Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края Тест.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эпическое произведение, его особенности (Русская словесность. 6 класс) Презентацию подготовила Халяпина Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская сош» Павловского района Алтайского края, 2011 год «Собачье.
Тестирование Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края.
Чтение слов с изученными буквами Урок обучения грамоте в 1 классе Составила: Трушина Э.Ю. учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Златоуста Челябинской.
Крестьянские типы в цикле И.С.Тургенева «Записки охотника» (на примере рассказа«Бирюк») Урок литературы в 7 классе Учитель Парилова О.А.
Троицын день. Святая Троица Я жмурюсь радостно: Троицын День сегодня.
10 класс 7cca1 a28d7c88 S 7cca1 a28d7c88 S - открытая книга коричневая - оформление титульного слайда - иллюстрации Чирятьева Николая к повести «Нос»:
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края, 2013 Титульный.
Автор презентации: Безрукова Т.А, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с Питерка»
«Орфография» З Укажите слова, написанные с ошибками:
Багаутдинова Гульназ Ренатовна Учитель математики и информатики МБОУ «Конская СОШ» Пестречинского муниципального района РТ.
Морозова Н.Т.. 5db5b e39b06f4 S.jpg 5db5b e39b06f4 S.jpg - клипарт раскрытая книга a85ec a1edf314 XL a85ec a1edf314 XL - под сводами церкви. Худ. Б.Кустодиев.
А ЛЕКСАНДР С ОЛЖЕНИЦЫН. Р АССКАЗ « М АТРЁНИН ДВОР» Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская.
1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов МБОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область.
Бинарный урок 1 класс Подготовили учитель ИЗО Ли Елена Александровна и учитель музыки Петрова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ 176 г.о. Самара.
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская сош» Павловского района Алтайского края, 2011.
Художественные особенности рассказа И.С.Тургенева «Бирюк» Нет ничего такого в окружающей нас жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским.
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Вводная презентация учителя Выполнила учитель начальных классов Моисеева Галина Юрьевна.
Автор шаблона игры: учитель математики МБОУ СОШ 61 им. М.И. неделина Вовденко О.Л.
Доргао Берегись автомобиля! «Свет» - свет «Форос» - несущий, носитель Светофор – «носитель света», «несущий свет»
Транксрипт:

Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края Тест

Тема рассказа «Бирюк»: А) драматическая судьба лесника; Б) быт лесника; В) борьба между долгом и жалостью к человеку

Суровый характер Бирюка и его замкнутый образ жизни объясняются: А) несправедливым отношением к нему деревенских жителей;; Б) его недоверчивостью, высокомерием; В) непростой судьбой героя Бирюк

Бирюк серьёзно относится к работе, так как: А) хочет выбиться в люди; Б) он видит в этом свой долг; В) работа спасает его от горьких мыслей о своей судьбе

Конфликт в рассказе возникает: А) между автором и Бирюком; Б) между Бирюком и мужиком, воровавшим лес; В) между автором и мужиком Мужик

Описание избы Бирюка необходимо автору для того, чтобы:: А) показать нищету лесника; Б) представить лесника в самом неприглядном виде; В) рассказать о детях лесника

Встреча автора и Бирюка произошла: А) в ясный солнечный день; Б) вовремя грозы; В) на охоте Герой- рассказчик (барин)

Бирюк отпустил мужика, воровавшего лес, так как»: А) пожалел его; Б) испугался мести крестьян; В) ему было неловко перед барином

Кульминационная сцена в рассказе: А) описание избы лесника; Б) рассказ лесника о своей тяжёлой жизни; В) нападки крестьянина на лесника, словесные угрозы и гнев.

Авторская позиция по отношению к Бирюку выражается: А) в сочувствии и понимании; Б) в осуждении его действий; В) в безразличии к его судьбе и судьбе его детей

Настоящий нравственный подвиг совершает в рассказе: А) Бирюк; Б) мужик; В) автор

1.- В 2.- В 3.- Б 4.- Б 5.- А 6. – Б 7. – А 8. – В 9. – А 10. – А

Шаблон выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края, 2013 Используемая литература и Интернет-ресурсы 1.Липина Е.Ю. Литература: тесты к учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой. 5-9 классы. Москва: Дрофа, =1&text=%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D1%80%D1%8B%20%D0 %B8%D0%B7%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC %D0%B0%20%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%8E%D0%BA - кадры из фильма =1&text=%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D1%80%D1%8B%20%D0 %B8%D0%B7%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC %D0%B0%20%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%8E%D0%BA