Из опыта работы учителя-логопеда Кориневской Р.Г. НДОУ «Детский сад 94» ОАО «РЖД» г.Кропоткин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда.
Advertisements

ГБОУ СО ЦПМСС «Речевой центр» Использование принципа Биологической Обратной Связи для формирования связного речевого высказывания у детей с заиканием Перехода.
Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года-2003» Победитель ПНПО в 2007 Победитель краевого конкурса «Новая школа Алтая-2009» Победитель городского конкурса.
Использование полифункциональной программы «КОМФОРТ» на основе здоровьесберегающей технологии биологической обратной связи в работе с гиперактивными детьми.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Зачем нужен логопед в детском саду?. Известно, что детский возраст наиболее благоприятен для формирования восприятия и воспроизведения речи. Речь ребенка.
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
«ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ «КОМФОРТ» В РЕЖИМЕ «ЛОГО» ФИРМЫ «АМАЛТЕЯ» В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ, ЗАИКАНИЕМ». УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Использование компьютерной логопедической программы «Игры для тигры» в МДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Выполнила: учитель-логопед Кориневская Р.Г. НДОУ «Детский сад» 94 ОАО «РЖД» г.Кропоткин.
ИГРАЯ РАЗВИВАЕМСЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Улыбка» Учитель-логопед Алена Юрьевна Семейкина.
Программа «Волна» направлена на обучение навыкам саморегуляции посредством диафрагмального типа дыхания, наиболее оптимального для организма как в условиях.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
ПОДГОТОВИЛА: ВАСИЛЬЕВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
Использование метода БОС в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя-логопеда Кориневской Р.Г. НДОУ «Детский сад 94» ОАО «РЖД» г.Кропоткин

обеспечивает благоприятные условия для развития ребенка и успешной адаптации к школе, осуществляет коррекцию логопедических нарушений. Проводится следующая работа с детьми: Диагностическая Образовательно- профилактическая Коррекционно- развивающая

Построение программы на модульной основе позволяет свободно планировать сеанс, чередуя периоды тренинга и отдыха, либо использовать несколько периодов работы или отдыха подряд, задавать длительность каждого периода сеанса, управлять их ходом. Помимо основного параметра, по которому строится обратная связь, в процессе сеанса возможен мониторинг других сигналов. Сеанс Температ ура Сеанс ЭМГ- Джекобс он Сеанс Кардио Сеанс Лого

используется в логопедической работе, обеспечивая: Обучение речевому дыханию. Уменьшение усталости и оптимизацию темпа речи за счет направленного снижения тонуса соответствующих групп мышц. Отработку звукопроизношения при оптимизации дыхательной функции, плавности речи, ее слитности, коррекцию нарушений темпа, ритма и мелодичности. Эффективную коррекцию расстройств в психоэмоциональной сфере, обусловленных различными общеневротическими и логоневротическими нарушениями.

Режим «Выдох» Режим «Чтение» Режим «Речь» Режим «Понятийное мышление» Режим «Отдых»

Режим «Лого» компьютерной программы «Комфорт» позволяет логопеду проводить занятия адаптивной саморегуляции дыхания, артикуляции, голосообразования, речи, поведения и психоэмоционального состояния с внешней обратной связью по респираторной синусовой аритмии (РСА) с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет.