Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 4 г. Волжска РМЭ Роль классного руководителя в современной школе Попова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль классного руководителя в современной школе. Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю Цель деятельности классного.
Advertisements

7 класс Классный руководитель Чуменко Светлана Викторовна.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Синицына Е.Е., учитель истории и обществознания Лицея ИСТЭк, г. Краснодар.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
Основные направления работы классного руководителя.
Использование ИКТ в работе классного руководителя.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 4 г. Волжска РМЭ Роль классного руководителя в современной школе Попова Лариса Зарифовна

Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе

Классный руководитель МОУ СОШ 4 Попова Лариса Зарифовна Педагогический стаж – 16 лет Стаж работы в школе 4 – 12 лет Стаж работы классным руководителем – 13 лет Количество выпусков – 2 (2002 г., 2004 г.) В настоящее время классный руководитель 8 «А» класса (28 уч.)

Этапы работы классного руководителя I. I. Знакомство с будущим классным коллективом, первые встречи II. II. Диагностика личности учащегося III. III. Взаимодействие с родителями IV. IV. Взаимодействие с педколлективом

Знакомство с будущим классом, первые встречи Посещение уроков, классных праздников, родительских собраний Изучение опыта работы классного руководителя начальных классов с целью сохранения преемственности в воспитании

Программа курса «Самосовершенствования личности» (авт. Г.К. Селевко) V класс. Познай себя (самопознание) VI класс. Сделай себя сам (самовоспитание) VII класс. Научи себя учиться (самообразование) VIII класс. Утверждай себя (самоутверждение) IX класс. Найди себя (самоопределение) X класс. Управляй собой (саморегуляция) XI класс. Реализуй себя (самореализация)

Диагностика Направления диагностики изучение индивидуальных особенностей изучение межличностных отношений формы диагностики анкетирование тестирование наблюдения беседы

Взаимодействие с родителями формы работы с родителями родительский комитет родительские собрания совместные мероприятия индивидуаль- ные беседы, консультации

Сотрудничество с родителями по воспитанию учащихся регулярное проведение родительских собраний с обсуждением перспектив жизни класса проведение индивидуальных консультаций с родителями регулярное информирование родителей об успешности обучения учащихся проведение с родителями совместных мероприятий привлечение родителей к участию в решении школьных проблем установление контактов родителей со школьным психологом и школьным психоневрологом

Взаимодействие с педколлективом Работа с учителями-предметниками Работа с администрацией школы Работа МО классных руководителей 1-11 классов школы

«Ты в наших безднах образ божества…»

«Войны священные страницы навечно в памяти людской…»

Формула достижения успеха Я = Д + Р + П