1C:CRM ПРОФ Слайд 1 из 23 CRM@RARUS.RU Ноябрь 2005г. 1C:CRM ПРОФ Новое решение на платформе 1С:Предприятие 8.0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:CRM Проф» 8.0 Управление взаимоотношениями с клиентами.
Advertisements

Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
Интеграция 1С Предприятие 8. CRM Проф и 1C-Рарус:SMS Коммуникатор c отраслевыми решениями «1С» для полиграфии.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
1C:CRM ПРОФ Обзор функциональных возможностей Слайд 1.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
Краткий обзор функциональности 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) CRM | SRM | HRM | BPM | SCM | CTI.
1C:Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
1С-Рарус:SMS Коммуникатор ПРОФ Слайд 1 из zz 11 ноября 2012 г. Преимущества интеграции CRM решения с мобильными технологиями. Пример решения.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Семинар «Автоматизация полиграфического предприятия на раз, два, три!» 07 августа 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации полиграфической.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
Дипломный проект Выполнила: Капустина Ю.А. ПС-51.
Слайд 1 из 25 Дополнение Альфа-Авто 5 Дополнение «Альфа-Авто»: Учет рабочего времени, редакция 5.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Транксрипт:

1C:CRM ПРОФ Слайд 1 из 23 Ноябрь 2005г. 1C:CRM ПРОФ Новое решение на платформе 1С:Предприятие 8.0

1C:CRM ПРОФ Слайд 2 из 23 Ноябрь 2005г. 1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ Фирма "1С" и компания "1С-Рарус" объявляют о выпуске совместного программного продукта "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ". Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8.0" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

1C:CRM ПРОФ Слайд 3 из 23 Ноябрь 2005г. 1С:CRM ПРОФ 1С:CRM ПРОФ - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе 1С:Предприятие С:CRM ПРОФ интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: 1С:Управление торговлей 8.0 1С:Управление производственным предприятием 8.0 При использовании 1С:CRM ПРОФ, как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: 1C:Бухгалтерия 8.0 и 1С:Бухгалтерия 7.7

1C:CRM ПРОФ Слайд 4 из 23 Ноябрь 2005г. 1C:CRM ПРОФ Варианты взаимодействия 1C:CRM ПРОФ с конфигурациями 1С:8.0 Встраивается (объединением) в конфигурации 1С:8.0 : 1С:УТ, 1С:УПП Самостоятельная база CRM с обменом данными с 1С:Бухгалтерия 8.0 и 7.7

1C:CRM ПРОФ Слайд 5 из 23 Ноябрь 2005г. 1С:CRM ПРОФ включает базовую подсистему CRM типовых решений: 1С:Управление торговлей и 1С:Управление производственным предприятием: Контактная информация по контрагентам и их сотрудникам, Регистрация контактов – событий с клиентами, историю взаимодействия, Встроенный почтовый клиент – регистрация обращения по , Автоматические напоминания о предстоящих контактах и других событиях, Календарь - планировать рабочее время и контролировать планов работников, Анализ отношений с клиентами, анализ причин срыва выполнения заказов, Анализ продаж, сегментация киентов. Функциональность CRM ПРОФ

1C:CRM ПРОФ Слайд 6 из 23 Ноябрь 2005г. Функциональность CRM ПРОФ Дополнительно 1С:CRM ПРОФ включает : Модуль управления Бизнес-процессами по работе с клиентами Типовые шаблоны бизнес-процессов Отчетность, Воронка продаж Механизм формирования «Коммерческих предложений» – автоматически формирует печатную форму в Word. Управление Маркетингом – планирование Маркетинговых компаний, диаграмма Ганта, Телемаркетинг. Модуль Сервисного обслуживания: гарантийный ремонт, запросы на обслуживание База знаний: по продажам, товарам, конкурентам, сервису Аналитический блок – анализ взаимосвязей, прогнозирование Рабочий стол менеджера по продажам – новый подход в дизайне интерфейсов

1C:CRM ПРОФ Слайд 7 из 23 Ноябрь 2005г. Рабочий стол

1C:CRM ПРОФ Слайд 8 из 23 Ноябрь 2005г. Преимущества: Четкие инструкции для сотрудников. Правильная работа в стандартных ситуациях Выявление проблем, совершенствование процесса, больше успешно завершенных процессов, копирование лучшего опыта Контроль за состоянием бизнеса: сколько всего открытых процессов, на каком этапе, когда закончатся – Повышение управляемости Прогнозирование продаж – Воронка продаж Управление Бизнес-процессами

1C:CRM ПРОФ Слайд 9 из 23 Ноябрь 2005г. Схема бизнес- процесса Продажа Модуль управления Бизнес- процессами по работе с клиентами обеспечивает: Создание типовых шаблонов бизнес- процессов продажа Автоматическое создание задач по стадиям Контроль состояния БП Построение отчетов (Воронка продаж) Готовые шаблоны: Продажа Согласование Подписание договора

1C:CRM ПРОФ Слайд 10 из 23 Ноябрь 2005г. Создание Шаблона Бизнес процесса

1C:CRM ПРОФ Слайд 11 из 23 Ноябрь 2005г. Старт Бизнес процесса Продажа Обычно бизнес процесс Продажа вводиться на основании Документа «Интерес клиента». Можно выбрать необходимый шаблон БП, исполнителя первого этапа. После старта бизнес процесс Продаж, автоматически создает Задачу для исполнителя первого Этапа бизнес процесса.

1C:CRM ПРОФ Слайд 12 из 23 Ноябрь 2005г. Задача и карта маршрута Бизнес процесса

1C:CRM ПРОФ Слайд 13 из 23 Ноябрь 2005г. Воронка продаж Разделение процесса продажи на этапы Контроль количества и причин потерь клиентов Создание эталонной воронки продаж – норматив потери клиентов при переходе от одного этапа к другому Контроль отклонений, выявление причин, корректировка Прогноз продаж, контроль сроков и суммы ожидаемых продаж Отчеты: текущее состояние, отклонение от эталона

1C:CRM ПРОФ Слайд 14 из 23 Ноябрь 2005г. Воронка продаж (по количеству, доходу и оценки дохода продаж)

1C:CRM ПРОФ Слайд 15 из 23 Ноябрь 2005г. Документ Интерес клиента Предназначен для фиксирования и последующей обработки Интересов клиентов к покупке. Позволяет оценить перспективность клиента и определить дальнейшие действия по продаже. Результат - старт БП Продажа.

1C:CRM ПРОФ Слайд 16 из 23 Ноябрь 2005г. Документ Обращение клиента Предназначен для фиксирования и дальнейшей обработки важных обращений клиентов: Проблемы, Претензии, Вопросы. Взаимодействует с Базой знаний. Аналитика: Область Причина, Тип Состояние Важность Ответственный Дата закрытия Решение (база знаний)

1C:CRM ПРОФ Слайд 17 из 23 Ноябрь 2005г. Документ Маркетинговая компания Предназначен для планирования и управления маркетинговыми компаниями. Аналитика: Источник информации, Направление бизнеса, Проект, Ответственный исполнитель, Плановые затраты, Фактические … Бюджетиров ание Учет затрат Анализ эффективно сти

1C:CRM ПРОФ Слайд 18 из 23 Ноябрь 2005г. Рабочий стол Маркетинг

1C:CRM ПРОФ Слайд 19 из 23 Ноябрь 2005г. Планы по развитию Развитие и совершенствование текущего функционала Разработка аналитического блока, отчетности Разработка WEB- интерфейса Интеграция с КПК – карманный компьютер Подготовка методических материалов. По внедрению программы 1C:CRM Сотрудничество с партнерами. Обучение совместное продвижение

1C:CRM ПРОФ Слайд 20 из 23 Ноябрь 2005г. Состав поставки 1С:CRM ПРОФ Основная поставка "1С:Предприятия 8.0. CRM ПРОФ" (стоимость 300$) включает: платформу "1С:Предприятие 8.0" конфигурацию "1С:CRM ПРОФ" полный комплект документации лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.0" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место лицензию на использование конфигурации "1С:CRM ПРОФ" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место диск ИТС (информационно-технологического сопровождения) полугодовая подписка. Для расширения количества рабочих мест пользователи "1С:CRM ПРОФ" могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию, на платформу "1С:Предприятие 8.0", а также лицензию на использование сервера "1С:Предприятия 8.0".

1C:CRM ПРОФ Слайд 21 из 23 Ноябрь 2005г. Предусмотрен апгрейд с «1С-Рарус:CRM» на «1С:CRM ПРОФ» Для партнеров фирмы «1С» предусмотрены скидки и NFR версии. Цены для партнеров можно получить, отправив запрос по адресу Ценообразование

1C:CRM ПРОФ Слайд 22 из 23 Ноябрь 2005г. Обзор CRM решений

1C:CRM ПРОФ Слайд 23 из 23 Ноябрь 2005г. Разработчик: 1С-Рарус WWW. RARUS.RU Партнер «ЦИТ Армекс» Закажите бесплатную демонстрацию у нас! Тел. (495) многоканальный Спасибо за внимание !!!