В.Бианки «По следам» Урок литературного чтения 3 класс Учитель: Кузнецова Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В. Бианки «По следам» Интегрированный урок по литературному чтению и окружающему миру. 3 класс учитель начальных классов Чудаева Валентина Сергеевна МОУ.
Advertisements

Тема: В.Бианки. « По следам». Составила: Пономарёва Н.П. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
Виталий Валентинович Бианки Замело Тятька Сапоги валеные Куропачи Дух заняло Без дела валандался Охота пуще неволи Мигом обернусь Расправа.
Заочное путешествие с писателем- натуралистом В.В.Бианки по книге «Лесная газета». Рассказы-загадки про зверей и птиц. Кто как приспособлен.
Урок литературного чтения во 2 классе по произведению В. В. Бианки «Музыкант » Урок литературного чтения во 2 классе по произведению В. В. Бианки «Музыкант.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Цели: Доказать важность умения правильно и быстро читать. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги. Наглядно познакомить.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме "В.В. Бианки "Музыкант".
МКС(К)ОУ школа-интернат VIII вида р/п Магнитка Весна в произведениях поэтов, композиторов и писателей. Урок чтения в 6 классе. учитель русского языка.
Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал. А проснувшись, стал реветь, Это зверь - лесной…медведь. Речевая разминка.
Цель: создавать условия для глубокого целостного восприятия и осмысления поэтического текста. Задачи: 1. Познакомить учащихся с произведением И.А. Бунина.
Урок литературного чтения 2 класс. Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Быстро и выразительно читать.
Рыбе - вода, птице - воздух, зверю – лес, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину! (М.И. Пришвин)
Урок русского языка в 6 классе Культура речи. Правильное употребление имён прилагательных.
Веряскина Наталья Васильевна
Станция «Поиск» Сказать фразами из стихотворения Ф. Тютчева «Чародейкою Зимою»: - Самое холодное время года охватило волшебством деревья. - Раскаленное.
Раскрыть особенности лирики С. Есенина. Повторить факты из жизни и творчества С.Есенина; Развивать умения и навыки анализа лирического произведения на.
Гордеева Екатерина 3 в класс Руководитель : Павлова Ю.Я.
Константин Георгиевич Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Авторы учебника «Родная речь» М.В. Голованова, В.Г. Горецкий. Урок подготовила: учитель.
Борис Пастернак ( ).
Транксрипт:

В.Бианки «По следам» Урок литературного чтения 3 класс Учитель: Кузнецова Т.Н.

Цели урока: продолжать работу по формированию правильного сознательного выразительного чтения целыми словами; продолжать работу по формированию правильного сознательного выразительного чтения целыми словами; учиться размышлять и делать открытия в прочитанном произведении; учиться размышлять и делать открытия в прочитанном произведении; развивать умение определять жанр художественного произведения; развивать умение определять жанр художественного произведения; совершенствовать умение составлять цитатный план; совершенствовать умение составлять цитатный план; любить родную природу; любить родную природу; сопереживать близким людям. сопереживать близким людям.

Борис Пастернак «Снег идет»

Александр Башлачев «Рождественская»

Давид Самойлов «Город зимний» Пейзажная лирика… Сюжетное стихотворение…

Виталий Валентинович Бианки Виталий Валентинович Бианки «Кто не любит природы, тот не любит и человека, тот не гражданин».

В.Бианки «По следам»

Какие следы в зимнем лесу может оставить человек?

Егорка уважает и любит отца. Какие взаимоотношения у Егорки и отца? Учит трудиться, охотиться, читать следы на снегу Воспитывает в строгости Любит сына, беспокоится о его безопасности

Объясните лексическое значение слов и выражений: Стадо куропачей – без дела валандался - охота пуще неволи - фузея - бердана - сапоги валенные - стая куропатоккуропаток валенки бездельничал очень желать чего-то ружьё одноствольное ружьё

План. 1.«Охота пуще неволи». 2. «… Не иначе на Егоркин след напали звери». 3. «Пропал парнишка!» 4. «Эх, лихой рос охотник…». После 1После 3Подумай После 2

Отложил, взял, пошел починять, кончил стучать, зашел, поправил, зажег, вынул, поел, вышел, прислушался, вздрогнул…

Подумай : Готовы ли вы совершить такое путешествие? Готовы ли вы совершить такое путешествие? Какие черты вашего характера помешают вам повторить путь Егорки? Какие черты вашего характера помешают вам повторить путь Егорки? Каким нужно быть человеком, чтобы совершить такое путешествие, и что для этого нужно знать? Каким нужно быть человеком, чтобы совершить такое путешествие, и что для этого нужно знать?