Интернет и книга: возможно ли примирение? Подготовка к сочинению. Задачи занятия: - создать информационную и творческую среду для выбора аргументов, используемых для написания сочинения - научить писать сочинение-рассуждение
«Кто кого?» Эпоха бумажной книги Эра электронной книги
Общаться в Интернете- приобретать жизненный опыт, не повторять чужих ошибок
Интернет-зависимость опасна!!!
75% -ни дня без Интернета 45%- чувствуют раздражительность без Интернета 50% - Интернет приоритетнее религии и веры Диагноз- Интернет- зависимость
Общение с книгой? – скучно… Общение в Интернете? – драйв!!!
«Компьютерщики» развиваются быстрее сверстников?!
Книга формирует нравственные принципы, моральные устои и культурные ценности Книга –объект эстетического наслаждения
Городская библиотека – очаг культуры
Чтение с экрана опасно для детей : оно поверхностное, неглубокое, спешное
Британская библиотека Ленинская библиотека
Интернет объединил каждого с каждым… Мир стал теснее…
Общение в Интернете – холодное и бесчувственное
Возможно ли примирение? Книга существует более 1000 лет. Книга – связующее звено поколений, семейная реликвия. Книга формирует личность. Библиотека – очаг культуры. Книга не вечна. Она погибает, как и человек. Электронная книга вечна. Общение в Интернете – глобальное общение. «Компьютерщики» умнее сверстников. Неограниченные информационные ресурсы. КНИГАИНТЕРНЕТ