Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» Тема выступления: «Азбука животного мира родного края» Работу выполнила: Тришина Вероника ученица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как прекрасен этот мир! Как прекрасен этот мир! Лось.
Advertisements

А РКАДИЙ Г АЙДАР «Чук и Гек». Щука добрая была, Дружбу с рыбами вела. Из морской капусты щей Щука наварила, Окуньков, бычков, лещей Щами угостила.
Литературная игра. Ящерица Ящерицу я ловил. Страх меня остановил. А чего же тут бояться? Хвостик может оторваться! Г. Виеру.
ВОРОБЕЙ ЗАЯЦ ВОРОНА КОРОВА СОЛОВЕЙ СОБАКА СОРОКА.
ПРИРОДА МОРДОВСКОГО КРАЯ. Как прекрасна природа и её обитатели!
Окружающий мир 1 класс. Тема: «Кто такие птицы и звери?» Подготовила учитель МОУ СОШ 1 с. Красное Савина Ирина Владимировна Подготовила учитель МОУ СОШ.
Самое крупное на суше слон слон Самое крупное в океане кит кит.
Работу выполнила: ученица 7 «Б» класса Панкова Юлия Игоревна МБОУ СОШ 14 г. Коврова КОВРОВ 2018 г.
Валентина Александровна Осеева. Речевая разминка Щука добрая была, Дружбу с рыбами вела. Из морской капусты щей Щука наварила. Окуньков, бычков, лещей.
« Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять Природу – значит охранять Родину!»
Учителя I квалификационной категории Кузнецовой Надежды Григорьевны СОШ 15 г.Балаково.
Магазин головоломок ОТДЕЛ ФЛОРЫ И ФАУНЫ
Сосновые леса. Сосна обыкновенная – господство сосновых лесов! Она достигает возраста лет Ее высота – метров Диаметр ствола этой сосны доходит.
Подготовила: учитель начальных классов ГУО «СОШ 208» Рай Е.А.
Удивительные животные. К В Н Цель: Закрепить знания о многообразии животного мира. Развивать умение отличать животных по их существенным признакам. Воспитывать.
Человек! Ты в ответе за эту Землю! Удивительное время! Началось новое тысячелетие! Наверное, человек может считать себя счастливчиком, гордиться собой.
Тема урока: Жизнь растений и животных зимой. Познакомить с жизнью растений и животных зимой Расширить знания детей о животных Ставропольского края Учить.
Животный мир нашего края 1 класс Окружающий мир Шилова Людмила Евгеньевна, Учитель начальных классов МОУ «Берёзкинская ООШ» Томского района.
ЧЕЙ ЭТО ГОЛОС? Часть 1 Виктория Кузнецова Детская Электронная Книга ?
Транксрипт:

Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» Тема выступления: «Азбука животного мира родного края» Работу выполнила: Тришина Вероника ученица 1 «Б» класса МОУ Школа 129 Научный руководитель: Сусова М. А.

Вопросы Каких рыб, обитающих в нашей местности ты знаешь? Каких птиц и насекомых, обитающих в нашей местности ты знаешь? Каких зверей нашего края ты можешь назвать? Вопросы Каких рыб, обитающих в нашей местности ты знаешь? Каких птиц и насекомых, обитающих в нашей местности ты знаешь? Каких зверей нашего края ты можешь назвать?

Результаты опроса: 1. Чаще других ребята называли животных обитающих рядом с человеком - ворона, воробей, сорока, щука, сом, карась, муха, комар, пчела и т.д. 2. Из зверей были названы в основном домашние животные – корова, собака, овца, лошадь. 3. Многие называли животных – персонажей литературных произведений – волк, лиса, медведь, заяц. 4. Я сделала вывод, что мои одноклассники плохо знают животный мир родного края.

Цель работы: Создать для первоклассников азбуку животного мира Самарского края, по которой они смогли бы не только изучать буквы, но и познакомиться с их особенностями и средой обитания.

Задачи моего исследования: 1. Изучить литературу по теме исследования. 1. Изучить литературу по теме исследования. 2. Подобрать животных ко всем буквам алфавита, обитающих в нашей местности. 2. Подобрать животных ко всем буквам алфавита, обитающих в нашей местности. 3. Описать особенности животных. 3. Описать особенности животных. 4. Подобрать иллюстрационный материал к каждой букве алфавита. 4. Подобрать иллюстрационный материал к каждой букве алфавита. 5. Подобрать детские стихи к каждой букве алфавита ( о животном) 5. Подобрать детские стихи к каждой букве алфавита ( о животном)

Азбука – родная Для маленьких детей, Поможет им освоить животный мир скорей.

А Аист черный Аист крылья расправляет, Аист книгу раскрывает. В книге – буквы и слова. Аист видит букву А. И, надев очки на нос, Он читает: - Абрикос. (Г. Сапгир ) (Г. Сапгир )

Г горностай Быстрый юркий горностай, Он гроза для птичьих стай. А вот в чем его сноровка? Разоряет гнезда ловко. Разоряет гнезда ловко. (А. Тришин) (А. Тришин)

К кабан Полосатая спинка, серая щетинка, Полосатая спинка, серая щетинка, По лесу шатается, Желудями питается. ( А. Тришин) ( А. Тришин)

Л лось Из речных туманов Солнце поднялось Вышел на поляну На рассвете лось. Над речною кручей Лось стоял один – Гордый и могучий Леса властелин. (Т. Шорыгина)

Т тетерев Под деревом тетерев тетерева встретил: « Тетерев, тетерев! Как твои тетеревята! Тетерев тетереву в ответ: « Мои тетеревята - здоровые ребята, Твоим тетеревятам от них привет!

Х хорек Хорёк ходил на ёлку Хорёк ходил на ёлку К волку, Унёс хлопушку Втихомолку. Теперь хорёк Своей хлопушкой Зверей пугает, Словно пушкой. ( Г. Сапгир) ( Г. Сапгир)

Ш шмель Ш шмель О шмеле такая сводка – шмель для клевера находка. Мир учёный утверждает, клевер шмель лишь опыляет. О шмеле такая сводка – шмель для клевера находка. Мир учёный утверждает, клевер шмель лишь опыляет.

Щ щука Щука добрая была. Дружбу с рыбами вела. Из морской капусты щей Щука наварила. Окуньков, бычков, лещей Щами угостила. ( Ф. Бобылёв) ( Ф. Бобылёв)

Я ящерица Ящерицу я ловил, Страх меня остановил. - А чего же тут бояться? бояться? - Хвостик может оторваться.

Спасибо за внимание