«Сдуй снежинку» Улыбнись, немного высунь язык и положи широкий язык на нижнюю губу. Сделай вдох и, как бы произно­ся долгий звук [Ф- Ф-Ф], сдуй «снежинку»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация с заданиями к индивидуальному логопедическому занятию по коррекции звукопроизношения (этап автоматизации звука) у учащихся 3 классов Специальной.
Advertisements

«Развитие речевого дыхания». Речевое дыхание дошкольников отличается от речевого дыхания взрослых: оно характеризуется слабостью дыхательной мускулатуры,
Комплекс дыхательных и физических упражнений.
ВЕСЁЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (рекомендации по организации)рекомендации Учитель-логопед Садовникова Галина Сергеевна.
УЧИМСЯ ДЫШАТЬ ПРАВИЛЬНО Составила: учитель-логопед Деева Елена Александровна Филиал МКДОУ «Детский сад 1»- Детский сад 11.
поможет быстрее "поставить" правильное звукопроизношение, преодолеть уже сложившиеся нарушения, способствует выработке движений речевых органов. Для того.
Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки.
Сборник артикуляционных упражнений. МОУ «Первоманская СОШ 2» учитель-логопед Урбель Н.В.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков для шипящих звуков для сонорных звуков ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ /КОРРЕКЦИОННОЕ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Учитель – логопед МОУ «СОШ 31» Стрункова М.С.. «Окошко" широко открыть рот "жарко" закрыть рот "холодно «Чистим, зубки" улыбнуться, открыть рот кончиком.
Артикуляционная гимнастика для детей в картинках.
МОУ «Гимназия 6 Учитель – логопед Марамзина Ирина Анатольевна.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Учителя – логопеды Постолова Никифорова Наталья Геннадьевна Елена Александровна.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА МБДОУ «ДС КВ «СОЛНЫШКО» УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СЕМЕНОВА А. В.
широко открыть рот - "жарко"; закрыть рот - "холодно"
1 Все мы очень любим свою маму !!!!
- это упражнения, направленные на развитие артикуляционных, мимических, глотательных, жевательных и других мышц, участвующих в процессе речи, на совершенствование.
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
Транксрипт:

«Сдуй снежинку» Улыбнись, немного высунь язык и положи широкий язык на нижнюю губу. Сделай вдох и, как бы произно­ся долгий звук [Ф- Ф-Ф], сдуй «снежинку» (ватный комочек) с ладони Найди все снежинки, похожие на снежинку в центре.. «Чей ветерок сильнее?» Вытяни губы трубочкой, набери воз­ дух и с силой дуй на руку себе или маме. Выполни 3-4 раза и отдохни.

« Цветные дорожки» «И ДИ » вместе с насосом поочередно по каждой дорожке (веди пальчиком) и пой: С-С-С... Старайся петь без остановок, а для этого сделай посильнее вдох и на выдохе энергично произноси: С-С.

«Пианино» Насос любит нажимать на клавиши и «петь» звук [С]. Нажимай поочередно пальчиком на каждую клавишу и произноси по одному звуку [С]. (Отрывисто и энергично.) Произноси два звука [С], когда нажимаешь каждую клавишу.