Словарно-орфографическая работа САПОГИ. 1-2 класс. МОУ «Гимназия « 140» Учитель: Коробейникова Т.В. г.Омск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г.о. Электросталь Московской области Шаханова Елена Игоревна.
Advertisements

«Как отличить звонкие согласные звуки от глухих» Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ п.Солидарность Пантелеева Н.И.
Словари как средство развития речи младших школьников Учитель начальных классов МОУ ООШ 12 Ченчик Евгения Дмитриевна.
Гласные и согласные звуки и буквы. Цель: познакомить с транскрипцией как способом записи звукового состава слова. Учить различать и соотносить гласные.
МОУ ГИМНАЗИЯ 1 УЧИТЕЛЬ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ГНЕЗДОВА Н.А Г. НОВОАЛЕКСАНДРОВСК 2012.
Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
зимние мягкие сапоги из валяной шерсти. Запишите слово, разделите на слоги, поставьте ударение, выделите орфограмму. Транскрипция.
Школа 39, г. Омск.
Школа 43, г. Омск.
Г. Омск 2013 год.
ток, кто преподаёт какой-либо учебный предмет в школе; преподаватель.
Андриянова Ольга Николаевна МОУ «Лицей 11» учитель начальных классов 1 категории Г. Ульяновка, Урок русского языка 3 класс Рамзаева Т.Г. (1-4) Тема: Обобщение.
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ УЧЕБНЫЙ ГОД 48%- КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ.
Цель : узнать как образовались и как используют Ф. И. О в разных странах. Задачи : Найти нужную информацию по теме. Изучить найденную информацию. Представить.
неожиданно, внезапно; одновременно, разом, сразу; употребляется в начале вопросительного предложения значении «а если».
Тема проекта: Занимательный орфографический словарик. МОУ «Роза-Долинская ООШ» Выполнили: учащиеся 5 класса Биттугулова Снежана Вассман Екатерина Руководитель:
Словарная работа. Русский язык 1-2 класс. У тебя всё получится! Успехов в работе! МОУ «Гимназия 140» Г.Омск Коробейникова Т.В.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Гласные и согласные звуки и буквы Цель: познакомить.
1 класс Как называется это домашнее животное? Сколько гласных и согласных звуков в слове? К О РОВА Сколько слогов в слове?
Слог Ударение. Иногда от перестановки ударения меняется смысл слова.
Транксрипт:

Словарно-орфографическая работа САПОГИ. 1-2 класс. МОУ «Гимназия « 140» Учитель: Коробейникова Т.В. г.Омск

Слово, с которым мы сегодня познакомимся, зашифровано. Вы его можете узнать, если сравните два прямоугольника. Какое это слово? всгилги кпамотн шбепдуф сапоги

Что такое сапоги? Сапоги – это обувь.

Сапоги – это высокая обувь. Из какого материала шьют сапоги? Сапоги шьют из кожи, резины или другого материала.

Дайте полное определение: что такое сапоги? Сапоги – это высокая обувь из кожи, резины или другого материала.

ЭТИМОЛОГИЯ. Слово САПОГИ – древнерусское. У ученых нет единого мнения, от какого слова оно образовалось. Одни считают, что от слова СОП – печная труба, так как сапоги напоминают её по форме; другие – от слова САПАТИ, т.е. сопеть, скрипеть, так как при ходьбе обувь обычно поскрипывает.

Разделите слово САПОГИ на слоги, поставьте ударение. САПОГИ

Соотнесите фразеологические обороты с их значением. Сапоги каши просят. Быть под сапогом. Лизать сапоги. Сапоги всмятку. Стлаться под сапоги. Два сапога пара. Похожие люди, особенно по недостаткам. Чепуха, бессмыслица. Быть в полном подчинении у кого-либо. Заискивать, угодничать, унижаться. Продырявились, износились, требуют ремонта.