« УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » « УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » В. А. Сухомлинский « Пальцы помогают говорить » М. Монтессори " Что есть p ебёнок ? Каждый p ебёнок - это неповто p имая индивидуальность, личность, имеющая п p аво на любовь и уважение » Монтессо p и и Штайне p ( автор педагогической концепции Вальдорфских школ )
« Традиционные и инновационные технологии в развитии мелкой моторики дошкольников с нарушением речи » МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 22» П. КАВАЛЕРОВО КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ Выполнила учитель – логопед Блинкова Светлана Петровна 2012
Инновации в логопедической практике Цели : Задачи : Укрепление здоровья детей Коррекция речевых нарушения у детей с нарушением речи Создание комфортных условий для ребёнка Повышение интереса и мотивации к занятиям Воздействие на биологически активные точки организма Стимулирование речевых зон коры головного мозга
Методическая разработка выполнена в виде брошюры Содержит : пояснительную записку практический материал
Развитие мелкой моторики Традиционные технологииИнновационные технологии Пальчиковые игры с речевым сопровождением Су – Джок терапия Сопряжённая гимнастика
Здоровьесберегающие технологии Су ( кисть )- Джок ( стопа ) Разработал профессор Пак Чже Ву
НАШИ ДЕТИ лучшие на свете
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АБСОЛЮТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРОСТОТА ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АБСОЛЮТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРОСТОТА ПРИМЕНЕНИЯ Достоинства Су - Джок терапии :
Сопряжённая гимнастика – содружественные движения кисти руки и языка Развивает артикуляционную и мелкую моторику одновременно
Формирует : речь психические процессы эмоциональное восприятие Сопряжённая гимнастика – одновременное участие работы пальцев рук и языка « Проекция руки – есть ещё одна речевая зона мозга »
Речь – показатель интеллекта Результативность технологий НАГРАДЫ :
СПАСИБО за внимание ! Интернет ресурсы : Авторские фото Фото из личного архива