СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Автор проекта: Кадочников Денис НОУ « СОШ 44 ОАО « РЖД » 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I место в мире II место Россия (125,9 тыс.км) I место США.
Advertisements

ЛЕКЦИЯ 1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА Тема 1.12 Трудовые ресурсы и оплата труда.
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.
Выполнила: ученица 9-го класса Николаева Лия Руководитель: учитель географии Волкова С.В.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
КРАСНОЯРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Приготовил Гришин С. С. 10 « А » класс.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Основные задачи подготовки транспортной инфраструктуры и транспортного обеспечения международных спортивных мероприятий (на примере опыта работы АНО «ТДОИ»
НАЧАЛЬНИК МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ МОЛДАВЕР Тарифное регулирование железных дорог как основа повышения эффективности и развития железнодорожной.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Морской торговый порт Усть-Луга П Р Е З Е Н Т А Ц И Я.
Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ.
Железнодорожный транспорт Республики Беларусь Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
География Челябинской области 9 класс. Транспорт и экология Челябинской области. Подготовила: Учитель географии МОУ СОШ 13 Матрина В.А.
Транксрипт:

СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Автор проекта: Кадочников Денис НОУ « СОШ 44 ОАО « РЖД » 2008

Цель работы: Ознакомиться с историей развития и становления Северо - Кавказской железной дороги, с её состоянием на сегодняшний день ; Рассмотреть проблему Северо – Кавказской железной дороги на сегодняшний день – инфраструктура дороги в условиях проведения XXII Зимней олимпиады 2014; Сделать вывод о том, как повлияет решение данной проблемы на развитие ОАО « РЖД ».

Содержание работы: 1. Общие сведения о развитии и становлении Северо- кавказской железной дороги: 1.1. Сведения о дороге на сегодняшний день; 1.2. История основания, развития и становления. 2. Проблема Северо-кавказской железной дороги – создание инфраструктуры дороги в условиях проведения XXII Зимней олимпиады 2014; 2.1. Два пути решения: городская скоростная железная дорога и лёгкая железная дорога; 2.2. Двухэтажные вагоны и рельсовые автобусы (автомотрисы). 3. Вывод о том, как повлияет решение данной проблемы на развитие ОАО «РЖД».

История основания, развития и становления Строительство железных дорог на Северном Кавказе началось в 1861 году с прокладки линии Шахтная Аксай. Затем были построены участки Зверево Шахтная (1871), Аксай Ростов (1875), Ростов Владикавказ ( ). Узнать более полную информацию [1], [2].[1][2]

Сведения о дороге на сегодняшний день Эксплуатационная длина ,9 км. Эксплуатационная длина ,9 км. Численность сотрудников человек. Численность сотрудников человек. Средняя заработная плата ,6 рублей. Средняя заработная плата ,6 рублей. Перевезено грузов млн. 794 тыс. 275 тонн. Перевезено грузов млн. 794 тыс. 275 тонн. Перевезено пассажиров: в дальнем сообщении - 19 млн. 533 тыс. 118 чел. Перевезено пассажиров: в дальнем сообщении - 19 млн. 533 тыс. 118 чел. в пригородном сообщении - 36 млн. 404 тыс. 696 чел. в пригородном сообщении - 36 млн. 404 тыс. 696 чел. Отделения дороги: Ростовское, Краснодарское, Минераловодское, Махачкалинское, Грозненское. Отделения дороги: Ростовское, Краснодарское, Минераловодское, Махачкалинское, Грозненское.

Создание инфраструктуры дороги в условиях проведения XXII Зимней олимпиады 2014 Пути решения Лёгкая железная дорога (с включением участков горной зубчатой дороги). Система будет функционировать в горно-равнинной зоне, доставляя пассажиров из Адлера и пос. Весёлое в Имеретинской низменности к спортивным комплексам, расположенным в Красной Поляне и Грушовой Поляне. Городская скоростная железная дорога, которая будет создана на базе существующей железнодорожной сети за счёт модернизации её инженерно – путевого хозяйства и подвижного состава. Система будет функционировать в условиях равнинного ландшафта – в самом городе – курорте и в Имеретинской долине. Схема движения поездов в 2014 г.

Двухэтажные вагоны и рельсовые автобусы (автомотрисы) Уже сейчас ведётся работа по уточнению технических требований на двухэтажные пассажирские вагоны, которые планируется эксплуатировать в России.двухэтажные пассажирские вагоны Кроме того, рассматривается вопрос о целесообразности создания совместного предприятия с заинтересованными стратегическими партнёрами по производству и сервисному обслуживанию двухэтажных пассажирских вагонов. Одной из первых на сети дорога ввела в эксплуатацию рельсовые автобусы. рельсовые автобусы Северо-кавказская магистраль постоянно совершенствует качество обслуживания пассажиров в пригородном сообщении. В начале марта 2007 года начал совершать регулярные рейсы Ростов – Волгодонск рельсовый автобус РА2.

Вывод Исследовав проблемы создания инфраструктуры на Северо-кавказской железной дороге к проведению XXII Зимней олимпиады 2014, Мы выяснили, что существует несколько путей для её решения: внедрение новых видов железнодорожного транспорта и строительство новых железнодорожных путей, соответствующих европейским стандартам. Это потребует крупных инвестиций в строительство новых путей сообщения и внедрения новейшей железнодорожной техники, но все эти затраты оправдают себя в короткие сроки. Создание данной инфраструктуры принесёт не только экономическую прибыль, но и повысит качество пассажирских перевозок в России и возведёт на более высокий уровень ОАО «Российские железные дороги».