Развитие оптико-пространственного восприятия на символическом уровне Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся употреблять предлоги Презентация с функцией «Несколько мышек» Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
Advertisements

Составил учитель-логопед МОУ гимназии 2 Яковлева Светлана Владимировна БУКВА Ю.
Посмотрите сколько поросят в окошечке ?. на верхнюю полоску нужно положить на один треугольник больше, чем поросят в окошечке.
Читаем сами слова /глобальное чтение/ 1 уровень сложности /с использованием нескольких мышей/ Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на.
Кот Пушок Дифференциация К-Т Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
Опыт работы учителя- логопеда Первой квалификационной категории: Кречиной Светланы Вячеславовны ГБДОУ 20 Комбинированного вида Красногвардейского района.
Методика коррекционной работы по преодолению оптической дисграфии Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Проверочные задания для будущих первоклассников Составила: учитель 1 категории МОБУ СОШ 16 г. Белорецк РБ Дубинина Наталья Викторовна.
Развитие пространственного воображения младших школьников на уроках математики «Без хорошо развитого пространственного воображения невозможно успешное.
Дифференциация К-Т Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
У 20. Прочитайте числа, записанные в таблице разрядов,
«Особенности формирования зрительно-пространственных представлений у детей с нарушением зрения» Фрагменты занятий с фотоматериалами и комментариями (приложение.
Якимчук Т. А. МОУ « Канашевская СОШ » Красноармейского р - на Челябинской области.
Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости.
Подготовила: Гулевская Ольга Васильевна. задачи Закрепление пространственных представлений (слева, справа, посередине, вверху справа, внизу справа, вверху.
Берёзка Дифференциация К-Т Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
Какие предметы похожи на круг? Квадрат? Треугольник? Назови их. Какие еще предметы похожи на эти фигуры?
ЯКИМЧУК Т.А. МОУ «КАНАШЕВСКАЯ СОШ» КРАСНОАРМЕЙСКОГО Р-НА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ. Кляксы.
ТЕМА: Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников. Выполнила логопед МОУ СОШ 37 Пономарёва Наталья.
География Земли в таблицах, графиках и диаграммах.
Транксрипт:

Развитие оптико-пространственного восприятия на символическом уровне Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.

Зачеркни лишнюю единицу Зачеркни лишнюю единицу.

Коварная буква. Зачеркни неверно написанную букву Зачеркни неверно написанную букву.

Заключи в круг буквы, смотрящие вправо, в треугольник – смотрящие влево, в квадрат – по центру.

Помоги львёнку найти правильно расположенные цифры.

Отметь буквы, которые находятся между другими буквами.

Допиши недостающую часть буквы Допиши недостающую часть буквы.

Найди окошечко, которое соответствует первому Найди окошечко, которое соответствует первому.

Обведи в круг буквы, смотрящие вправо, а в квадрат – смотрящие влево Обведи в круг буквы, смотрящие вправо, а в квадрат – смотрящие влево.

Обведи правильно написанные буквы и цифры Обведи правильно написанные буквы и цифры.

Отметь правильно написанные буквы Отметь правильно написанные буквы.

Заключи в круг цифры, смотрящие влево, а в квадрат – смотрящие вправо Заключи в круг цифры, смотрящие влево, а в квадрат – смотрящие вправо.

Буквы, зачёркнутые вертикально, запиши в верхней левой части листа, зачёркнутые горизонтально – в нижней правой, крест- накрест – посередине, остальные – в нижнем левом углу Буквы, зачёркнутые вертикально, запиши в верхней левой части листа, зачёркнутые горизонтально – в нижней правой, крест- накрест – посередине, остальные – в нижнем левом углу.

Прочитай слово по направлению стрелок. Отметь стрелку первого слога Отметь стрелку первого слога.

Найди каждой детали мозаики своё место. Сложи буквы в слово по часовой стрелке Сложи буквы в слово по часовой стрелке. ш к л о а

Составь слова из букв, смотрящих в одну сторону. Отметь их по-разному. д о м с а д к о т

Буквы какого имени смотрят в одну сторону? К АЯ Т ТН О Я Л

Источник: Альбом дидактических пособий для развития зрительно-моторных, оптико-пространственных и графо - моторных функций у детей дошкольного возраста. Раздел 2 /МДОУ д/с 143 «Бусинка» г. Тольятти/