Влияние культуры знаний на отношение к курению. Исследовательская работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель.
Advertisements

Тема проекта: «Влияние культуры знаний на отношение к курению» Выполнил: Братым Артур, Васильев Андрей Руководитель: Бобринёва В.В. г. Черняховск 2007.
ПОЧЕМУ МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Выполнил: Абилгасымов Заур, Ученик 11а класса Руководитель: Побойкина Е.А. Учитель химии I квалификационной категории Прибрежный.
Исследовательская работа на тему : Химический состав сигарет и табачного дыма Выполнила работу : Федотова А. Е Группа Тв -151.
Данные Минздрава. В России курят 30 – 40% населения. По данным Минздрава, каждый десятый школьник страдает табачной зависимостью. В РФ в январе 2002г.
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей 22 г. Старый Оскол Белгородской области Исследовательская.
XII Научно-практическая конференция «Интеллект. Наука» Курить или не курить? 2008г. Авторы: Брусиловская К.И., Воронюк В.В., Учащиеся школы 98, 9 класса.
Подготовила: ученица 8 «Д» класса МОАУ СОШ4 Никитина Софья Николаевна Руководитель: учитель химии и биологии МОАУ СОШ4 Еньшина Ольга Ивановна «ВЛИЯНИЕ.
Автор: ученица МБОУ «СОШ 12» 6 А Стёпина Екатерина Научный руководитель: Матюшенкова Эльвира Александровна.
Курить или не курить?. 30 % учащихся имеют привычку курить 30 % учащихся имеют привычку курить Основной возраст, когда начинают курить:11-14 лет Основной.
Тема: «Влияние знаний на отношение к курению». Автор проекта Амзоян Нарине Ученица 9 класса.
Цель работы Изучение вредного воздействия табачной продукции на организм человека.
«Здоровье или сигарета» «Здоровье или сигарета» Работа учащихся 8 б класса 8 б класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13»
Влияние курения на живые организмы. Проблема курения в наше время становится всё более актуальной. Количество курящих людей с каждым годом увеличивается.
Табакокурение – угроза здоровью людей. Население планеты 6 млрд человек Количество курильщиков 1 млрд человек (17 %) Умирают 4 млн. человек в год (11.
МОУ «ПРИДОЛИННАЯ С.О.Ш.». 1. Цели, задачи. 2. Авторы проекта. 3. Сочинения «Мое отношение к курению». Эссе « Пороки современного общества» 4. Проект.
Цель моей работы Выяснить, какой именно вред приносят алкоголь, курение и наркотики; уровень их распространения среди школьников 7-9 классов.
Суд над сигаретой «Курильщик впускает в свои уста врага, который похищает мозг». (английская народная поговорка) «Табак…неизбежно ослабляет энергию» Оноре.
ПОСЛЕДСТВИЯ ВЛИЯНИЯ КУРЕНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА.
Результаты анкетирования Тебе нравится запах сигаретного дыма? Да- нет- 10 Тебе уже предлагали курить? Да- 7 нет- 3 Если да, кто то ? Друзья, папа Ты уже.
Транксрипт:

Влияние культуры знаний на отношение к курению. Исследовательская работа.

Объект исследования: Учащиеся классов МОУСОШ 5(112 учеников). Учащиеся классов МОУСОШ 5(112 учеников).

Предмет исследования: Условия и факторы, определяющие отношение учащихся к курению. Условия и факторы, определяющие отношение учащихся к курению.

Цель работы: На основе эксперимента выявить изменение отношения учащихся к курению. На основе эксперимента выявить изменение отношения учащихся к курению.

Выдвигаем гипотезу: если учащийся знает: состав сигаретного дыма; свойства никотина; о последствиях курения, то это приведет к изменению его отношения к курению.

Цель осуществляется с помощью следующих задач: Изучить литературу о распространении курения среди молодежи разных стран. Изучить литературу о распространении курения среди молодежи разных стран. Изучить литературу о вреде курения. Изучить литературу о вреде курения. Выявить отношение к курению учащихся нашей школы. Выявить отношение к курению учащихся нашей школы. Изучить культуру знаний о вреде курения среди учащихся нашей школы. Изучить культуру знаний о вреде курения среди учащихся нашей школы. Провести открытый эксперимент. Провести открытый эксперимент. Выявить отношение к курению учащихся нашей школы после эксперимента. Выявить отношение к курению учащихся нашей школы после эксперимента.

Результаты анкетирования: Курящих: 21%. Курящих: 21%. Обращают внимание на предупреждающую надпись на пачках сигарет: 68%. Обращают внимание на предупреждающую надпись на пачках сигарет: 68%. Знают состав и свойства табачного дыма: 72%. Знают состав и свойства табачного дыма: 72%. Знают о последствиях курения: 93%. Знают о последствиях курения: 93%. Считают, что бросить курить легко: 22%. Считают, что бросить курить легко: 22%. Хоть раз в жизни курили: 60%. Хоть раз в жизни курили: 60%.

Что служит причиной для того, чтобы начать курить? Безделье – 7%; Безделье – 7%; Проблемы в семье – 8%; Проблемы в семье – 8%; Любопытство, интерес – 12%; Любопытство, интерес – 12%; Подражание взрослым – 14%; Подражание взрослым – 14%; Давление общества – 19%; Давление общества – 19%; Стресс, нервы – 40%. Стресс, нервы – 40%.

Результаты первого эксперимента: колбы колбы Длительность жизни 1 12 дней 2 6 дней 3 3 дней 4 4 дня 5

Результаты второго эксперимента: Второй эксперимент колбы колбы Продолжительность жизни меченосцев 1 34 дня ч 4 7 ч 10 мин

Результаты третьего эксперимента: рассадника рассадника Время схожести гороха 1 8 дней 2 не взошел 3

Результаты анкетирования после экспериментов: 70% отметили, что не достаточно знают о действии различных ингредиентов табачного дыма на живой организм, 95% не стали бы пробовать курить, 98,8% не стали бы курить совсем, если бы раньше видели своими глазами результаты подобных экспериментов.

Заключение Наша группа подтвердила выдвинутую гипотезу, что к изменению отношения к курению может привести только высокая культура знаний о нем.

Конец Конец