Сегодня два понятия Подробно разберём, Правда и неправда Мы в жизни их зовем. Но в математике, То истина и ложь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Существуют два взаимосвязанных мира: Мир объектов реальной действительности Мир понятий об этих объектах (виртуальный мир) Понятие – это объект внутреннего,
Advertisements

Понятия «Истина» и «Ложь» Шевченко Е.П.. Понятия «истина» и «ложь» «Истина» «Ложь» = = 4 Истинное высказывание верно отражает действительность.
Компьютерный практикум Ф.И._________________________ Класс________________________.
истина ложь Вычисляют Наблюдают Исследуют Читают Измеряют Вычисляют Наблюдают Исследуют Читают Измеряют Работают с информацией.
Вопросы Совместимые Несовместимые
Учитель информатики МОУ Константиновская СОШ Зубова О.А год.
Презентация к уроку по информатике (4 класс) по теме: Понятия "истина" и "ложь"
П ОНЯТИЯ « ИСТИНА » И « ЛОЖЬ ». В ЫСКАЗЫВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСТИННЫМ ИЛИ ЛОЖНЫМ 1) = 4 2) = 5.
Давайте вспомнить! Выбери из списка два понятия информатики, между которыми несимметричные отношения «род вид». данные данный момент графические данные.
«полная луна похожа на блин, а месяц – на серп» «компьютер – помощник человека при счёте» «телефон служит средством связи» «жираф – самое длинношеее животное»
на солнце тает, на кошку лает, в углу мяучит, уроки учит, горит без дыма, поймал налима, залез на столб, наморщил лоб. привёз песок, дудит в рожок… Снеговик.
Презентация к уроку по информатике (4 класс) по теме: уроки информатики в начальной школе
Для начала работы щелкните 1 раз левой клавишей мышки.
Истинные и ложные высказывания Математика 4 класс.
Автор: Зайнуллина Вера Викторовна, МОУ СОШ с УИОП п. Богородское.
Тема: Формы мышления. Алгебра высказываний. Цель: 1.Вспомнить формы мышления. 2.Научиться записывать логическое высказывание.
Высказывание. Понятие «истина» и «ложь» Интегрированный урок информатики и математики 2 класс Автор: Папиева Елена Федоровна Учитель начальных классов.
Тема: Пересечение и объединение множеств. Непересекающиеся множества МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ.
ПОНЯТИЕ ЛОГИКИ. Термин «Логика» обозначает последовательные связи предметов и явлений окружающего мира («логика событий»); характеризует способ мышления.
ЛОГИКА И ИНФОРМАЦИЯ. ЧАСТЬ I С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. 3 класс. Урок
Транксрипт:

Сегодня два понятия Подробно разберём, Правда и неправда Мы в жизни их зовем. Но в математике, То истина и ложь.

Совместимые понятия

Несовместимые

Вставьте пропущенные слова: Понятия «истина» и «ложь» это несовместимые понятия. Понятия «истина» и «ложь» это несовместимые понятия. Истина не всегда «лежит» на поверхности. Истина не всегда «лежит» на поверхности. Люди добывают истину, когда наблюдают, исследуют предметы и явления, думают, вычисляют, измеряют и так далее. Люди добывают истину, когда наблюдают, исследуют предметы и явления, думают, вычисляют, измеряют и так далее. Высказывание может быть истинным или ложным. Высказывание может быть истинным или ложным.

Истина это то, что соответствует действительности, обозначается 1 Истина это то, что соответствует действительности, обозначается 1 Ложь то, что действительности не соответствует, обозначается 0 Ложь то, что действительности не соответствует, обозначается 0

Укажите истинные высказывания = = 18 6*7=41

Укажите ложные суждения. Все крокодилы летают. Все крокодилы летают. Компьютер помощник человека при счете. Компьютер помощник человека при счете. Телефон служит средством связи. Телефон служит средством связи. 10 делится на 3 без остатка. 10 делится на 3 без остатка.

На рисунке древний человек Человек читает книгу. Информация хранится на бумажном носителе. На камне изображена сцена охоты.

Все фигуры имеют углы. Все фигуры являются прямоугольниками. Две фигуры прямоугольники. В верхнем левом углу изображен круг.

В классе все ученики девочки. В классе учатся и мальчики, и девочки. В классе девочек меньше, чем мальчиков. В классе мальчиков меньше, чем девочек.

Результатом обработки информации может быть только текст. Л Результатом обработки информации может быть только текст. Л Текст и рисунок не могут являться Текст и рисунок не могут являться результатом обработки информации. Л В тексте перечислены объекты, которые могут быть результатом обработки информации. И В тексте перечислены объекты, которые могут быть результатом обработки информации. И Число не может являться результатом Число не может являться результатом обработки информации. Л

Домашнее задание Написать сказку- небылицу.