Решение задач по теме: «Отношения. Масштаб.» 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб Мышь - 50 г Слон – 5 т 50 : 5 = 10 ??? 50 : = 1 : т = г.
Advertisements

Мышь - 50г Слон – 5т 50 : 5 = 10 ??? 50 : = 1 : т = г.
Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например отрезок 1000 м. изображают на карте отрезком в 1 см. Так как 1000 м. = 100.
Домашнее задание Учитесь работать эффективно и аккуратно.
Автор: Пылаев Артём. Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например, отрезок 1000 м изображают на карте (рис.) отрезком.
Числа относятся как 2 : 3. Найдите эти числа, если их сумма равна 10. 2:3 = 2х : 3х 2х + 3х = 10 5х = 10 х = 2 2х = 4 3х = 6 Ответ: 4 и 6.
Карточка1. 1.Среди дробей найдите правильную дробь:. 2.сравните числа. 3.В классе 32 ученика, из них занимается в кружках. Сколько учеников занимается.
Масштаб Автор: Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» Новосергиевский р-он, Оренбургская обл.
Автор: Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» Новосергиевский р-он, Оренбургская обл. Размещено.
Измерение отрезков Блиц-опрос Геометрия 7 классНайти MF 32,5 см 10,5 см 10,5 м 32 см ПОДУМАЙ ! N F М 11см 21,5см ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! ? 10,5 ПОДУМАЙ!
ТЕМА УРОКА Перпендикуляр, наклонная, проекция наклонной на плоскость.
Более сложные задачи на деление величины в данном отношении.
МАСШТАБ Математика, 6 класс г.. Повторение. Найдите неизвестный член пропорции: 1) 18:2=х:6 х=54 2) 45:5=9:х х=1.
Презентация по теме «Масштаб» Учитель Долгова В.А. МОУ СОШ 7 г.Нижний Новгород.
5.09 Геометрия – 7 класс. Начальные геометрические сведения Существуют точки, принадлежащие прямой и не принадлежащие ей.
Масштаб Решение задач. 1 Какому расстоянию на местности соответствует 8,5 см на карте, если масштаб карты 1:10000.
Территория РМЭ вытянута с запада на восток: А) на 1166 км, Б) на 275 км, В) на 266,9 км А) на 1166 км, Б) на 275 км, В) на 266,9 км Вычислите: 800 : 16.
Урок -звездный час в 6 классе по теме «Пропорции. Длина окружности» Автор: Тихонова Т.М., учитель МБОУ «Мордовско-Паевская СОШ»
Урок 4. Длина отрезка. 1. Сколько прямых можно провести через 2 точки? 2. Сколько общих точек могут иметь 2 прямые? 3. Что такое отрезок? 4. Что такое.
Цели и задачи: –закрепление практических умений и навыков вычисления процентов; –развитие познавательного интереса к вычислению процентов; –выработка.
Транксрипт:

Решение задач по теме: «Отношения. Масштаб.» 6 класс.

Задача 1. Дан отрезок АВ, на нем взяты точки С и Д так, что АС : СД : ВД = 3 : 5 :4. Чему равно отношение: АС : АВ, СД : АВ, ВД : АВ, АС : ВС, АД : ВД, ВД : ВС? АД : ВД, ВД : ВС?

Задача 2. Разделите число 90 в отношении 1:2:3:4:5. 1) =15 (ч.) - всего; 2) 90 : 15 = 6 – 1 часть; 3) 6 * 2 = 12 – 2 части; 4) 6 * 3 = 18 – 3 части; 5) 6 * 4 = 24 – 4 части; 6) 6 * 5 = 30 – 5 частей. Ответ: 6, 12, 18, 24, 30.

Масштаб. Вспомните, что такое масштаб? Вспомните, что такое масштаб? Решение задач: Решение задач: 1. Длина отрезка на карте 5 см. найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты равен 1:10000.

Решение: Согласно данному масштабу каждый отрезок на местности в раз больше соответствующего ему отрезка на карте. Поэтому длина отрезка на местности, соответствующая длине отрезка 5 см на карте, равна 5 * = см=0,5 км. Ответ: 0,5 км.

2. Длина отрезка на местности равна 2 км. Чему равна длина этого отрезка на карте, сделанной в масштабе 1:100000?

Решение: Согласно данному масштабу каждый отрезок на местности в раз меньше длины соответствующего ему отрезка на местности. Поэтому длина отрезка на карте, соответствующая длине 8км на местности, равна 8:100000=0,00008км=8см. Ответ: 8см.

3. Длина отрезка на местности равна 350м, а длина соответствующего ему отрезка на карте равна 3,5см. Найдите масштаб карты.

Решение: Согласно определению масштаб этой карты равен отношению 3,5см к 350м. 3,5см: 350м=3,5см:35000см= =1:1000. Ответ:1:1000.

Задача. В коробке лежит 105 кубиков 3-х цветов. Желтых кубиков на три больше, чем зеленых, а число зеленых кубиков относится к числу синих, как 5:7. Сколько кубиков каждого цвета находится в коробке?

Заполните таблицу. Число ,51,69777 В каком отноше нии раздели ть 1:25:3:46:2:32:3:44:6:32:3:2 результ ат

Домашнее задание. 1. Найдите 30% от 150г. 2. В ателье имелось 500м ткани. На пошив пальто ушло 24% всей ткани. Сколько ткани осталось? 3. Цена конфет повысилась на 20% найдите новую цену конфет, если прежняя составляла 120р.