«1С:CRM Проф» 8.0 Управление взаимоотношениями с клиентами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1C:CRM ПРОФ Слайд 1 из 23 Ноябрь 2005г. 1C:CRM ПРОФ Новое решение на платформе 1С:Предприятие 8.0.
Advertisements

1С-Рарус:SMS Коммуникатор ПРОФ Слайд 1 из zz 11 ноября 2012 г. Преимущества интеграции CRM решения с мобильными технологиями. Пример решения.
Интеграция 1С Предприятие 8. CRM Проф и 1C-Рарус:SMS Коммуникатор c отраслевыми решениями «1С» для полиграфии.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
1C:Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
1C:CRM ПРОФ Обзор функциональных возможностей Слайд 1.
Краткий обзор функциональности 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) CRM | SRM | HRM | BPM | SCM | CTI.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса Презентация. CRM реальный инструмент увеличения выручки.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Дипломный проект Выполнила: Капустина Ю.А. ПС-51.
Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead R C M управление процессом продаж.
Транксрипт:

«1С:CRM Проф» 8.0 Управление взаимоотношениями с клиентами

2 Цели внедрения CRM Основная цель внедрения CRM – это повышение объема продаж и прибыли. CRM позволяет: построить систему управления продажами повысить лояльность клиентов увеличить объем продаж.

3 Кому необходим CRM? Критерии компаний: –Работают на рынке с высокой конкуренцией Повышение лояльности клиентов - дополнительный рычаг в конкурентной борьбе –Хотят построить эффективную систему управления продажами Клиент – единственный источник дохода компании Эффективная работа отделов по работе с клиентами - залог благосостояния компании –Много клиентов –Процесс продажи растянут во времени, включает несколько этапов CRM помогает контролировать выполнение всех процессов взаимоотношений с клиентами.

4 Потенциальные потребители Примеры видов деятельности потенциальных потребителей CRM–систем: –Компании производители продукции –Компании оптовой торговли: Алкоголем и продуктами питания Автомобилями Бытовой техникой, компьютерами Мебелью, Канцтоварами и т.д. –Компании сферы услуг: Страховые компании Софтверные компании Консалтинговые компании Рекламные агентства и т.д.

5 Потенциальные потребители Основные тезисы CRM-Системы нужны большому количеству компаний различных видов деятельности CRM-Системы позволяют эффективней работать с клиентами Клиент – единственный источник дохода компании Эффективная система управления продажами – залог благосостояния компании Внедрение CRM позволит – увеличить объем продаж Спрос на CRM системы возрастает

6 Система «1С:Предприятие» Система программ «1С:Предприятие» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу. Преимущества платформы «1С:Предприятие»: модифицируемость открытость масштабируемость распределенные базы Внедрения Прикладные решения Технологическая платформа

7 Единая технологическая платформа Варианты интеграции CRM системы с Учетной системой: Вариант – 1 CRM система – как отдельная программа с обменом данными с учетной системой Вариант – 2 CRM система – как встроенный модуль в учетную систему Использование CRM системы без интеграции с учетной системой неэффективно

8 Единая технологическая платформа CRM система – как встроенный модуль в финансовую систему позволяет: –создать единое информационное пространство для работы с клиентами это физически одна программа используется один справочник Клиентов, Товаров общая схема документооборота –исключить двойной ввод информации –максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте быстрый доступ к информации о клиенте информация, зарегистрированная в учетной и CRM системе доступна для совместного анализа в отчетах

9 Единая технологическая платформа Более компаний используют финансовые системы «1С:Предприятие» Для организаций уже использующих «1С:Предприятие», «1С-Рарус:CRM», «1C:CRM ПРОФ 8.0» позволяет: расширить функциональность уже работающих в организации программ снизить затраты и сократить сроки на внедрение CRM системы

10 История развития 1С-Рарус:CRM Компания «1С-Рарус» более 3-х лет развивает CRM и Call Center решения За это время выпущены решения для 1С:7.7 –«1С-Рарус:CRM Управление продажами» ред.2 –«1С-Рарус:CRM Контакты» ред.1 (облегченная версия «1С-Рарус:CRM Управление продажами») –«1С-Рарус:Call Center для АТС Panasonic» ред.1 NEW! - разработан модуль записи телефонных разговоров дополнение к Call Center, прикрепляет звуковой файл к Контакту в CRM

11 CRM-решения для 1С:Предприятие 8.0 Выпущены решения для 1С:8.0 «1C:CRM ПРОФ» Совместное решение с фирмой «1С» «1С-Рарус:СофтФон» Универсальное решение. Обеспечивает интеграцию «1С:8.0» с телефонными системами по интерфейсу TAPI. Проверено для: «Avaya IP Office», «Cisco CallManager Express», «Panasonic», «LG» «1С-Рарус:SMS Коммуникатор» Универсальное решение. Обеспечивает отправку и получение SMS сообщений из «1С:8.0» 1С-Рарус:Факс Коммуникатор» Обеспечивает отправку и получение Факсов из «1С:8.0» «1С-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникатор»

12 1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ Фирма "1С" и компания "1С-Рарус" выпустили совместный программный продукт "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ". Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8.0" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: –открытость, –масштабируемость, –простота администрирования Внедрения Прикладные решения Технологическая платформа

13 1С:CRM ПРОФ 1С:CRM ПРОФ - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы 1С на платформе 1С:Предприятие8.0 1С:CRM ПРОФ интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: –1С:Управление торговлей 8.0 –1С:Управление производственным предприятием 8.0 При использовании 1С:CRM ПРОФ, как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: 1C:Бухгалтерия 8.0 и 1С:Бухгалтерия 7.7 В 1С:CRM ПРОФ встроены программы «1С-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы» для активации модулей СофтФон + SMS и Факс необходимо только купить нужную программу и установить ключ защиты, при этом не надо обновлять конфигурацию CRM ПРОФ

14 1С:CRM ПРОФ Варианты взаимодействия 1C:CRM ПРОФ с конфигурациями 1С:8.0

15 Функциональность CRM ПРОФ 1С:CRM ПРОФ включает базовую подсистему CRM типовых решений: 1С:Управление торговлей и 1С:Управление производственным предприятием: –Контактная информация по контрагентам и их сотрудникам, –Регистрация контактов – событий с клиентами, историю взаимодействия, –Встроенный почтовый клиент – регистрация обращения по , –Автоматические напоминания о предстоящих контактах и других событиях, –Календарь - планировать рабочее время и контролировать планов работников, –Анализ отношений с клиентами, анализ причин срыва выполнения заказов, –Анализ продаж, сегментация киентов.

16 Функциональность CRM ПРОФ Дополнительно 1С:CRM ПРОФ включает : –Модуль управления Бизнес-процессами по работе с клиентами Типовые шаблоны бизнес-процессов Отчетность, Воронка продаж –Механизм формирования «Коммерческих предложений» – автоматически формирует печатную форму в Word. –Управление Маркетингом – планирование Маркетинговых компаний, диаграмма Ганта, Телемаркетинг. –Модуль Сервисного обслуживания: гарантийный ремонт, запросы на обслуживание –База знаний: по продажам, товарам, конкурентам, сервису –Аналитический блок – анализ взаимосвязей, прогнозирование –Рабочий стол менеджера по продажам – новый подход в дизайне интерфейсов

17 Рабочий стол 1С:CRM ПРОФ

18

19 Управление клиентской базой Карточка клиента. Классификация клиентов.

20 Управление клиентской базой В карточке клиента реализован механизм объединения взаимосвязанных клиентов в группы «входит в холдинг» Позволяет анализировать группы компаний как одно предприятие во всех отчетах: –Финансовых –CRM отчета

21 Управление клиентской базой Использование механизма свойств и категорий

22 Управление клиентской базой Бухгалтерская редко изменяемая информация

23 Управление клиентской базой Учет информации по контактному лицу

24 Управление клиентской базой Использование фильтра для выборки клиентов по значению свойства, и другим параметрам Контрагента.

25 Управление клиентской базой Построение отчетов по структуре клиентской базы, сохранение настроек типовых отчетов.

26 Управление клиентской базой Форма быстрого ввода нового контрагента

27 Управление контактами Учет всех контактов. Звонки. Встречи. Автоматическая регистрация входящей и исходящей электронной почты. Рассылка.

28 Управление контактами Передача События другому пользователю. Документ закрывается у одного пользователя и открывается у другого.

