И,,Урок с увлечением нужен всем без исключения. Учение с увлечением – это вовсе не учение с развлечением. С.Л.Соловейчик.
Урок математики. Решать, Отгадывать смекать ( Ш) (Е) (Р) (Н) 36 – 18 (И) (З) 26 – 14 (А) (Д) 32-
«Заморочки из бочки» Задачи для мудролюбивых российских отроков!
Методы и приемы решения ЕГЭ заданий типа С6 по математике методические рекомендации Серебряков И.П., учитель математики МБОУ «Лицей» г.Лесосибирск.
Интеллектуальная игра «Ипподром» Учитель математики тараклийского лицея имени Ивана Вазова, Куруогло Н.П.
5 класс. Досчитать до тридцати, но с условием: Число «три» вы называть не должны, и все числа, которые делятся на «три» (6,9,12 и т.д.), тоже называть.
7,52 6,34 0,052 3, , , ,05 4,5 14, , ,25 16, > < < < > =
ГБОУ СОШ 1378 учитель: Заворотная Н.В.. 2 И,, Инструктаж Умная гора Крутой спуск Лихой вираж Трудный подъем Турбаза.
Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение числа по его дроби.
Космачева Нина Петровна, учитель математики МОУ средней школы 8 г.Рославля Смоленской области.
Интересные задания по математике для школьников 5-6 классов Учитель математики Толошева В.В. Краснодарский край Каневской район станица Новоминская МБОУ.
Содержание Список литературы Четыре купца Сколько лет твоему сыну Раздел наследства Скворцы Сколько останется воды.
Урок в 5 классе на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей» учитель математики МОУ Спас-Суходревская СОШ Подгурская Н.А. Февраль 2012 г.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Цель – проверить усвоение материала. 1. Выбери наибольшее трёхзначное число, которое можно записать, используя цифры 6, 2, 5 (цифры в записи числа не.
Решение задач на смеси и сплавы Выполнил: Рыбаченко Иван, ученик 8 Б класса, МБОУ «Промышленновская СОШ 56». Руководитель: Майорова Р.В.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Транксрипт:

Тема урока: « Использование игровых моментов при повторении на уроках математики в 5 классе» Учитель математики МБОУ СОШ 619 г.Москвы Рудьман Т.В.

Здравствуйте детишки! Меня зовут Сережа и я хочу попросить у Вас помощи. У меня убежал щенок! Помогите мне его найти!

Чтобы помочь найти щенка нам необходимо узнать как его зовут, а для этого нам нужно решить тест 1.Вычислите: 2, ,7 П) 2,812; Т) 6,512; С) 5, Разность чисел 3,85 и 2,1 равна О) 1,75; Ж) 3,64; З) 3, ,76 0,7598. Между числами вместо надо поставить знак: Б) «>»; Л) «

Ну вот теперь мы знаем что собаку зовут Тоби! Куда мог убежать Тоби? Смотрите здесь следы, Давайте узнаем чьи они.

Для этого необходимо решить ребусы

Правильный ответ СЫР+О+БАК+А=Собака СОРОК+А=Сорока ХОР+Ю+ШКАФ=Хрюшка

Вот мы и узнали что следы принадлежат Собаке Сороке хрюшке

Следы Тоби привели Сережу к реке У реки мальчик увидел сундук, чтобы его открыть нужен числовой код, для этого необходимо выполнить задание.

Какой из числовых рядов лишний:

Правильный ответ 12 1x2=2 4 2x2=4 8 4x2=8 16 8x2= x2=4 18 4x2=8 54 8x2= x2= x2= x2= x2= x2=80

Лишний числовой ряд и есть необходимая комбинация чисел Мы его открыли!

В сундуке оказалась записка Привет Сережа! Для того чтобы Тоби вернулся к тебе, реши математические задания.

Как много задач. Давайте разделимся на две команды. Команда 1 (Задание 1) Число 66 надо увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий. Как это сделать? Команда 2 (Задание 1) Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 метров канавы. Сколько землекопов выкопают 100 метров канавы за 100 часов?

Правильный ответ Команда 1 (Задание 1) Нужно написанное число 66 перевернуть вверх ногами. Команда 2 (Задание 1) 5 землекопов.

Команда 1 (Задание 2) Торговка, направилась на базар, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да еще и десяток, то у меня была бы целая сотня!» Сколько яблок было у торговки? Команда 2 (Задание 2) Внук спросил деда: «Сколько тебе лет?». Дед ответил: «Если проживу еще половину того что прожил, да еще 1 год, то мне будет 100 лет». Сколько лет деду?

Правильный ответ Команда 1 (Задание 2) Пусть заданное количество яблок равно Z тогда можно составить уравнение Правильный ответ: у торговки имеется 60 яблок. Команда 2 (Задание 2) Пусть заданное количество лет дедушки равно Z тогда можно составить уравнение Правильный ответ: дедушке 66 лет

Команда 1 (Задание 3) Трехзначное число 87* делится на 5 и на 3. Какова последняя цифра? Команда 2 (Задание 3) Число яблок в корзине – двухзначное число. Яблоки можно разделить поровну между двумя, тремя и пятью детьми, но нельзя разделить между четырьмя детьми. Сколько яблок в корзине?

Правильный ответ Команда 1 (Задание 3) 870 Команда 2 (Задание 3) 30

Команда 1 (Задание 4) Хор состоящий из 280 мальчиков и 150 девочек. Исполняет задушевную песню. К счастью, только четвертая часть мальчиков и третья часть девочек орет во все горло. Остальные только открывают рот. Сколько мальчиков и девочек орут во все горло? Команда 2 (Задание 4) 40 человек вошли в автобус. Пятая часть купила билеты, а остальные заявили, что у них проездной. На самом деле проездной был только у семи человек. Сколько человек проехали зайцем?

Правильный ответ Команда 1 (Задание 4) 70 мальчиков орут во все горло 50 девочек орут во все горло Команда 2 (Задание 4) 8 человек купили билеты 25 человек проехали зайцем

Наконец-то мы все решили! А вот и Тоби! Хитрый пес, он очень хотел чтобы Сережа выучил уроки. Поэтому все и придумал. Спасибо большое вам детишки, что помогли ему справиться с заданиями!

Используемые ресурсы: Активная ссылка изображение мальчика Активная ссылка изображение следов: Активная ссылка изображение собаки: Активная ссылка изображение сороки: Активная ссылка изображение поросенка: Активная ссылка изображение сундука: Активная ссылка изображение замка: Активные ссылки на использованные ребусы: Активные ссылки на использованные задания: