Выполнила: Дуденкова Светлана Группа «СКС». Менеджмент в широком смысле – это наука и практика управления организацией в рыночных условиях хозяйствования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общий менеджмент виды менеджмента (функциональные области управленческой деятельности) стратегическое планирование тактическое планирование, выработка.
Advertisements

Менеджмент и менеджер
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Экономический анализ в деятельности таможенных органов. Связь экономического анализа с другими дисциплинами
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Профессиональный цикл Общенаучный цикл Управленческая экономика Методы исследования в менеджменте Современный стратегический анализ Корпоративные финансы.
Лекция 4. Исследование систем управления Черная И.П. д. э. н., доцент.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Презентация дисциплины «Экономика фирмы» ст.преподаватель, к.э.н.Кузнецов А.Н.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Основные понятия научного управления © Мегалова И.А., кпн, доцент кафедры управления образованием и развития образовательных систем, СарИПКиПРО, 2007.
Р Ы Н О К Витебский государственный профессиональный лицей 1 машиностроения им. М.Ф. Шмырева 2009.
Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии.
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
Рыночная экономика
Тема 1 Введение в предмет управленческой экономики.
Типыэкономических систем систем. Экономические системы – Экономические системы – формы организации хозяйственной жизни общества, различающиеся по: - форме.
Транксрипт:

Выполнила: Дуденкова Светлана Группа «СКС»

Менеджмент в широком смысле – это наука и практика управления организацией в рыночных условиях хозяйствования Менеджер – это управленец организацией в рыночных условиях Организация – группа людей, имеющих общую цель деятельности Предприятие – юридическое лицо, производящее и реализующее на рынках продукцию в форме товаров и/или услуг Менеджмент– это деятельность по достижению поставленных целей предприятием путем использования материальных и трудовых ресурсов

Отличительные черты рыночной конкуренции экономическая самостоятельность субъектов хозяйствования ответственность субъектов хозяйствования собственность на средства производства и предметы труда признание равных прав покупателя и продавца

Основные регуляторы взаимоотношений покупателя и продавца при рыночной экономике рыночный спрос рыночное предложение

Характерные признаки рыночной экономики свободное ценообразование наличие рынковкапиталатрудатоваровуслугрыночная конкуренция гос. регулирование при производстве отдельных видов продукции и в рыночной деятельности

Механизмы менеджмента экономический механизм менеджмента внутрифир- менное управление управление производством управление персоналом основы менеджмента функции менеджмента как управления планированиеорганизациямотивацияконтроль

Характерные черты менеджмента как управления организацией Требования к системе менеджмента как к системе управления организацией информационный и аналитический ситуационный мониторинг наличие экономической выгоды или социального эффекта высокое качество управления ресурсами и продуктами для повышения конкурентоспо- собности обеспечение гибкости управления через маркетинговый подход гуманное управление персоналом с целью повышения благосостояния Условия эффективность решений стратегия и тактика развития механизмы адаптации

Содержание менеджмента (по отношению к внутрифирменному управлению) наука и практика управления организация управления предприятием принятие управленческих решений

Наука и практика управления научная база основы теории управления – теории систем экономические науки гуманитарные науки научно-обоснованные рекомендации экспертыруководитель научное управление

Рыночный эффект Социальный эффект ПрибыльГуманитарные ценности рыночная или социальная деятельность технология преобразования ресурсов в продукт формирование целей Организация управления предприятием

Принятие управленческих решений: корректная постановка проблемыкорректная формулировка задачситуационный анализ обстановкивыработка ситуационно-адаптированных решенийреализация решенийорганизация обратных связей для оценки эффективностиадаптивная коррекция решения

Методология изучения менеджмента – текущий момент и перспектива глобальная и локальная деятельность статика и динамика

Общий менеджмент виды менеджмента (функциональные области управленческой деятельности) стратегическое планирование тактическое планирование, выработка и реализация решений операционный - исполнители Стратегический менеджмент Маркетинговый менеджмент Финансовый менеджмент Инновационный менеджмент Производст венный менеджме нт Технологический менеджмент Высший уровень управления Средний уровень управления Нижний уровень управления Управлени е персонало м (менеджме нт персонала)