Ваши способности в вашей власти. Сарф Галина Владимировна, учитель БОУ «СОШ 142» г. Омска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВАШИ СПОСОБНОСТИ В ВАШЕЙ ВЛАСТИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 7 КЛАСС.
Личность и социальная среда Домашняя работа: Параграф 5 Параграф 5 Проблему письменно Проблему письменно Понятия выучить Понятия выучить.
регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать внешние и внутренние трудности при совершении целенаправленных.
Человек, индивид, личность.. ЧЕЛОВЕК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Одно из специфических свойств человека- анализ самого себя Каков он человек?
* Волевые качества - это способность человека достигать поставленных целей в условиях реальных трудностей. Основные из них - сила и стойкость воли, целеустремленность.
1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
1 Проверь себя Объясни смысл понятий «социальная среда», «прямое влияние окружающих», «косвенное влияние». Приведите примеры прямого и косвенного влияния.
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ. План урока. 1.Биологическое и социальное в человеке. 2. ?
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ: ИНТЕЛЛЕКТ, ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ: ИНТЕЛЛЕКТ, ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
Профессиональные интересы, склонности, способности.
Система работы. . Основные понятия Способности – такие индивидуальные особенности, которые являются условиями успешного выполнения какой - либо одной.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Способности План: Понятие о способности. Способности и деятельность. Формирование способностей. Развитие природных задатков. Типы способностей: учебные,
Лекция 3 Потребности и способности. Потребности человека нужда или недостаток в чем- либо необходимом для поддержания жизни постоянное противоречие между.
СПОСОБНОСТИ. Шчаслiвы той, хто знайшоў сваю справу; няхай ён не шукае iншага шчасця. У яго ёсць справа i мэта жыцця... Карлейль.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Конкурсный материал команды «ПРОФИ» Личность профессионала.
Транксрипт:

Ваши способности в вашей власти. Сарф Галина Владимировна, учитель БОУ «СОШ 142» г. Омска

План урока 1.Ординарные и неординарные способности. 2.Способность. Талант. Гениальность. 3.Характер и сила воли.

Подумайте и назовите: Я умеюМне хочется научиться

Способности - индивидуально- психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения какой- либо деятельности.

Способности человека проявляются не в самих знаниях, умениях и навыках, а в динамике их приобретения, в том, насколько быстро и легко человек осваивает конкретную деятельность. От способностей зависит качество выполнения деятельности, ее успешность и уровень достижений, а также то, как эта деятельность выполняется.

Какова природа человеческих способностей? способности биологически обусловлены. у каждого человека можно сформировать любые способности.

Объясните, как вы понимаете выражения: «Всякий человек есть творец своей судьбы». «Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их».

Общие способности нередко называют одаренностью. Как вы думаете, что отличает одаренных людей? (перечислите качества)

Одаренный человек отличается тем, что он обладает такими качествами как: внимательность, собранность, постоянная готовность к деятельности; настойчивость в достижении целей, неуемная потребность трудиться, интеллект, превышающей средний уровень.

Способности могут иметь особо высокий уровень проявления: 1 «мастерство» способность личности к определенной деятельности 2 «талантливость» высшая степень способностей личности к определенной деятельности 3 «гениальность» высшая степень творческих проявлений личности.

Как связаны между собой понятия «способ- ности», «харак- тер», «воля»

Воля - это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при совершении целенаправленных действий и поступков.

Для проявления воли есть - внешние препятствия:общественные явленияприродные явленияпогодапротивостояние людей внутренние препятствия: лень и страхболезньпредрассудки недостатки знаний и навыков

Проанализируйте высказывание. Объясните его смысл. Согласны ли вы с автором? «Слабовольные люди - это легкая кавалерия армии дурных людей». (Николай Шамфор.)

Характер человека совокупность черт человека, как результат его темперамента и воспитания, направления его воли и ума. Характер - совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности. Как вы думаете, что влияет на формирование характера человека?

Домашнее задание Прочитать параграф 3 Устно ответить на вопросы 1-6 на стр.23.

Учебник: Введение в обществознание: учебник для 8-9 классов общеобразовательных. учреждений/ [Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.И. Матвеева и др.]; под. ред. Л.Н. Боголюбова. М.: Просвещение год.

Интернет-ресурсы il1sad.dnepredu.com/…/entertainment- rules.html blog.hakankara.com.tr tochek.net/lofiversion/index.php/t33724.html detsad-berezka.ucoz.ru/index/logoped/0-8 olimp.glazov-edu.ru/?Olimpiada_2011:Pravila