Имя прилагательное. Роль имён прилагательных в речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это удивительное прилагательное Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь.
Advertisements

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ.
Коричневый лохматый косолапый стройный тонконогий маленький серый.
Русский язык, 3 класс Имя прилагательное как часть речи урок 85 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Имя прилагательное русский язык 3 класс Учитель Семенова А.А.
ФФФФФФФФФФФФФ А В Б. А В Б 1.Формировать представление о признаках имен прилагательных(общее значение, вопросы) 2.Наблюдать над значением имен прилагательных.
п.ром а пишут т.п.ром умом не! Девиз урока: На солнечной опушке фиалка расцвела, Лиловенькие ушки тихонько подняла. Синтаксический разбор предложения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов г.о.Железнодорожный 2008 год.
НЕПРАВИЛЬНО!НЕПРАВИЛЬНО! П Р А В И Л Ь Н О !. ЧАСТИ РЕЧИ И мя Имя сущ. глагол прилагательное кто? что? что делает? какой? какая? что сделает? какое? предмет.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
В. Р. БЕЙ С. РОКА В. РОНА Март заманчивый, но обманчивый.
Пишем вместе сочинение- рассуждение на лингвистическую тему: «Роль прилагательных в тексте» (Вид рассуждения – рассуждение-размышление)
Определяю я предметы. Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь.
Программа «Школа России» Русский язык. 3 класс « Изменение имен прилагательных по родам и числам » Автор: Саблина Алена Владимировна учитель начальных.
Тема урока: «Подготовка к ГИА. Написание сочинения- рассуждения» Цель: продолжить подготовку учащихся к ГИА. Задачи: 1.Формировать умения писать сочинение-
Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А. Тема урока: «Обобщение знаний.
мёд, жаркие, трава, сладкий, поле, зелёная, дни, большое.
Тема: Имя прилагательное Урок русского языка во 2 классе, по учебнику Рамзаевой Т.Г.
Урок русского языка Обобщение об имени прилагательном.
Части речи и их грамматические признаки урок русского языка в 6 классе Составила С.И.Тарасенко.
Транксрипт:

Имя прилагательное. Роль имён прилагательных в речи.

Догадливый, жаркий, речь, сообразительная, день, добро, находчивая, ученица.

сущ. прил. сущ. прил. догадливая жаркий сообразительная находчивая речь день добро ученица

сущ. + прил. с вопросом снег (какой?) последний пар (какой?) тёплый кувшинчик (какой?) синий лес (какой?) юный в дым (какой?) зелёный гроз (каких?) тёплых

Выхухоль

Выхухоль - зверёк. Мех у него очень,, цвета. Тело у выху- холи, лапки, хвост стелется по земле. Голова зверька с глазками и хоботком, который все время шевелится. небольшой красивыйблестящий коричневого толстоекороткиеперепон- чатыедлинныйчешуйчатый большаямаленькими смешным

?

1.Имя прилагательное – это служебная часть речи. 2.Имена прилагательные обозначают признаки предметов. 3. Имена прилагательные связаны с именами прилагательными. 4.Синонимы – это слова противоположного значения. 5. Эпитет – это образное, художественное определение, почти то же самое, что и прилагательное. 6. В тексте-описании главную роль играют имена прилагательные. 7. Прилагательные обогащают речь, украшают, делают её ярче, выразительнее, описывают свойства и качества предмета.

ПРОВЕРЬ

«5» - 0 ошибок «4» ошибки «3» ошибки

М ОЛОДЦЫ!