Выполнили: Учащийся лицея 15 2- го курса Созонов Иван Созонов Иван Руководитель: учитель химии Воропаева Н.А. Выполнили: Учащийся лицея 15 2- го курса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определить влияние крепости алкогольных напитков на прорастание семян фасоли. Выяснить влияние крепости алкогольных напитков на рост и развитие фасоли.
Advertisements

Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Изучение влияния электрического и магнитного полей на рост культурных растений Исследовательская работа по физике Работа выполнена: Садыковой Алёной Дамировной,
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
«Росток – начало жизни» Работу выполнила: Буркацкая Наталья, 5 класс.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара.
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
Биологический опыт выполнил ученик 3 класса Добычинской средней школы Палкинского района Псковской области Артемьев Максим 2008 год.
ЧТО НУЖНО РАСТЕНИЯМ? Исследовательский проект выполнил ученик 6 «Е» класса МБОУ лицей г.Уварово им. А.И. Данилова Савостин Ярослав 2014 г.
Выполнил : ученица 9 А класса МБОУ « СОШ 11 ЗМР РТ » Строителева Светлана 9 А класса МБОУ СОШ 11 Ахметова Алия Руководитель : учитель химии Абдулина М.
Эксперимент проведён учащимися 2,4 классов Руководители проекта: Садура С.В. Розпотнюк Г.В.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Транксрипт:

Выполнили: Учащийся лицея го курса Созонов Иван Созонов Иван Руководитель: учитель химии Воропаева Н.А. Выполнили: Учащийся лицея го курса Созонов Иван Созонов Иван Руководитель: учитель химии Воропаева Н.А. Влияние алкоголя на растения

При действии алкоголя на растения, организмы погибают. Гипотеза

Выяснить влияние алкоголя на растительные организмы. Цель работы.

Актуальность исследования. исследования. Утверждают, что спиртные напитки вредны вредны Предполагаю, что алкоголь пагубно влияет на растительные организмы влияет на растительные организмы Следовательно, и на человеческий организм алкоголь будет действовать организм алкоголь будет действовать губительно. губительно.

1)изучить теоретический материал о влиянии алкогольных напитков на растительные и животные организмы, 2)провести эксперимент и наблюдение: «Зависимость произрастания семян от различных условий» ; 3)представление результатов в виде фотографий, таблицы; 4)формулировка вывода Ход исследования.

. Проведение опыта В три цветочных горшка с одинаковой землей кладем по одному зерну гороха. Производим полив: первый горшок - водой второй – пивом третий – водкой.

Таблица наблюдений дни наблюд ений Пиво Водка Вода 1 изменений нет изменений нет 7 начинает набухать изменений нетначинает прорастать начинает прорастать изменений нетпоказал зелёный росток показал зеленый росток изменений нетРаскрылись семядольные листья, пошел рост стебля

Результаты опыта. Полив водойПолив пивом Полив водкой Через пятнадцать дней были зафиксированы следующие результаты эксперимента

Выводы: В зависимости от условий прорастания семян, растения развиваются по разному; Хороший физический рост и питание растений зависит от благоприятных условий

Сравнение с гипотезой Да, гипотеза подтвердилась.

Информационныеисточники 1. О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов «Настольная книга учителя химии» 10 класс. Москва 2001 «Блик и К» 2. И.А.Леенсон «Занимательная химия» 8-11 классы Москва 1996г Издательский дом «Дрофа» 3. Сост. Л.А.Богданович, Г.Т.Богданов /Сборник/ « Для чего люди одурманиваются?» 4. © © , www. hudeemtut. ru