Тема урока: «Нахождение части от целого и целого по его части». Обобщающий урок Счет и вычисления – основа порядка в голове. И. Песталоцци.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи: –закрепление практических умений и навыков вычисления процентов; –развитие познавательного интереса к вычислению процентов; –выработка.
Advertisements

Урок 30 Нахождение числа по его части (Математика. 4 класс. Часть 1. / Л.Г. Петерсон) Презентацию составила учитель начальных классов Трегулова В.С. г.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение числа по его дроби.
Чернякина Екатерина Богдановна. МОУ Павловская ООШ. Упражнения для устного счета. Математика 5 класс.
Урок повторения темы «Обыкновенные дроби». Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного.
Pedsovet.su Грибова Ирина Рудольфовна ГОУ Гимназия 528 г. Санкт-Петербурга Основные типы задач на дроби. «Мышиная возня»
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
Урок – ознакомление с новым материалом. Тема: Нахождение числа по значению его дроби. урок по математике в 6 классе учитель: Ковальчук Лариса Леонидовна.
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: Презентация "Решение задач на растворы и сплавы"
Занятие класс.. Задача. Ребята сажали деревья два дня. В первый день они посадили 2/3 всех деревьев, что составило 30 деревьев. Сколько деревьев.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Презентация к уроку по математике для 5 класса по теме: «Решение задач на проценты» Учителя математики Куц Елены Сергеевны Г.Краснодар МБОУ СОШ 78.
Задачи на дроби Выполнила: Брызгалова О.В. - учитель математики МОУ – СОШ с. Приволжское.
Три основные задачи на проценты Нахождение процента от числа Нахождение числа по его проценту Нахождение процентного отношения двух чисел.
Учитель математики МОУ «Варгановская ООШ» Щучанского района Разумова С.Г. Учитель математики ж/д 46 г. Макушино Пяткова Л.Г.
Задачи на проценты Авторы: Дронова Алена Мельникова Кристина.
Задача 1 Когда у рыбака спросили, как велика пойманная им щука, он сказал: «Я думаю, что хвост её – 1кг, голова – столько, сколько хвост и половина туловища,
А) В классе 24 ученика. 1/8 часть класса за контрольную работу получила отметку «5». Сколько учеников получили отметку «5»? б) В классе 24 ученика. Девочки.
Тема урока:. Как найти число по данному значению его дроби? Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь. Чтобы.
Задачи на проценты. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Занятие 7 6 класс.
Транксрипт:

Тема урока: «Нахождение части от целого и целого по его части». Обобщающий урок Счет и вычисления – основа порядка в голове. И. Песталоцци

Цели урока: 1.Обобщить и систематизировать знания по работе с обыкновенными дробями. 2.Выработать практические навыки решения задач по теме: «Нахождение части от целого и целого по его части». 3.Воспитывать аккуратность при записи решения задач.

Найти:

Найти число, если : 1) его равны 30 2) его равны 40 3) его равны 60 4) его равны 90 5) его равны 20 6) его равны 80 7) его равны 120

1) 0,2; 2) 0,13; 3) 0,18; 4) 0,4; 5) 2; 6) 3,5; 7) 1,38; 8) 0,03. Выразить число в процентах:

1. 10% % % % % 6. 10,3 % 7. 3,5 % Представить в виде десятичной дроби:

1)0,8 от 200 2)0,4 от 400 3)0,15 от 300 4)0,7 от 100 5)50% от 80 6)30% от 90 7)40% от 200Найти:

Найти число, если: 1. 0,2 его равны ,3 его равны ,5 его равны ,7 его равны % его равны % его равны % его равны 120

1. 1. Магазин принял для продажи 156 кг рыбы. всей рыбы составил карп. Сколько кг карпа получил магазин? 2. 2.Провели 18 опытов, это составило всей серии опытов, Сколько опытов надо провести? 3. 3.Учитель проверил 20 тетрадей. Это составило всех тетрадей. Сколько всего тетрадей надо проверить? 4. 4.Из 72 пятиклассников занимаются легкой атлетикой. Сколько учащихся занимаются этим видом спорта? 5. 5.Для выставки отобрали 30 картин, что составило имеющихся в музее картин. Сколько картин взято на выставку? 6. 6.От веревки длиной 18 м отрезали ее длины. Сколько метров веревки отрезали?

Сортируем задачи Магазин принял для продажи 156 кг рыбы. всей рыбы составил карп. Сколько кг карпа получил магазин? Из 72 пятиклассников зани- маются легкой атлетикой. Сколько учащихся занимаются этим видом спорта? От веревки длиной 18 м отрезали ее длины. Сколько метров веревки отрезали? Провели 18 опытов, это составило всей серии опытов. Сколько опытов надо провести? Учитель проверил 20 тетрадей. Это составило всех тетрадей. Сколько всего тетрадей надо проверить? Для выставки отобрали 30 картин, что составило имеющихся в музее картин. Сколько картин взято на выставку?

Повтори правила: 1. Чтобы найти часть от числа, выра- женную дробью, нужно это число умно- жить на данную дробь. 2. Чтобы найти число по его части, вы- раженной дробью, нужно разделить на эту дробь число, ей соответствующее.

Самостоятельная работа

Проверь себя

Подготовка к ЕГЭ Отец разделил наследство между тремя деть- ми. Старшему сыну досталось 0,4 всего иму- щества, остальное было разделено поровну между дочерьми. При этом младшей дочери досталось фамильное кольцо стоимостью 36 тыс. руб. какова стоимость всего наследства в тыс. рублей.

Задача 647 Уравнение 674

Задачи на смекалку: 1. В один сосуд входит 3 литра воды. А в другой 5 литров. Как с помощью этих сосудов налить в кувшин 4 литра воды из водопроводного крана. 2. Есть 2 сковородки. На каждой помещается 1 блин. Надо поджарить 3 блина с 2-х сторон. Каждая сторона блина поджаривается 1 минуту. За какое наименьшее время это можно сделать?

Цели урока: 1.Обобщить и систематизировать знания по работе с обыкновенными дробями. 2.Выработать практические навыки решения задач по теме: «Нахождение части от целого и целого по его части». 3.Воспитывать аккуратность при записи решения задач.