Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Методы исследования: 1.Контент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Энергетические напитки и их влияние на организм человека Авторы: Мошкин Дмитрий, Овчинникова Кристина, учащиеся 11 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Advertisements

Влияние газированных напитков на состояние зубов человека выполнила: Романова Анастасия, ученица 9б класса школы 5.
З аманчивые З аманчивые пузырьки, или что мы знаем о лимонаде.
Чудо- целитель в трехлитровой банке. Научное название чайного гриба – медузомицет.
Что мы пьём? (влияние безалкогольных газированных напитков на организм)
Тема работы: Почему для отличного здоровья, необходимо разнообразное питание? Врачи Вопросы Ответы до исследовани я Ответы после исследования 1 От каких.
Министерство здравоохранения Республики Башкортостан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Стерлитамакский медицинский.
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на живые организмы» Выполнила: Кара-Сал Аржаана,ученица 10 класса. Руководитель: Дулуш.
Пищевые добавки и здоровье Автор: Дракина Алена, ученица 1 Б класса; Руководитель: Корх Виктория Викторовна, учитель Муниципальное казенное образовательное.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Как влияет загрязнение воды на здоровье человека» Выполнил: Волчков Иван 4А класса.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Школа и здоровье. Выполнила: Солодянкина К.. Цель: изучить влияние школы на здоровье ученика Задачи: познакомится с понятиями здоровье, здоровый образ.
Работу подготовила: Скубарева Т.Д. 7 класс Добропольского УВК 3 Руководитель: Душкина Т.О.
Выполнила ученица 9 класса Бобрикова Татьяна Руководитель учитель химии Лукина В. В.
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на организм человека» Выполнила: Бычкова Мария, ученица 9Е класса, МБОУ «СОШ 1 им. Созонова.
Тема: Дыхание человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Задачи: 1.
«Использование бумажной хроматографии для определения качества фруктовых соков» Новотроицкая МОУ «СОШ» 14 Исследовательская работа выполнена группой учащихся:
Ильина Василиса, МБОУ «Карачуринская ООШ», 8 класс. «ЧИПСЫ: есть ИЛИ НЕТ?» «EXCELSIOR – 2013» Секция Медицина и здоровье человека «
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Общеобразовательная Устьянская средняя школа» Исследовательская работа по теме: «Жевать везде, жевать всегда…?
Содержание : 1.Введение. Знакомство с рыбками 2.Изучение подводного мира 2.1 Рождение науки о рыбках 2.2 Условия содержания 2.3 Обитатели 2.4 Мой эксперимент.
Транксрипт:

Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Цель работы: Убедиться в отрицательном влиянии газированных напитков на физическое здоровье человека. Задачи исследования: 1.Получить общие сведения о газированных напитках. 2.Провести эксперимент, доказывающий, что газированные напитки - синтетический продукт и имеют агрессивную природу. 3.Изучить состав наиболее употребляемых газированных напитков. 4.Провести анкетирование учащихся. Задачи исследования: 1.Получить общие сведения о газированных напитках. 2.Провести эксперимент, доказывающий, что газированные напитки - синтетический продукт и имеют агрессивную природу. 3.Изучить состав наиболее употребляемых газированных напитков. 4.Провести анкетирование учащихся. Объект исследования: газированные напитки. Предмет исследования: ингредиенты газированных напитков и их влияние на здоровье человека. Гипотеза: Газированные напитки отрицательно влияют на здоровье человека.

Эксперимент 2. Мои исследования. Эксперимент, доказывающий, что газированные напитки – синтетический продукт и имеют агрессивную природу. Эксперимент 3. Эксперимент 1.