Всероссийский конкурс исследовательских и творческих работ «Я исследую мир» тема: Секреты берёзы. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил: Рак Семен. Цель: узнать как можно больше о берёзе (её видах, свойствах, особенностях, применении) Задачи: 1. Узнать историю происхождения.
Advertisements

Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
МОУ «Медведская основная общеобразовательная школа» « О хлебной крошке немножко» Выполнили: обучающиеся 2 класса Руководитель: Коростина О.А., учитель.
МБДОУ « Детский сад 25» « Исследовательский фартук как средство развития познавательной активности старших дошкольников » подготовила : М. А. Савельева,
Автор работы: Трухина Алёна Место выполнения: МОУ «СОШ 72» Научный руководитель: Хорошева Г.П. Сопровождение работы : мама, папа.
L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
Проект «Геометрия вокруг нас» Выполнили: учащиеся 1 класса МОУ-СОШ 8 г. Аткарска Саратовской обл. Руководитель: Щербакова В.Г. Выполнили: учащиеся 1 класса.
Исследовательский проект 4 класса МОУ «Медико-биологический лицей» Руководитель: Широких Ирина Геннадиевна.
План исследовательской работы Тема работы«Как помочь старой газете и использованной бумаге обрести вторую жизнь и принести пользу?» Автор (коллектив авторов)
Тема исследовательской работы: «Есть ли у дерева визитка?» Выполнил Микаелян Виктор МОУ СОШ 12 3 «а» класс Научный руководитель: Сеногноева Е.А.
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
Подумать самостоятельно Спросить у другого человека Понаблюдать.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ВТОРЫЕ ТЕРБУНЫ ТЕРБУНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 55 ЗАГАДОЧНЫЙ МИР ИНОПЛАНЕТЯН Карташова Наталья, 3 «Б» класс, научный руководитель Черемных Е.Ю.
Исследовательская работа Почему одни деревья распускаются раньше других Выполнена учеником 2 б класса муниципального образовательного учреждения «Средняя.
Создавать образовательную среду, в которой учащиеся получают: возможность расширения своих познавательных потребностей; помощь в жизненном самоопределении;
Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников Выполнил ученик 3 «А»класса МАОУ СОШ 3 г. Усть-Лабинска Удовик Данил.
Транксрипт:

Всероссийский конкурс исследовательских и творческих работ «Я исследую мир» тема: Секреты берёзы. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г.Кстово Нижегородская область 2010год Всероссийский конкурс исследовательских и творческих работ «Я исследую мир» тема: Секреты берёзы. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г.Кстово Нижегородская область 2010год Автор: Филатов Александр

АВТОР ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ: Обучающийся 5а класса МОУ СОШ 5 г.Кстова Филатов Александр РУКОВОДИТЕЛЬ: Бондаренко Галина Ксенофонтовна

Цель: Для углубления знаний в области биологии узнать как можно больше о березе ( виды, свойства, особенности, области применения).

Задачи: -составить план исследования; -научиться работать по составленному плану; - изучить: виды берез, лекарственные свойства березы, пищевое и промышленное использование березы; её свойства, -узнать народные приметы, связанные с берёзой; -проверить достоверность свойств и народных приметы опытным путем и при помощи наблюдений; -рассказать о итогах своего исследования одноклассникам, привлечь их к своей работе. - -формировать бережное отношение к природе - -учиться осознанно соблюдать правила поведения на природе

Гипотеза: Каждому виду берёзы свойственны характерные признаки, по которым их можно отличать. Предположим, что по названию некоторых видов берёз можно «угадать» их свойства. Допустим, я сам смогу проверить какие-то свойства берёзы. Возможно, я узнаю о берёзе то, что и не предполагаю. Гипотеза: Каждому виду берёзы свойственны характерные признаки, по которым их можно отличать. Предположим, что по названию некоторых видов берёз можно «угадать» их свойства. Допустим, я сам смогу проверить какие-то свойства берёзы. Возможно, я узнаю о берёзе то, что и не предполагаю. Методы исследования: -Подумать самостоятельно; -Подумать самостоятельно; -Посмотреть книги о том, что исследуешь; -Спросить у других людей; -Посмотреть книги о том, что исследуешь; -Спросить у других людей; -Обратиться к компьютеру, посмотреть в компьютерной сети Интернет. -Обратиться к компьютеру, посмотреть в компьютерной сети Интернет. - Наблюдения, эксперименты. - Наблюдения, эксперименты. -Анкетирование. -Анкетирование.

Берёза бородавчатая Берёза бумажная

Береза вишневая

Далекарлийская берёза Берёза даурская или чёрная

Берёза желтая или американская Берёза кустарниковая или Ерник

Берёза мелколистная

Берёза пушистая Берёза шерстистая

Берёза ребристая Берёза Эрмана или каменная

Наблюдение за берёзой с повреждёнными корнями.

Народные приметы Народные приметы 25 октября 2009года

Считаем берёзки Считаем берёзки

У художника Бдехова Юрия Степановича

Общаемся с берёзой

Сохранение температуры

Результаты эксперимента Результаты эксперимента

Березы нашего города

Спасибо за внимание!!!