Уравнения Подготовка к ГИА. 1) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 + 6х 2 + Зх 10? 1)52)2 4)14)13)-5 2) Какое из чисел является корнем уравнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. а) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 + 6х 2 + Зх 10? 1)5 2)2 3)-1 4)-5 б) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 - 6х 2 + 5х +12?
Advertisements

Готовимся к ГИА по алгебре Вариант 1. Часть 1 На её выполнение можно затратить не более 60 минут!!! Рекомендация: выполните сначала все задания части.
1) Какие из чисел являются рациональными? 2) Какие из чисел являются иррациональными? 3) Вычислите : 4) Найдите значение выражения: 5) Найдите десятичную.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тренировочная работа 1 по математике 9 класс декабрь 2010 Начать тестирование © Збицкая.
В13. В13. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ с двумя переменными.
1) c × 0,5c – 0,1c 5 – с 3 + сс 2 × 2с 2 – с × 0,125с + ссс 2)3mmm – m × 0,5m + 0,5 m + mm × 0,125 - m 2 m + 0,5m 3)aba + aa – a × 2ab + bab – 2ba × 2b.
Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Урок 20 Задачи на составление уравнений (скорость)
Решение задач части В (В14 и В13). Задание В14 1. Найдите наименьшее значение функции на отрезке [6;8].
Федеральный институт педагогических измерений Официальный разработчик контрольных измерительных материалов для ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.
Презентация к уроку (геометрия, 9 класс) по теме: "Уравнение прямой"
1 ТЕМА: «Уравнение окружности и прямой». Цели урока: Повторить уравнение окружности и прямой. Показать применение уравнений окружности и прямой при решении.
Готовимся к ГИА по алгебре (вариант 2). Часть 1 На её выполнение можно затратить не более 60 минут!!! Рекомендация: выполните сначала все задания части.
830 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест по алгебре Тема: «Составление математической модели по условию задачи» Вариант 2 Начать.
Подготовка к итоговой аттестации. Тема: задачи на движение. Работу выполнила Тарасова Эля 9Б Учитель: Дудина Елена Юрьевна 2009г.
Р ЕШИТЕ ЗАДАЧУ Рыболов в 5 часов утра на моторной лодке отправился от пристани против течения реки, через некоторое время бросил якорь, 2 часа ловил рыбу.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Устная работа 1.Дополните систему уравнений так, чтобы она имела: а) одно решение х+у=20.
Транксрипт:

Уравнения Подготовка к ГИА

1) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 + 6х 2 + Зх 10? 1)52)2 4)14)13)-5 2) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 - 6х 2 + 5х +12? 4)13)-1 2)-31)-4

3) Решите уравнение 3 2х = 6 4 (х + 2). Ответ: 4) Решите уравнение 1-6(х-2) =14-8x Ответ: 2,5 0,5 1 6х +12= 14 -8x; -6x+8x=14-13; 2x=1; x=0,5. 3 2х = 6 4х -8; -2x+4x=-2-3; 2x=-5; x=2,5.

5) Решите уравнение Ответ: 6) Решите уравнение Ответ: 10 12

7) Найдите корни уравнения (2х 5) (2 + х) = 0. x=2,5;x=-2 x=-4,5;x=5 8) Найдите корни уравнения (2х + 9)(5 х) = 0. Ответ:

9) Для каждого уравнения укажите число его корней, вписав в таблицу под каждой буквой соответствующий номер ответа: 1) один корень 2) два корня 3) нет корней A)(x 2 +1)=0 Б)х = 0В)х 2 + x = 0Г)х 2 - x = 0 AБВГ 1322 A) х 2 +2x=0 Б)х = 0В)(х-2) 2 = 0Г)х 2 - 2x = 0 AБВГ 23 12

10)Для каждой системы уравнений укажите ее графическую интерпретацию. y-2x = -2, y-2x = 4 y-x = -2, y+2x = 4 y-2x = 2, y+0,5x = 2 A Б В AБВ

11) На координатной плоскости отмечены точки Р и Q Какое уравнение задает прямую, проходящую через эти точки? Q(15;11) P(10;6) x+ у = х + у = 26 x-y=4 3 4 x-y=5

12. а) Прочитайте задачу. Расстояние между двумя пристанями по реке 17 км. Лодка проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно, затратив на весь путь 6 Ч; Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.Обозначьте буквой х собственную скорость лодки (в км/ч) и составьте уравнение по условию задачи.