Использование координатной информации при дизайне аэродромных процедур ПAНДAПAНДA роцедуры для эро авигации нализ изайн и Автоматизированная система дизайна летных процедур
2 Классификация аэронавигационных данных Аэронавигационные данные МаршрутныеАэродромные ИзмеряемыеРасчетныеОбъявленные Торцы ВПП РНС Препятствия т.д. КТ терм.зоны Точки пути т.д. Границы FIR, UIR Запрет.зон Зон огранич.полетов Пункты донес.
3 Источники получения координатной информации Источники получения координатной информации Топографические карты GPS – съемка Фотограмметрия спутник. фотосъемок Геодезические приборы Переводные параметры для трансформации координат из локальной СК в WGS 84 Сеть наземных контрольных точек в СК WGS 84 Опорная сеть геодезических пунктов в СК WGS 84
4 Районирование территории для сбора координатной информации Рельеф территории, высоты которых возвышались более чем на 300 метров над уровнем КТА была оцифрована из существующих топографических карт масштаба 1:50000, созданных в СК 42. Рельеф территории, высоты которых возвышались менее чем на 300 метров над уровнем КТА были оцифрованы с использованием фотограмметрического метода обработки стереопарных съемок ICONOS спутника Space Imagine Фотограмметрия GPS-съемка Оцифровка карт Объекты, расположенные в пределах поверхностей ограничения препятствий Annex 14 были измерены с помощью GPS-съемки
5 Районирование территории для сбора координатной информации Зона1 Зона2 Зона3
Модель представления координатной информации в среде системы ПАНДА Систематизация аэронавигационной информации Обязательные слои Аэропорт ВПП РНС ILS КТ MSA Запрет.зоны Дополнительные слои Границы FIR, UIR и т.д. Государствен. границы Административ. границы Векторные данные Топограф. карты Аэрофото материалы
Пример дизайна процедур
8 IAF устанавливается над дальним приводом Применяется секторное прибытие в направлении на дальний привод
9 Над дальним приводом создается зона ожидания и рассчитывается минимальная абсолютная высота полета в зоне ожидания
Для выхода на курс конечного этапа захода на посадку применяется разворот на посадочный курс Длина линии пути удаления выбирается из условия безопасного снижения на линии пути приближения на требуемую высоту FAP
Система определяет оптимальные местоположения FAP и IF
Выбирается такое направление разворота, которое обеспечивает : как повторный заход на посадку, так и вход в зону ожидания с целью набора безопасной высоты полета по маршруту Для обхода существенных препятствий располо- женных по курсу ухода на второй круг по прямой, выбирается разворот на абсолютной высоте
Спасибо за внимание Буду рад Вас услышать и увидеть Фирдовси Джалилов раб моб.