Учебный проект Автор проекта: Осипенко Ольга Александровна, учитель физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разделы 1.Первоначальные сведения о строении вещества (15%) 2.Взаимодействие тел (35%) 3.Давление твердых тел, газов, жидкостей (35%) 4.Работа, мощность,
Advertisements

Разделы 1.Тепловые явления (20%) – Нагревание (охлаждение) вещества – Сгорание топлива 2.Изменение агрегатных состояний вещества (16%) – Плавление (кристаллизация)
Автор проекта: Рогожина Т.Е.. Горячева О.Н. Творческое название проекта: «My family – мама, папа, я!» Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. И.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Автор проекта Фамилия, имя отчествоРайкова Татьяна ПетровнаРегионСаратовская ОбластьНаселенный пункт, в котором находится школа/ОУ г.БалаковоНомер и/или.
Цель проекта: Формирование социальных компетентностей. Планируемые результаты обучения: После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Название проекта « Видеостудия в школе как форма внеклассной работы с учениками »
Уникальная природа России Разработал: Анисимова А.В. Участники: 8 класс Учебный проект Речь идет не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Огонь ошибок не прощает! Предметная область: Окружающий мир, литературное чтение, ОБЖ Участники: учащиеся начальной.
Окружающий мир 4 класс. научить замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат правам человека.
© МОУ ИОЦ © сош 32 Курс по выбору «Городские вопросы» Тема проекта : Городская энциклопедия Автор проекта: Рулёва Ольга Игоревна.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Транксрипт:

Учебный проект Автор проекта: Осипенко Ольга Александровна, учитель физики

Необходимые начальные знания, умения, навыки Обучающие должны знать: понятие силы, площади, веса тела, единицы измерения этих величин; основные способы поиска информации в сети Интернет. Обучающие должны уметь: работать с измерительными приборами; осуществлять сортировку и поиск информации; работать с ИКТ, создавать презентации.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся смогут: осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно- популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков); планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать полученные результаты и делать выводы; использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения давления, выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы.

Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос: Что такое давление? Проблемные вопросы учебной темы: Отчего сукно или картон легко проткнуть тонкой иглой и трудно пробить тупым гвоздём? Почему ноги в туфлях на каблуках устают сильнее, чем в кроссовках? Почему рельсы не кладут прямо на землю? Может ли быть человеку на каменном ложе так же комфортно, как и на пуховой перине?

Этапы работы над проектом Определение целей и задач проекта, планируемых результатов; актуализация знаний по теме. Поиск необходимой информации, подбор иллюстраций, теоретического материала. Выполнение исследования. Оформление результатов в виде письменного отчёта и презентации. Защита проекта, подведение итогов.

График оценивания До работы над проектом: Наблюдение. Опрос. Мозговой штурм. Ученики работают над проектом и выполняют задания: Файл статистики работы учащегося. Отчеты по выполнению этапов проекта.

После завершения работы над проектом : Самооценивание. Продукты (Модель для изучения давления, письменный отчёт с результатами исследования и выводами, презентация).

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта Оборудование: ф отоаппарат, лазерный диск, компьютер(ы), принтер, проекционная система, другие типы интернет-соединений. Программное обеспечение: веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы.