Практические рекомендации для учителей и родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учить по-разному, Любить по-разному.. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому.
Advertisements

Это полезно знать!. Стартовый уровень здоровья современных детей Каждый второй новорожденный ребенок имеет отклонения в состоянии здоровья. В первые три.
Психологическая служба МБДОУ 12 «Ладушка» г.Тихорецка.
1 Тема: Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних.
1 Тема: Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних.
Презентацию составил учитель нач. классов МБОУ «СОШ 16» Мозина Е.В. г.Ачинск.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ моу сош 4 г. Грязи апрель 2011 г Тема: Психологическая готовность учащихся 4-х классов при переходе на основную ступень.
L/O/G/O Адаптация первоклассников. Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно.
Родительское собрание 1 «б» класса. Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 ст. Суворовской Антонова Светлана Алексеевна.
Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада Составлена: педагогом-психологом МОУ д/с 345 Смольняковой О.В. Волгоград 2016 г.
Начало школьного обучения является для КАЖДОГО РЕБЕНКА СИЛЬНЫМ СТРЕССОМ. Дети испытывают тревогу, растерянность, напряжение. Нарушается сон, аппетит,
Мозговой штурм. Задачи: 1. Получение информации; 2. Выявление ключевых проблем; 3. Разработка факторов взаимодействия;
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Психологическое сопровождение обучающихся в формировании эмоциональной стабильности и положительной самооценки в МОУ СОШ 29. Психологическое сопровождение.
Тема: «Я умею ставить цели и достигать их» «Успешным в жизни можно быть Для этого необходимо хотеть, представить, почувствовать, действовать»
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться.
Родительское собрание в 6 классе Подготовила кл. руководитель Долгих Т.В. Домашнее задание, его роль в самообразовании учащихся.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Транксрипт:

Практические рекомендации для учителей и родителей

Не забывайте, что перед вами не бесполый ребенок, а мальчик или девочка с определенными особенностями мышления, восприятия, эмоций.

Никогда не сравнивайте между собой детей, хвалите их за успехи и достижения.

Обучая мальчиков, опирайтесь на их высокую поисковую активность.

Обучая девочек, не только разбирайте с ними принцип выполнения задания, но и учите их действовать самостоятельно, а не по заранее разработанным схемам.

Ругая мальчика, помните о его эмоциональной чувствительности и тревожности. Изложите ему кратко и точно свое недовольство. Мальчик не способен долго удерживать эмоциональное напряжение, очень скоро он перестанет вас слушать и слышать.

Девочки могут капризничать из-за усталости (истощение правогоэмоционального полушария). Мальчики в этом случае истощаются информационно (снижение активности левогорационально-логического полушария). Ругать их за это бесполезно и безнравственно.

Ориентируйте программы и методики обучения на конкретного ребенка с определенным типом функциональной асимметрии полушарий, дайте ему возможность раскрыть свои способности, создайте ситуацию успеха.

Обучая ребенка грамотному письму, не разрушайте основыврожденной грамотности. Ищите причины неграмотности ребенка, анализируйте его ошибки.

Не забывайте, что ваша оценка, данная ребенку, всегда субъективна и зависит от вашего типа асимметрии полушарий. Возможно, вы относитесь к разным типам мозговой организации и по-разному мыслите.

Вы должны не столько научить ребенка, сколько развить у него желание учиться.

Помните: нормой для ребенка является- не знать что-либо, не уметь, ошибаться.

Лень ребенка- сигнал неблагополучия вашей педагогической деятельности, неправильно выбранная методика работа с данным ребенком.

Для гармоничного развития ребенка необходимо научить его по разному осмысливать учебный материал (логически, образно, интуитивно).

Для успешного обучения мы должны свои требования превратить в желания ребенка.

Сделайте своей главной заповедью -не навреди