«КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖИЗНИ ПРИБАВЛЯЕТ ЧАСТИЧКУ МУДРОСТИ». учитель начальных классов МОУ «СОШ 44» Василькова Наталия Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За три дня Музей космонавтики посетили 180 школьников. В первый день было проведено 5 экскурсий по 15 человек, во второй 3 такие же экскурсии. Сколько.
Advertisements

АНАЛИЗ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1. Представьте в сантиметрах I.4 м 5 см = 405 см II. 3 м 20 см = 320 см 2. Найдите значение выражения: I.42-87:3+21= =13+21=34.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Математика 4 класс МБОУ Рождественская СОШ Волкова Т.С – 2013 г.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Множество и его элементы. Математика 3 класс. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
Устный счёт «Уроки Мальвины» Автор презентации – Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области 2 класс.
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа ; Учимся выполнять операции с числами : складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.
Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
1 Задачи 2 Прочитай вопрос и выбери действие 3 Придётся начать заново!
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4человека. Сколько шариков досталось каждому? (n+m): 4 шар. Вова поймал а рыбок, а Саша – в.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме « Закрепление знаний табличного умножения и деления» Составила учитель начальных классов МОУ сош р.
Числовые выражения и выражения с переменной Математика 2 класс. Голицынская СОШ 1 учитель начальных классов Скворцова Инесса Ивановна.
Транксрипт:

«КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖИЗНИ ПРИБАВЛЯЕТ ЧАСТИЧКУ МУДРОСТИ». учитель начальных классов МОУ «СОШ 44» Василькова Наталия Ивановна

УРБА ТИНО

БУРАТИНО

Задай общим свойством множество В = {Мальвина, Пьеро, Буратино, Артемон, Арлекин,}

1. Пользуясь диаграммой множеств C и D, поставь знак или : C D C D 2 b 2 b 2 C b C C C 2 D b D D D 2. На диаграмме множества В отметь элементы 7, a, m, 12,,*, если известно, что: 7 В m В В В а В 12 В * В

3. 3. a) Запиши из каких элементов состоят множества К и М: К 1 М=____________ 5 М К=____________ 5 М К=____________ b) Подчеркни верные записи: К М 5 М 3 К М К 5 М 3 К

507 км = … см 126 дм = … мм 9 км 036 м = …см 6 ц 5 кг = … кг 80 т 4 ц 60 кг = … кг

Составь программу действий и вычисли: (9·6+2):8+(4·5·3):12-(21-12):7=

80160 · 300 = : 7 = 200 · 936 = 4039 : 7 =

Математическая разминка Запиши выражения и прочитай их, называя вначале последнее действие: 1)С умму чисел a и b умножить на разность чисел c и d. 2)И з частного чисел m и n вычесть число k. 3)К произведению чисел a и c прибавить частное x и y. 4)Р азность чисел b и m разделить на произведение чисел k и t.

Блицтурнир а)В одном аквариуме а рыбок, а в другом в 4 раза меньше. На сколько рыбок в первом аквариуме больше, чем во втором? б)Торт стоит b руб., а пирог на С руб. меньше, Во сколько раз пирог дешевле торта? в)В мешке было т кг яблок, Из него брали 10 дней по п кг. Сколько яблок ещё осталось в мешке? г) На костюм идёт X м ткани, а на платье ум. Сколько ткани нужно, чтобы сшить 2 костюма и 3 платья? д)В одной коробке d карандашей, во второй на 5 карандашей, чем в первой, а в третьей в 2 раза больше, чем во второй. Сколько карандашей в трёх коробках?

а)В одном аквариуме а рыбок, а в другом в 4 раза меньше. На сколько рыбок в первом аквариуме больше, чем во втором? a – a : 4 б)Торт стоит b руб., а пирог на С руб. меньше, Во сколько раз пирог дешевле торта? b : (b – c) в)В мешке было т кг яблок, Из него брали 10 дней по п кг. Сколько яблок ещё осталось в мешке? m – 10 · n г) На костюм идёт X м ткани, а на платье ум. Сколько ткани нужно, чтобы сшить 2 костюма и 3 платья? 2 · x + 3 · x д)В одной коробке d карандашей, во второй на 5 карандашей, чем в первой, а в третьей в 2 раза больше, чем во второй. Сколько карандашей в трёх коробках? d + (d - 5) +((d – 5) · 2)

Мальвина, Пьеро и Артемон бежали от Карабаса – Барабаса три дня и прошли 186 км. В первый день они прошли 85 км, во второй день в 5 раз меньше. На сколько больше километров прошли куклы в третий день, чем во второй?

6 дм 4 дм 5 дм 3 дм

Реши примеры и расшифруй «волшебное слово». Отгадай, кто их говорил? Ф 48 – 38 Р 28 : 4 · 30 К 15 · 4 : 10 А У 450 : 5 · 2 Ч 560 : 7 · 4 Л 70 – 14 М 81 : 9 · 80 И 50 · 60 : 100 Т П 400 · 2 : 100 Б 45 : (13 – 4) Е О 140 : 70 · 10 С 8 · 8 – 6 ·

Ответ: КРЕКС ФЕКС ПЕКС

СПАСИБО ЗА УРОК!