Изложение в 3 классе Учитель начальных классов МБОУ «Музыкально-эстетический лицей им. А.Г. Шнитке» г. Энельс Бахтеева Ольга Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 5 классе Описание животного. Изложение по рассказу А.И. Куприна «Ю-ю». Учитель русского языка и литературы Ревенко Н.В. ГБОУ СОШ.
Advertisements

КУПРИН АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ.. Ю-Ю… Сначала это был только пушистый комок с двумя веселыми глазами и бело - розовым носиком. Дремал этот комок на подоконнике,
Закутская Наталья Дмитриевна учитель начальных классов МОУ «Красногороденская оош» Ферзиковский район Калужская область.
Тема урока. Урок развития речи. Описание животного.
Загрустил котенок мой. Я спросил: «Ну что с тобой?» Он молчит, сидя в коробке. Я сказал: «Какой ты робкий! Ты, наверное, не спал?» А котенок вдруг ответил:
ТЕМА: Обучение составлению сочинения-описания игрушки Описание - маленький рассказ, рождается из наблюдений.
Учимся писать изложение 1 класс corowina.ucoz.com.
Сочинение описание Моя любимая игрушка.. Цели урока: - умение строить описание (последовательно и связно описывать); - умение раскрывать тему и основную.
Проект ученицы 1 в класса МБОУ СОШ 6 Уфимцевой Ксении.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Презентация к изложению "Старый пень" 5 класс
У меня есть кошка. Её зовут Даша и ей 5 лет. Она небольшого роста. У Даши густая белая шерсть, желто-зелёные глаза, розовый нос, на лапах розовые подушечки,
Породы кошек моих одноклассников Автор: Ученица 1 В класса Тимофеева Александра Руководитель: учитель начальных классов Петрова И.В. Муниципальное общеобразовательное.
Сочинение описание Моя любимая игрушка. 2 класс. Развивающая программа Л.В.Занкова МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов города Луховицы.
Сколько слов спряталось? Книгараститчеловека. Объясните смысл половицы.
Урок развития речи, 6 класс Описание животного Описание животного Учитель: Саженина Т.Е.
Шахурина Юлия, 5 А класс Моя кошка Муся.. Муся. Муся - хорошенькая маленькая кошечка.У неё шёрстка коричнево-рыжего, чёрного и белого цвета. Кончик пушистого.
ИЗЛОЖЕНИЕ 2 КЛАСС ПОЛЯРНИК Презентацию подготовила учитель начальных классов 1 категории МБОУ «СОШ 28» г. Набережные Челны Маркова Э.Б.
Повторение по теме «Лексика». Создай текст А. Тогда вы будете хорошо понимать прочитанное, сумеете точно рассказать об этом. Б. Чем больше человек знает.
Лёша и Барбос. Лёша запряг Барбоса в санки и сел. Барбос быстро побежал по саду. Вдруг он заметил на дереве кошку. Залаял Барбос, рванулся за кошкой.
Мамочка и я Мамочка! Ты лучшая на свете! Нет тебя милей! На всей планете!
Транксрипт:

Изложение в 3 классе Учитель начальных классов МБОУ «Музыкально-эстетический лицей им. А.Г. Шнитке» г. Энельс Бахтеева Ольга Сергеевна

Изложение

Звали её Ю-ю… Сначала это был пушистый комок с двумя весёлыми глазами и бело-розовым носиком. Дремал этот комок на подоконнике. Лакал молочко из блюдечка. Ловил лапой мух на окне. Катался по полу, играя с собственным хвостом, клубком ниток. И вдруг вместо пушистого комка мы увидели большую, стройную, гордую кошку Прочитайте текст и озаглавьте

В каком предложении выражена основная мысль? Ю-ю была очень красива Ю-ю превратилась из пушистого комочка во взрослую кошку Ю-ю очень любила играть

Звали её Ю-ю… Сначала это был пушистый комок с двумя весёлыми глазами и бело-розовым носиком. План. 1. Пушистый комок

Дремал этот комок на подоконнике. Лакал молочко из блюдечка. Ловил лапой мух на окне. Катался по полу, играя с собственным хвостом, клубком ниток. План. 1.Пушистый комок. 2.Забавы котёнка.

И вдруг вместо пушистого комка мы увидели большую, стройную, гордую кошку План. 1.Пушистый комок. 2.Забавы котёнка. 3.Взрослая кошка.

Объясните значение слов Комок Гордый Стройный

Подберите синонимы Большой Весёлый Пушистый Собственный

Звали её Ю-ю… Сн?чала это был пуш?стый к?мок с двумя в?сёлыми глазами и бело-розовым носиком. Др?мал этот комок на подоконнике. Лакал м?л?чко из блюдеч?ка. Л?вил лапой мух на окне. К?тался по п?лу, играя с собственным хв?стом, клу?ком ниток. И вдруг вместо пуш?стого к?мка мы увидели б?льшую, стройную, гордую кошку. Объясните орфограммы

Звали её Ю-ю… Сначала это был пушистый комок с двумя весёлыми глазами и бело-розовым носиком. Дремал этот комок на подоконнике. Лакал молочко из блюдечка. Ловил лапой мух на окне. Катался по полу, играя с собственным хвостом, клубком ниток. И вдруг вместо пушистого комка мы увидели большую, стройную, гордую кошку

Используемая литература Губернская Т.В. Учимся писать изложения и сочинения. 3 класс / губернская Т.В. –М.: Эксмо, с.