Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 г.Поронайск Сахалинской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все ли свойства объекта следует приводить в каждой конкретной ситуации? Приведите примеры.
Advertisements

Отношения объектов Цели урока: дать учащимся общие представления об отношениях объектов; Основные понятия: имя отношения;
1 из 13 Повторение : 1.Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед». 2.Приведите примеры пошаговых.
Состав объектов. Что такое объект? РТ: 2 (стр. 3) Назовите имена нескольких объектов: а) находящихся в вашем портфеле б) расположенных на рабочем столе.
Состав объектов Урок 3.. Объект Любая часть окружающего нас мира, рассматриваемая как единое целое.
С понятием «система» вы многократно встречались в жизни Периодическая система химических элементов; Система растений и животных; Система образования;
7 класс,урок 3 Учитель Фетисова С.А.. объект Отношение Отношение Имя Отношения Отношение «входит в состав»
Состав объектов © Бакунович А.В. 1. Ответьте на вопросы Найдите с списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью».
1. Что такое система? Приведите примеры. 1. Что такое структура? Приведите примеры. 1. Приведите примеры систем, имеющих одинаковый состав (одинаковые.
Тема: Понятие системы. Д\З: §5 Цель: Рассмотреть понятие и свойства системы. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области.
Системы объектов Урок 4.. Системный подход При рассмотрении сложного объекта не просто называют его составные части, а еще рассматривают их взаимодействие.
Системология – наука о системах МБОУ «Светлинская СОШ 1»
Информационные системы: назначение, состав, области приложения, техническая база, разновидности 11 класс Гущина Н. В., учитель информатики МБОУ СОШ с.
Загрузка… Загрузка завершена Информатика и компьютер Вас приветствует курс информатики для чайников. Начнём с азов.
Состав объектов 19 сентября. Объект – единое целое Компьютер рассматриваем как единое целое если подсчитываем количество компьютеров в гимназии.
Система и окружающая среда Цели урока: дать учащимся представление об окружающей среде; Основные понятия: система; среда взаимодействие; вход в систему;
Состав объектов. В зависимости от ситуации объект может рассматриваться как единое целое, либо «распадаться» на более мелкие объекты. (единое целое при.
Аппаратный состав компьютера Работу выполнила заведующая дополнительным образованием ГОУ СШ 530 Кудряшова Ирина Валериевна.
Основные понятия системологии Системология – наука о системах Информатика 10 кл. учитель: Кирченко Людмила Владимировна.
Своя игра Информатика 7 класс ЦО Устройство компьютера Программное обеспечение История вычислительной техники.
Транксрипт:

Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 г.Поронайск Сахалинской области

Все ли свойства объекта следует приводить в каждой конкретной ситуации? Приведите примеры. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 г.Поронайск Сахалинской области

Укажите соответствие объекта и свойства. Человек Семнадцатидюймовый большой Арбуз Рыжеволосый Автомобиль Чашка Семикилограммовый Жесткий диск Японский Монитор Фарфоровый2 Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 г.Поронайск Сахалинской области

Какие действия можно совершать с объектами «файл» и «папка»? Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 г.Поронайск Сахалинской области

Система – это….. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 г.Поронайск Сахалинской области

Структура – это… Пример. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 г.Поронайск Сахалинской области

Назовите для каждого из приведенных действий два предмета, с которыми указанное действие человек выполняет по-разному: Собрать Заполнить Открыть Связать Включить Сложить Измерить Поймать Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 г.Поронайск Сахалинской области

Значением какой величины определяется переход чайника в состояние кипения? Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 г.Поронайск Сахалинской области

В каком состоянии находится вода, если ее нельзя вылить из чашки? Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 г.Поронайск Сахалинской области

В каком состоянии находится карандаш, когда с его помощью нельзя ничего написать или нарисовать? Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 г.Поронайск Сахалинской области

Приведите примеры активных и пассивных действий для объектов « котенок» и «автомобиль». Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 г.Поронайск Сахалинской области

Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение: Процессор и системный блок Москва и город Бабочка и насекомое Семиклассник и ученик Входит в состав Является множеством Является разновидностью Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 г.Поронайск Сахалинской области

Выделите подсистемы в следующих объектах, рассматриваемых в качестве систем: Автомобиль Компьютер Школа Армия Государство Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 г.Поронайск Сахалинской области

Системы бывают… Приведите примеры. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 г.Поронайск Сахалинской области

Укажите входы и выходы для системы « магнитофон». Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 г.Поронайск Сахалинской области