29 Управление контактами Шаблоны контактов облегчают написание типовых писем, регистрацию типовых звонков, Поля документа «Событие» заполняются автоматически.

30 Встроенный почтовый клиент Управление электронной почтой. Отправка получение.

31 Управление контактами Быстрый доступ к истории контактов и информации о клиенте

32 Управление контактами Календарь помогает планировать и своевременно выполнять контакты. Контакт с клиентом не теряется.

33 Управление контактами Отчет анализ событий позволяет контролировать просроченные контакты по всем сотрудникам, статистику контактов, активность сотрудников и т.д.

34 Управление Бизнес-процессами Преимущества: Четкие инструкции для сотрудников. Правильная работа в стандартных ситуациях Выявление проблем, совершенствование процесса, больше успешно завершенных процессов, копирование лучшего опыта Контроль за состоянием бизнеса: сколько всего открытых процессов, на каком этапе, когда закончатся – Повышение управляемости Прогнозирование продаж – Воронка продаж

35 Схема бизнес-процесса Продажа Модуль управления Бизнес процессами по работе с клиентами обеспечивает: Создание типовых шаблонов бизнес- процессов продажа Автоматическое создание задач по стадиям Контроль состояния БП Построение отчетов (Воронка продаж) Готовые шаблоны: Продажа Согласование Подписание договора

36 Создание Шаблона Бизнес процесса

37 Старт Бизнес процесса Продажа Обычно бизнес процесс Продажа вводиться на основании Документа «Интерес клиента». Можно выбрать необходимый шаблон БП, исполнителя первого этапа. После старта бизнес процесс Продаж, автоматически создает Задачу для исполнителя первого Этапа бизнес процесса.

38 Задача и карта маршрута Бизнес процесса

39 Досрочное завершение бизнес процесса В Карте маршрута БП доступ к истории по этапам – комментарии, документы

40 Воронка продаж Разделение процесса продажи на этапы Контроль количества и причин потерь клиентов Создание эталонной воронки продаж – норматив потери клиентов при переходе от одного этапа к другому Контроль отклонений, выявление причин, корректировка Прогноз продаж, контроль сроков и суммы ожидаемых продаж Отчеты: текущее состояние, отклонение от эталона

41 Воронка продаж Отчет по всем продажам за период «оборотная воронка». Позволяет рассчитать вероятность успешного окончания сделок по статистики всех БП продаж за период

42 Воронка продаж (по количеству, доходу и оценки дохода продаж)

43 Механизм БП результаты: В 1C:CRM ПРОФ создан полноценный механизм управления БП на базе платформы 1С:8.0 В режиме пользователя есть возможность создавать шаблоны БП и описывать их параметры Интерфейсы: Задача, Карта маршрута, досрочное завершение БП, готовые отчеты по анализу БП, оптимизация под новые схемы БП созданные под заказ клиента Созданы механизмы для облегчения работы по созданию БП индивидуально под клиента

44 Отчет анализ Интересов Активность сотрудников Забытые интересы

45 Коммерческое предложение Учет и анализ коммерческих предложений, выгрузка в Word

46 Счет на оплату Счет позволяет контролировать оплату и отгрузку

47 Маркетинг: Анкетирование Создание структуры анкеты в режиме пользователя Удобный интерфейс заполнения анкет Отчет для анализа результатов анкетирования

48 Маркетинг: Телемаркетинг Создать шаблон выполнения исходящих звонков –Задание на выполнениеобзвона –Шаблон контакта – план разговора –Шаблон анкеты по опросу клиентов Подготовить список клиентов для обзвона Автоматически набирать телефонный номер (используя 1С- Рарус:СофтФон), заполнять контакты и анкету Контролировать состояние выполнения задания Документ – «Телемаркетинг», позволяет:

49 Сервисные функции Обработка Контрагентов Позволяет для нескольких Клиентов заполнить поля в карточке Контрагента: –Категория –Состояние отношений –Регион –Вид деятельности –Куратор –Доп. Свойства Заполнение списка клиентов: –По данным отчетов CRM –Через фильтр и др.

