Государственный стандарт образования второго поколения
Повестка педсовета: Вести с РАО и РАН - О.К.Ладутько Стандарты второго поколения в начальной школе - О.Н.Краснопеева Главное в обучении (личностно-ориентированный подход) – Е.М.Кружалина Деятельностный подход в образовании – О.О.Шмырёва Раннее обучение иностранным языком – Л.И.Семёнова Программно – методическое обеспечение – В.Г.Нечаева Государственная итоговая аттестация – Т.В.Кудрявцева
Как шла разработка нового образовательного стандарта? Почему потребовалось обновлять уже имеющиеся? Чем стандарты нового поколения будут отличаться от прежних? Чему и как в соответствии с новыми нормативами должны учить детей в российских школах? Что такое «Три Т»?
"Главная задача стандарта - повысить качество образования и создать возможности для расширения его вариативности» Александр Кузнецов, академик Российской академии образования
«2005 год – начало разработки стандарта второго поколения»
«Мы строим открытое гражданское общество» В.В.Путин
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны в ее истории
Стандарт – это система требований: 1. Требования к результатам освоения основных образовательных программ; 2. Требования к структуре основных образовательных программ; 3. Требования к условиям реализации основных образовательных программ.
10 Использовать результаты КПМО Подведенные итоги показали, что мы (система образования) вышли на новый качественный уровень. Утверждена президентом национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Предстоит, более комплексный подход. Поставлено несколько сложнейших задач. Сейчас ставим задачу запуска новых стандартов. Это связано с требованием к качеству обучения, к качеству учителей, с успехом национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
11 Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта