Тема урока: Применение различных способов разложения на множители многочлена Презентацию выполнила Шурыгина И.В.
Цели урока: Повторить способы разложения многочлена на множители; закрепить полученные навыки при решении примеров; развивать умение видеть, выделять главное, анализировать и обобщать; продолжить работу над развитием математической речи;
Способы разложения на множители Способ группировки Применение ФСУ Вынесение общего множителя за скобки
Вынесите общий множитель за скобки
Разложите на множители способом группировки
Формулы сокращенного умножения Сформулируй название формулы и правило, выражающее эту формулу:
Работа в группах: 1 группа решает задания уровня А: 1.Закончите разложение на множители: а) 2. Разложи на множители: ) 3. Закончите разложение на множители:
2 группа решает задания уровня Б 1.Разложите на множители: 2.Представьте в виде произведения: 3. Разложите на множители:
Тест 14. Преобразование целых выражений Ответы: вар 1: б, г, б, г, в; вар 2: а, г, в, б, а; вар 3: в, в, в, а, б; Вар 4: г, г, в, б, г. Ну и как? Ты доволен своей работой? Еще есть над чем поработать?
Итог урока: Мы с вами сегодня повторили способы разложения на множители. Я думаю, что сегодня было над чем подумать. Как вы считаете: урок удался? Помог ли он вам понять то, что еще было не понято? Всем спасибо за урок.
Домашнее задание: Повторить формулы сокращенного умножения; стр.185, 1010,1011,1012,1013. Думаю не стоит расстраиваться если что-то не получиться!