Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Значение дождевых червей в природе Выполнили: Выполнили: ученики 7А ученики 7А Федотова Кристина Федотова Кристина Попова Анна Попова Анна Рытова Елена.
Advertisements

Есть на свете чудесная кладовая. Положишь в неё мешок зерна- а осенью смотришь: вместо одного в кладовой уже двадцать… ( М. Пришвин ) Чудесная кладовая.
Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
Тайны жизни дождевых червей Работу выполнила Шитова Алина ученица 3 класса МКОУ ООШ д. Ракалово Руководитель: Мальцева Т.А. учитель начальных классов.
Учитель начальных классов Виноградова Юлия Николаевна Школа 497 Невского района.
КРАСНАЯ КНИГА Животные и растения, которых уже нет на земле!
Влияние дождевых червей на образование почвы. Неутомимые агротехники.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМЫ : Что необходимо..? Почему…? Чем различаются…? Как...? Какие виды….? Где….? Что такое….? Какими свойствами…? Для.
Тема урока: Запись в тетрадь Появление почвы. Практическая работа.
«Тихий труженик» (презентация к внеклассному мероприятию) Подготовила студентка 45 группы Глебова Александра ГБОУ СПО г. Москвы Педагогический колледж.
Дождевые черви. Изучить особенности строения тела дождевых червей ; Привлечь внимание и к этим полезным, но малопривлекательным животным.
Земля – планета земля – почва земля- суша Словарь русского языка: П О Ч В А – поверхностный слой земной коры, в котором развивается растительная жизнь.
Презентацию выполнили ученики 2 класса МОУ « СОШ 3» Ребров А. Косых Н. Дёмин А. Чертов А.
Бьют меня ногами, Режут грудь ножами. Каждый хочет растоптать. А я с подарками опять. ( Земля)
ПОЧВА – ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ ЭКОСИСТЕМЫ Подготовила учитель начальных классов Симинягина С.Н. Симинягина С.Н.
1.Возьми стакан с водой. 2.Брось туда небольшой комок сухой почвы. 3.Что ты заметил? 4.Сделай вывод. В почве есть воздух.
1 Почва Курганский Артём, 3а класс МБОУ г. Мурманска гимназия 3 Руководитель: Зубарева Нина Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ г. Мурманска гимназии.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Почвы
Развитие взглядов на проблему экологического воспитания учителя естествознания и природоведения.
Тема: «Дождевой червь- жизнь в земле». Цель- пронаблюдать жизнь дождевого червя в природе и в условиях, созданных человеком.
Транксрипт:

Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1

"Черви превосходным образом подготавливают землю для роста растений: Они просеивают землю настолько, что в ней не остается плотных минеральных частиц. Тщательно перемешивают они всю почву, подобно садовнику, готовящему измельченную землю для своих самых изысканных растений" Ч. Дарвин

изучить основные признаки беспозвоночных животных на примере дождевых червей; движение, дыхание, питание и развитие; установить роль дождевых червей в образовании плодородного слоя земли. Цель исследования - беспозвоночные животные – дождевые черви Предмет исследования

Во время ливней дождевой червь покидает свою норку, чтобы подышать. И тем временем становится добычей птиц, ежей, хищных насекомых. Почему их так называют? Кто такие дождевые черви?

малый красный червь или выползок

большой выползок

навозный червь

подлистник

цель: исследовать, чем питаются дождевые черви. НАБЛЮДЕНИЕ 1

Цель: исследовать влияние дождевых червей на почву. НАБЛЮДЕНИЕ второе КОПРОЛИТЫ

Исследовать вопрос о том, кто может питаться дождевыми червями. НАБЛЮДЕНИЕ 3

Роль дождевого червя в перемешивании почвы ОПЫТ Посадили в заполненную песком и почвой банку дождевых червей Появление первых комочков земли на поверхности песка

Начало исчезновения границы «песок-земля» Верхний слой песка исчез. Средний почти весь перемешан. В нижнем слое видны многочисленные вкрапления земли в песке. Видны ходы проделанные червями

Исчезновение границы «песок-земля» Все содержимое банки перемешано

калифорнийский красный червь