Этика делового общения
Что такое этика делового общения? Слово «этикет» произошло от французского etiquette и означает « установленный порядок поведения где-либо» Понятие «этикет» включает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том обществе, в котором каждый живет
Этика делового общения - это установленный порядок обмена информацией
ИНФОРМАЦИЯ Под «информацией» в данном случае понимают не только факты, но и идеи, эмоции, впечатления. Информационный обмен может осуществляться разными способами:
Через устное слово С опорой на рисунки, схемы С помощью языка жестов С помощью восклицаний, междометий и т.д.
Через письменное слово Умение эффективно пользоваться письменной речью является ключом к успеху в любой сфере бизнеса. Продаете ли вы товар, отвечаете на вопрос или жалобу покупателя, в чем-то убеждаете своих коллег – во всех этих случаях уровень владения письменной речью может оказаться решающим. Плохо составленные документы произведут на вашего клиента или делового партнера неблагоприятное впечатление либо вовсе останутся незамеченными.
Итак: ваш возраст от четырнадцати до … лет Вы учитесь или работаете. Каждый из вас стремится к самосовершенствованию, хочет получать новые знания, иметь интересную работу и, конечно, быть счастливым в личной жизни.
Как превратить мечту в реальность, или простые правила для тех у кого есть мечта Правило 1 Видеть цель Жизнь – это путешествие, причем самое интересное во Вселенной. И если ты не знаешь, куда идешь, то какой смысл идти? Поэтому должна быть цель
Правило 2… …остальные правила успешной карьеры ты узнаешь, посетив элективный курс «ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ!»
Уважаемые девятиклассники! Приглашаю вас на курс Этика делового общения Барановская Лариса Станиславовна