50 Сервисные функции Печать конвертов и наклеек для почтовой рассылки

51 Обмен данными с 1С:Бух 7.7, 8.0 В составе дистрибутива поставляется конфигурация 1C:CRM ПРОФ для использования как отдельно стоящая база данных Предназначена для использования совместно с 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8.0. Отдельно стоящие базы обмен данными через внешние файлы выгрузка загрузка данных С 1С:Бухгалтерия синхронизируются справочники: Контрагенты, Номенклатура, документ Счет и информация об оплате и отгрузке товара по счету Нельзя эту отдельно стоящую конфигурацию 1C:CRM ПРОФ использовать для объединения с УТ и УП.

52 Интеграция с УТ и УПП Для встраивания 1C:CRM ПРОФ в УТ и УПП есть специальные конфигурации. Что бы их получить надо заполнить заявку, которая входит в дистрибутив 1C:CRM ПРОФ. Пользователь должен быть зарегистрирован в 1С, как пользователь УТ, УПП и CRM ПРОФ, подписан на диск ИТС. После проверки регистрации будет бесплатно предоставлен доступ на сайт для получению конфигураций УТ+CRM ПРОФ, УПП+CRM ПРОФ

53 Интеграция с УТ и УПП Встраивание CRM ПРОФ в типовые УТ и УПП происходи путем простого объединения по инструкции Мы поддерживаем выпуск обновления для УТ+CRM ПРОФ, УПП+CRM ПРОФ, которое содержи как обновление учетной конфигурации таки модуля CRM Обычно выпуск такого обновления УТ+CRM ПРОФ, УПП+CRM ПРОФ происходит максимум через 2 недели после выпуска обновления для типовых УТ и УПП Дальнейшие обновления рекомендуем устанавливать одновременно для УТ+CRM ПРОФ или УПП+CRM ПРОФ. Просто надежно Существует возможность и последовательно обновления отдельно учетной конфигурации и отдельно CRM ПРОФ. Требует хорошего знания объектов конфигураций и 1С:8.0

54 Интеграция с УТ и УПП Каждый клиент может выбрать что ему больше подходит отдельно стоящий CRM или УТ+CRM ПРОФ, УПП+CRM ПРОФ Для крупных клиентов рекомендуем использовать CRM ПРОФ встроенный в учетную систему Преимущества интеграции с УТ и УПП: –Единая клиентская база –Полная управленческая система (Управленческий учет+CRM) –Больше возможностей для анализа информации по клиенту

55 Интеграция Альфа–Авто ред.4 В состав конфигурации 1C:CRM ПРОФ входит функциональность программ «1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс коммуникаторы» для активации этих модулей необходимо приобрести программы (1С-Рарус:СофтФон + SMS и Факс) и только установить ключи защиты. Ведется проект по интеграции «Альфа-Авто ред4» с «1C:CRM ПРОФ» и «1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс коммуникаторы». Будет единая конфигурация для получения которой надо оформить заявку и быть пользователем программ «Альфа-Авто ред4» и «1C:CRM ПРОФ» Хорошие перспективы для внедрения «CRM+СофтФон+SMS и Факс» в авто бизнесе

56 Техническая поддержка Получение обновлений через сайт технической поддержки 1С-Рарус. Необходимо зарегистрировать как пользователь системы отправить анкету от ПП в 1С или 1С-Рарус. + оформить заявку на подписку обновлений После этого получите логин и пароль к доступу на сайт с обновлениями. Будите получать уведомления по е-mail о выходе обновлений На cайте можно скачать: полный дистрибутив (одним архивом или по частям), отдельные файлы дистрибутива, описание изменений в программе. Поддерживается FTP доступ и возможность «докачки» файлов

57 Состав поставки 1С:CRM ПРОФ Основная поставка "1С:Предприятия 8.0. CRM ПРОФ (стоимость 300$, NFR –100$) включает: –платформу "1С:Предприятие 8.0" –конфигурацию "1С:CRM ПРОФ" –полный комплект документации –лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.0 (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место –лицензию на использование конфигурации "1С:CRM ПРОФ (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место –диск ИТС (информационно-технологического сопровождения) полугодовая подписка. Для расширения количества рабочих мест пользователи "1С:CRM ПРОФ" могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию, на платформу "1С:Предприятие 8.0", а также лицензию на использование сервера "1С:Предприятия 8.0".