Работа ученицы 2 Б класса МОУ «СОШ 12» МО «Ахтубинский район» п.В.Баскунчак Приваловой Екатерины Руководитель Володина О.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природные сообщества. Охрана цветковых растений. 6 класс МОУ «Эссойльская СОШ» Учитель: Протас Н.Л.
Advertisements

Сохраним красоту природы! Проект ученицы 3 А класса школы 50 Глуховой Дарьи Глуховой.
Ростовская область полностью расположена в степной зоне. Степная растительность пострадала из-за хозяйственной деятельности человека сильнее других. По.
Заповедники России Астраханский заповедник. Географическое положение Заповедник расположен в низовьях дельты Волги, на территории Камызякского и Володарского.
Презентация разработана Учителем географии ГС(К)ОШИ 2 VIII вида г.Энгельса ГС(К)ОШИ 2 VIII вида г.Энгельса Потаповой Т.П.
Богдинско-Баскунчакский заповедник. Презентация составлена учителем географии Скибо Т.А. МОУ «СОШ 2 г. Нариманов» Астраханской области.
Проект: Сохраним красоту природы Ученицы 3 «А» класса ГБОУ СОШ 2064 Бикчаевой Дарьи Учитель: Чеснакова Г.В.
Растительный и животный мир Ставрополья 8 класс. Урок 6 ШАТАЛОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА.
Занятия людей в зоне степей. Какая ширь здесь и приволье ! Куда ни глянь - полей раздолье. Южнее полосы лесов Лежит ковер из трав, цветов. Здесь простор.
Цели: - познакомить учащихся с озерами и лугами Волго-Ахтубинской поймы и их обитателями на основе краеведческого материала. - учить детей ориентироваться.
СТЕПЬ Степь – это бескрайняя равнина, покрытая травянистой растительностью. Степь славится своими высокими травами.
По-особому благосклонна Природа-мать к казахской земле, здесь собраны почти все ландшафты, существующие на нашей планете.
ЗАПОВЕДНИК – это участок земли либо водного пространства, в пределах которого весь природный комплекс полностью и навечно изъят из хозяйственного использования.
Биологические ресурсы России Подготовила учитель географии МБОУ СОШ п. Южный Молдованова Наталья Ивановна.
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовил: учитель географии МОУ СОШ п.Южный Молдованова Наталья Ивановна.
Зоны полупустынь и пустынь занимают в России очень небольшую территорию в пределах Прикаспийской низменности и Ергеней. Они представляют собой самую северо-западную.
Учебный проект «Красная книга, или Возьмём под защиту» Вопрос: Как сохранить наш мир?
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовила: РУСЬКИНА Н.А. учитель географии МБОУ «Ударная СОШ»
Красная книга Растения Презентацию подготовила: Вахненко Светлана Владимировна МБОУ СОШ 3 г. Темрюк Темрюкский район Краснодарский край.
Транксрипт:

Работа ученицы 2 Б класса МОУ «СОШ 12» МО «Ахтубинский район» п.В.Баскунчак Приваловой Екатерины Руководитель Володина О.Е.

Своеобразна природа нашего края. Здесь нет лесов. Камыш. Вода. И необычайной красоты редкие растения.

В Волго – Ахтубинской пойме. Река Волга щедро поит земли Волго – Ахтубинской поймы. На многочисленных островах и в пойме встречаются более 20 видов злаковых растений.

Лотос – каспийская роза. Незабываемо красив и нежно душист лотос – «каспийская роза». Он является самым замечательным и редкостным цветком в дельте Волги.

Чилим – водяной орех. В слабопроточно й воде ильменей и ериков много водяных растений. Среди них немало редких. Таков водяной орех, или чилим, с рогатыми тёмно-бурыми плодами.

Сухие степи или полупустыни. Растительность здесь очень бедна или совсем отсутствует. Сразу после стаивания снегов степь покрывается ярко – зеленым ковром.

Хороша в наших краях весна! Среди цветущих растений встречаются полынь, типчак, верблюжья колючка, солянка. На ветру колышется шелковистый ковыль.

Тюльпан Шренка. Но особой красоты жёлтые и ярко-красные тюльпаны Шренка – удивительные цветы, взятые под защиту государства.

Ирис кожистый. По изяществу формы, разнообразию красок и аромату ирисы соперничают с орхидеями.

Василёк Талиева. Этот необычный цветок можно встретить на обнажениях мела и известняка, на солончаковых почвах. Еще его называют «цветком кентавра».

Необходимо запретить сбор диких цветковых растений в целях продажи; выработать меры наказания для нарушителей и осуществлять строгий контроль в местах возможной торговли. Создавать заповедники и заказники с целью охраны конкретных видов растений. Выращивать редкие растения в ботанических садах и питомниках. Регулировать выпас скота в природных условиях, создавать искусственные пастбища. Заготовливать лекарственное сырьё только по лицензиям в необходимом объеме, исключить из этого списка растения, занесенные в Красную книгу.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. Сердитов С.Н. Природоведение. Учебное пособие для школ Астрах. обл. Волгоград, Ниж.-Волж. кн. изд-во, География Астраханской области. Учебное пособие для школ Астрах. обл. под ред. С.Н.Сердитова. – Волгоград, Ниж.-Волж.кн. изд-во, 1986 Астраханский заповедник / Русаков Г.В., Конечный А.Г., Косова А.А. и др. – М., Агропромиздат, Ивченко С.И. Занимательно о ботанике. М. «Молодая гвардия», Ушаков Н. М. и др. Природа и история Астраханского края – Астрахань: изд-во Астраханского пед. ин-та, Интернет – ресурсы: