Развитие оптико-пространственного восприятия на символическом уровне Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
Зачеркни лишнюю единицу Зачеркни лишнюю единицу.
Коварная буква. Зачеркни неверно написанную букву Зачеркни неверно написанную букву.
Заключи в круг буквы, смотрящие вправо, в треугольник – смотрящие влево, в квадрат – по центру.
Помоги львёнку найти правильно расположенные цифры.
Отметь буквы, которые находятся между другими буквами.
Допиши недостающую часть буквы Допиши недостающую часть буквы.
Найди окошечко, которое соответствует первому Найди окошечко, которое соответствует первому.
Обведи в круг буквы, смотрящие вправо, а в квадрат – смотрящие влево Обведи в круг буквы, смотрящие вправо, а в квадрат – смотрящие влево.
Обведи правильно написанные буквы и цифры Обведи правильно написанные буквы и цифры.
Отметь правильно написанные буквы Отметь правильно написанные буквы.
Заключи в круг цифры, смотрящие влево, а в квадрат – смотрящие вправо Заключи в круг цифры, смотрящие влево, а в квадрат – смотрящие вправо.
Буквы, зачёркнутые вертикально, запиши в верхней левой части листа, зачёркнутые горизонтально – в нижней правой, крест- накрест – посередине, остальные – в нижнем левом углу Буквы, зачёркнутые вертикально, запиши в верхней левой части листа, зачёркнутые горизонтально – в нижней правой, крест- накрест – посередине, остальные – в нижнем левом углу.
Прочитай слово по направлению стрелок. Отметь стрелку первого слога Отметь стрелку первого слога.
Найди каждой детали мозаики своё место. Сложи буквы в слово по часовой стрелке Сложи буквы в слово по часовой стрелке. ш к л о а
Составь слова из букв, смотрящих в одну сторону. Отметь их по-разному. д о м с а д к о т
Буквы какого имени смотрят в одну сторону? К АЯ Т ТН О Я Л
Источник: Альбом дидактических пособий для развития зрительно-моторных, оптико-пространственных и графо - моторных функций у детей дошкольного возраста. Раздел 2 /МДОУ д/с 143 «Бусинка» г. Тольятти/