ООО РТС-Консалт. Вариант 1. Предоставление виртуальной комнаты на время мероприятия. Клиент получает доступ к виртуальной переговорной комнате и средствам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО РТС-Консалт Пользователь получает возможность легко и беспрепятственно установить связь с любым человеком, мгновенно переходить от мгновенных сообщений.
Advertisements

В системе представлены все необходимые средства, чтобы сделать общение в виртуальных комнатах максимально продуктивным, как будто собеседники находятся.
Exchange 2010: единая платформа для развития бизнеса TI-Systems Exchange 2010: единая платформа для развития бизнеса TI-Systems.
Аттестующая организация (или её филиал) Аттестующая организация (или её филиал) Получение приглашения в систему УСПК «Кристалл» от ЗАКАЗЧИКА по средством.
Комплексное решение для частной медицины. Основные задачи информатизации коммерческой клиники строгий учет платных медицинских услуг; управление взаимоотношениями.
1 С-Битрикс: Корпоративный портал «Корпоративный Портал» в аренду: готовое решение задач компании Александр Демидов руководитель направления арендных решений.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Е-Бизнес: За и Против. Частный пример - Кабардино-Балкарская Республика. Мурат Пиакартов Председатель Ассоциации IT-Специалистов Северного-Кавказа.
Презентация «облачной» услуги для библиотек на базе АИБС «МегаПро»: «Библиохостинг – автоматизация без забот» Москва, 2013 год.
Сервисная модель предоставления ИТ услуг для организации единого информационного пространства органов управления Алексей Галков, Александр Чернышев.
На сегодняшний день в мире существует более 130 млн. компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно- вычислительные сети - от малых.
SaaS и мобильность в России: безоблачные горизонты облачного ПО? Михаил Бодягин, аналитик iKS-Consulting 16 марта 2012.
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
Единая образовательная сеть. «Дневник.ру» представляет собой информационно- технологический способ достижения 2 целей: повышение качества образовательного.
Кутуков В.А. ЗАО «Стек Софт» 23 ноября 2011 Развитие рынка SaaS решений в телекоме.
Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.0» - коллективная работа в стиле Enterprise 2.0 Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Библиохостинг – а втоматизация в «облаках»: новые возможности для библиотек Грибов Владимир Тимофеевич к.э.н., генеральный директор ООО «Дата Экспресс»
Построение эффективной системы контентной фильтрации в образовательной организации. Обзор решений, рекомендации. Сиков С.В., специалист отдела поддержки.
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
Corteos Система управления деловыми поездками. Управление командировками Corteos Corteos – инновационное решение для компаний, которые стремятся: Эффективно.
Транксрипт:

ООО РТС-Консалт

Вариант 1. Предоставление виртуальной комнаты на время мероприятия. Клиент получает доступ к виртуальной переговорной комнате и средствам совместной работы. Преимущества: Использование видеокоммуникаций для повышения эффективности организации совместной работы

Вариант 2. Предоставление виртуальной комнаты на определенный период времени (например месяц). Клиент получает доступ к персональной виртуальной переговорной комнате и средствам совместной работы. Преимущества: Легкий доступ к ресурсам видеокоммуникаций без потерь времени на организацию сеансов коммуникаций в виртуальных переговорных комнатах Недостатки традиционной модели: Потеря времени на коммуникации со специалистами провайдера для организации мероприятия (заявки на доступ, предоставление списков участников мероприятий для осуществления рассылки) Большую роль при выборе провайдера играет фактор «доверия» к поставщику услуг.

Предоставление виртуального рабочего пространства на определенный период времени. Клиент получает доступ: Виртуальным персональным кабинетам и неограниченному количеству переговорных комнат; Средствам совместной работы; Средствам обмена мгновенными, электронными сообщениями и индикации присутствия; Средствам планирования мероприятий.

Доступ к полному спектру средств коммуникаций для любого сотрудника компании без дополнительных затрат с любого устройства. Клиент получает полный контроль над предоставленным виртуальным пространством. Конфиденциальность данных клиента обеспечивается защитой от несанкционированного доступа к системе и полным ограничением доступа специалистов провайдера к ресурсу клиента. Система унифицированных коммуникаций Виртуальный сервер Система биллинга КлиентПоставщик услуг