Подумайте и ответьте на вопросы: 1.В чём различие и сходство губок с простейшими животными? 2.Каково значение губок в природе и жизни человека?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель биологии высшей категории МОУ «Засосенская СОШ имени Героя Советского Союза Н.Л.Яценко» Ковшов Анатолий Владимирович.
Advertisements

Подумайте и ответьте на вопросы: 1.В чем сходство и отличие одноклеточных, колониальных и многоклеточных животных? 2.Каких вы знаете одноклеточных и колониальных.
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.В чём различие и сходство губок с простейшими животными? 2.Каково значение губок в природе и жизни человека?
К губкам относят животных, обитающих только в воде: пресной или морской. Большинство губок теплолюбивы.
Подцарство Многоклеточные Тип Губки Презентация учителя биологии МОУ «Гимназия 10» Проценко Л.В.
Систематика и значение губок в природе и жизни человека
Тип Губки Цель урока: Характерные признаки Типа Губки.
Автор: учитель биологии высшей категории МОУ «Засосенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Л.Яценко» Ковшов Анатолий Владимирович.
Условия жизни и многообразие диких животных.. Условия жизни животных: Пища Пища Воздух Воздух Вода Вода Оптимальная температура внешней среды Оптимальная.
Особенности организации губок Многообразие и значение.
Голосеменные растения Всего около 800 видов. Подумайте и ответьте на вопросы: 1.Что такое спора? 2.Какую роль играют споры в жизни растений? 3.Какие растения.
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.Где обитают кишечнополостные? 1.Где обитают кишечнополостные? 2.Чем кишечнополостные похожи на губок? 2.Чем кишечнополостные.
Выявить основные признаки многоклеточных животных на основе сравнения с одноклеточными организмами, определить их значение в природе и в жизни человека.
Среда обитания, образ жизни Строение. Форма тела.
Тема урока Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение птиц Зорина Наталья Николаевна.
Тип Губки Выполнила учитель биологии ГОУ СОШ 983 Калмыкова Н.В.
Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
ТИП КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ СОСТАВИЛА Жданова Е.И. Учитель биологии МОУ «Дрезненская гимназия»
Тип Иглокожие. Цель урока: Познакомить с многообразием иглокожих и их значением; Изучить особенности строения и жизнедеятельности иглокожих.
Автор: учитель биологии высшей категории МОУ «Засосенская СОШ имени Героя Советского Союза Н.Л.Яценко» Ковшов Анатолий Владимирович.
Транксрипт:

Подумайте и ответьте на вопросы: 1.В чём различие и сходство губок с простейшими животными? 2.Каково значение губок в природе и жизни человека?

Строение губок Три типа строения губок Скелетные иглы губок

Систематика губок обыкновенные известковые стеклянные

Значение губок в природе и жизни человека 1.Служат пищей водным животным. 2.Являются средой обитания для мелких животных. 3.Очищают воду. 4.Испорльзуются в медицине, парфюмерии, для полировки деталей и как удобрения. Пресноводная губка бодяга

Ответьте на вопросы: 1.Какова основная особенность строения тела губок? 2.Можно ли утверждать, что губки – многоклеточные животные? 3.Каково значение губок для сообщества водных животных и рыбоводства? 4.Как человек использует животных данного типа?

Задание на дом: 1.Параграф 5. 2.Используя несколько литературных источников, подготовьте сообщение о сборе губок, их использовании.

В работе использованы изображения с сайтов: