ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА Автор: учитель начальных классов Щавелёва Ольга Александровна Подозёрской средней школы Комсомольского района Ивановской области ИЛИ 33 ВОПРОСА О ЗДОРОВЬЕ
АБВГДЕЁЖ ЗИЙКЛМНО ПРСТУФХЦ ЧШЩЪЫЬЭЮ Я МОЛОДЦЫ
Место для хранения лекарственных препаратов. АПТЕЧКА
Под мостом – мостищем, Под соболем – соболищем Два соболька разыгрались. Под мостом – мостищем, Под соболем – соболищем Два соболька разыгрались. БРОВИ
На одной горе много травы, Да скот эту траву не ест. На одной горе много травы, Да скот эту траву не ест. ВОЛОСЫ
Брат с братом через дорогу живут, А один другого не видят. Брат с братом через дорогу живут, А один другого не видят. ГЛАЗА
Предмет, который годится для наложения шины при переломе. ДОСКА
Задание: наложить повязку.
Задание: кто выпьет быстрее стакан воды. Задание: кто выпьет быстрее стакан воды.
Висит мешочек небольшой То полный, то пустой. В него вагончики бегут, Пищу, жидкости несут. Кипит работа целый день, Нам помогать ему не лень. Готовит пищу, нас питает, А что не нужно – выгоняет. Висит мешочек небольшой То полный, то пустой. В него вагончики бегут, Пищу, жидкости несут. Кипит работа целый день, Нам помогать ему не лень. Готовит пищу, нас питает, А что не нужно – выгоняет. ЖЕЛУДОК
Отворю я хлевец, Выпущу стадо белых овец. Отворю я хлевец, Выпущу стадо белых овец. ЗУБЫ
Невосприимчивость к болезни. ИММУНИТЕТ
Задание: определи предмет на вкус. Задание: определи предмет на вкус.
Тело сверху прикрываю, Защищаю и дышу. Пот наружу выделяю, Температурой тела руковожу. Тело сверху прикрываю, Защищаю и дышу. Пот наружу выделяю, Температурой тела руковожу. КОЖА
У какого дерева голова внизу, А говорящий корень вверху? У какого дерева голова внизу, А говорящий корень вверху? ЛЁГКИЕ
Он всё запоминает, Смотреть, слушать, говорить. Видеть помогает, Работой всего нашего организма управляет. Он всё запоминает, Смотреть, слушать, говорить. Видеть помогает, Работой всего нашего организма управляет. МОЗГ
Вот гора, а у горы – Две глубокие норы. В этих норах ветер бродит, То заходит, то выходит. Вот гора, а у горы – Две глубокие норы. В этих норах ветер бродит, То заходит, то выходит. НОС
Попадание ядовитых веществ в организм. ОТРАВЛЕНИЕ
У двух сыновей матерей по пять сыновей И одно имя всем. У двух сыновей матерей по пять сыновей И одно имя всем. ПАЛЬЦЫ
Яма с красными краями. Неподвижно в этой яме Два ряда над рядом ряд Колья белые стоят. Яма с красными краями. Неподвижно в этой яме Два ряда над рядом ряд Колья белые стоят. РОТ
День и ночь стучит оно, Словно бы заведено. Будет плохо, если вдруг Прекратится этот стук. День и ночь стучит оно, Словно бы заведено. Будет плохо, если вдруг Прекратится этот стук. СЕРДЦЕ
Сильный ветер в Америке. ТОРНАДО
У одной головы два братца По разные стороны сидят, А ничего не видят и не говорят. У одной головы два братца По разные стороны сидят, А ничего не видят и не говорят. УШИ
Специалист по изготовлению лекарств. ФАРМАЦЕВТ
Задание: 1 мин. скакать через скакалку.
Наука, изучающая клеточное строение. ЦИТОЛОГИЯ
Он горячий, ароматный, И на вкус весьма приятный. Он недуги исцеляет И усталость прогоняет, Силы новые даёт И друзей за стол зовёт. С благодарностью весь мир Славит чудо-элексир. Он горячий, ароматный, И на вкус весьма приятный. Он недуги исцеляет И усталость прогоняет, Силы новые даёт И друзей за стол зовёт. С благодарностью весь мир Славит чудо-элексир. ЧАЙ
Задание: перенести раненого. Задание: перенести раненого.
Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Всю грязь повыгнала. Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Всю грязь повыгнала. ЗУБНАЯ ЩЁТКА
Задание: определить предмет по запаху. Задание: определить предмет по запаху.
Задание: определить предмет по звуку. Задание: определить предмет по звуку.
Задание: кто дольше на одном дыхании произнесёт звук. Задание: кто дольше на одном дыхании произнесёт звук.
Это слово переводится с греческого как «повальная болезнь». ЭПИДЕМИЯ
Задание: чей прыжок дальше. Задание: чей прыжок дальше.
Если б не было его, Не сказал бы ничего. Если б не было его, Не сказал бы ничего. ЯЗЫК
Подведём итоги