Тема проекта: «Влияние культуры знаний на отношение к курению» Выполнил: Братым Артур, Васильев Андрей Руководитель: Бобринёва В.В. г. Черняховск 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель работы Изучение вредного воздействия табачной продукции на организм человека.
Advertisements

Данные Минздрава. В России курят 30 – 40% населения. По данным Минздрава, каждый десятый школьник страдает табачной зависимостью. В РФ в январе 2002г.
Влияние культуры знаний на отношение к курению. Исследовательская работа.
Изучение влияния компонентов табачного дыма на живые организмы.
Курить или не курить?. 30 % учащихся имеют привычку курить 30 % учащихся имеют привычку курить Основной возраст, когда начинают курить:11-14 лет Основной.
Тема: «Влияние знаний на отношение к курению». Автор проекта Амзоян Нарине Ученица 9 класса.
КУРЕНИЕ – МЕДЛЕННОЕ САМОУБИЙСТВО Автор: Калинина Маргарита 8 Б класс 8 Б класс МОУ гимназия 2 МОУ гимназия 2 Руководитель: Шабалина Татьяна Леонидовна.
Решение проблем поддержки семей учащихся и усиление взаимодействия с ними в условиях кризиса»
изучить состав табачного дыма; Изучить влияние ядовитых веществ на организм человека.
Губительная сигарета Выполнили: Зелик Кристина Дудина Анна Руководитель: Кивалкина С.В. г. Томск 2013 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение.
ПОЧЕМУ МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Выполнил: Абилгасымов Заур, Ученик 11а класса Руководитель: Побойкина Е.А. Учитель химии I квалификационной категории Прибрежный.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Бюджетное учреждение начального профессионального образования Ханты-Мансийского.
«Курильщик – сам себе могильщик» О.П. Осокина, преподаватель химии А.О. Крылова, социальный педагог.
Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации. О. Де Бальзак.
Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель.
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей 22 г. Старый Оскол Белгородской области Исследовательская.
Табачный дым и живые организмы. Работу выполнила Работу выполнила ученица 10 класса ученица 10 класса МОУ СОШ д. Красотыновка МОУ СОШ д. Красотыновка Комарова.
Курение отрицательно влияет на успеваемость школьника. Число неуспевающих возрастает в тех классах, где больше курящих. Курение школьников замедляет их.
9 класс ЗДОРОВЬЕ -это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы.
Транксрипт:

Тема проекта: «Влияние культуры знаний на отношение к курению» Выполнил: Братым Артур, Васильев Андрей Руководитель: Бобринёва В.В. г. Черняховск 2007 год.

Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации. Оноре де Бальзак

Никотин – яд, который вредно влияет на сосуды человеческого организма, заставляет сердце биться быстрее, из-за чего оно изнашивается, а главное заставляет человека привыкнуть к сигарете. Актуальность проблемы

Угарный газ – оксид углерода (II) мешает тканям человеческого организма получать кислород, что приводит к атеросклерозу, инфаркту миокарда, нарушению мозгового кровообращения. Табачные смолы оседают в лёгких и приводят к их болезням.

Табачный дым: никотин (С10 Н14 N2), угарный газ (СО), диоксид азота (NO2), синильная кислота, стирол, радиоактивные компоненты (полоний-210, свинец-210, калий-40), табачные смолы. C 10 H 14 N 2 + CO + NO 2

Курящие ежегодно выбрасывают в атмосферу: 720 тонн синильной кислоты, 384 тысяч тонн аммиака, 108 тысяч тонн никотина, 600 тысяч тонн дегтя, более 550 тысяч тонн угарного газа и других составных частей табачного дыма

Объект исследования: Учащиеся 7 – 11-го классов школы 3 города Черняховска

Предмет исследования: Условия и факторы, определяющие отношение учащихся к курению

Цель: На основе эксперимента выявить изменение отношения к курению у учащихся

Гипотеза: Если учащийся знает 1) состав сигаретного дыма; 2) свойства никотина; 3) о последствиях курения; это приведёт к изменению его отношения к курению. это приведёт к изменению его отношения к курению.

Задачи: 1. Изучить литературу о распространении курения среди молодёжи разных стран. 2. Изучить литературу о вреде курения. 3. Выявить отношение к курению учащихся нашей школы. 4. Провести открытый эксперимент. 5. Выявить отношение к курению учащихся нашей школы после эксперимента.

Методы исследования: 1. А нкетирование 2. О ткрытый эксперимент 3. Х имические опыты с сигаретами

Анкетирование и обработка анкет. 35 % учащихся имеют привычку курить; основной возраст, когда начинают курить 10 – 13 лет; 39 % учащихся не волнует предупреждающая надпись на пачке сигарет; 55% не знают состав сигаретного дыма; 65% знают о свойствах никотина; 96% знают о последствиях курения

Почему подростки начинают курить:

Эксперимент Действие никотина на семена гороха. Выполнение опыта: Выполнение опыта: H2OH2O H 2 O + сигаретный дым H 2 O + фильтр сигарет 123

Исследование и анализ рассадника рассадника Время всхожести гороха 1 8 дней 2 не взошёл 3 123

Выводы: Под воздействием никотина семена гороха не развиваются. Никотин, содержащийся в воде для полива, убивает зародыши семян.

Химические опыты с сигаретами Опыт 1. Получение растворов веществ, содержащихся в дыме и фильтре сигарет. Получение растворов веществ, содержащихся в дыме и фильтре сигарет. Опыт 2. Обнаружение фенолов и восстановителей в табачном дыме и фильтре сигарет. Обнаружение фенолов и восстановителей в табачном дыме и фильтре сигарет. Опыт 3. Обнаружение непредельных соединений. Обнаружение непредельных соединений.

Опыт 1 Получение сигаретного дыма и его растворение. Извлечение веществ из сигаретного дыма. H 2 O + сигаретный дым H 2 O + фильтр сигарет

Определение реакции среды полученных растворов. универсальная индикаторная бумага универсальная индикаторная бумага H 2 O + сигаретный дым H 2 O + фильтр сигарет pH=5pH=6

Вывод: Среда кислая CO2 + H2O H H2CO3 SO2 + H2O 2SO3 4NO2 + 2H2O 2 2HNO3 + 2HNO2

Опыт 2 Обнаружение фенолов и восстановителей в табачном дыме и фильтре сигарет. Обнаружение фенолов и восстановителей в табачном дыме и фильтре сигарет. Выполнение опыта: Выполнение опыта: Реактив: FeCl 3 Реактив: FeCl 3 1.H 2 O + сигаретный дым 1.H 2 O + сигаретный дым 2.H 2 O + фильтр сигарет 2.H 2 O + фильтр сигарет FeCl 3 FeCl 3 12

Вывод: Жидкость окрашивается в коричнево-зелёный цвет из-за образования смеси комплексных соединений фенолов разного строения.

Опыт 3 Обнаружение непредельных соединений. Выполнение опыта: Реактив: Br 2 Реактив: Br 2 Br 2 Br 2

Вывод: Обесцвечивание раствора: … … … … … … … … С=С + Br 2 … С С … С=С + Br 2 … С С … … … вода Br Br … … вода Br Br

Анкетирование 70 % недостаточно знали о действии табачного дыма 90 % не стали бы пробовать курить 98% не стали бы курить совсем

Выводы и рекомендации: Запрещение рекламы табачных изделий Запрет продажи табачных изделий несовершеннолетним Ввести предупреждающие надписи с указанием вредных компонентов табака и табачного дыма

Разъяснительная работа о вреде курения Сокращение площадей выращивания табака Запрещение курения в общественных и на рабочих местах

Спасибо за внимание.