Школьная форма: история и современность. Автор: Шевцова Полина Сергеевна 4 «Б» класс, гимназия 1 Руководитель: Шевцова А.В., учитель начальных классов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная форма Автор – Гончарова Елена, 8 «а» класс, школа 911 г. Москвы. Руководитель – Стулина Галина Александровна, зам. директора по ИОП,
Advertisements

Школьная форма: история и современность. Форма гимназистов (1916 год) Смольный институт благородных девиц.
Исследовательская работа на тему «Разработка новых моделей школьной формы в официально-деловом стиле». Выполнила : Выдрина Виктория воспитанница т / м.
Идея возвращения школьной формы в учебные заведения имеет большую актуальность. Сегодня во многих школах, гимназиях и лицеях школьная форма становится.
Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « КЛАССНАЯ! » (разработка и.
Школьная форма XXI века В рамках Всероссийской акции «Я – гражданин России»
Проект «Школьная форма » 2013 год. Проектная деятельность на уроке технологии 2013 год. Проектная деятельность на уроке технологии. МБОУ «СОШ 3 с.
ГОУ Гимназия 1526 ЮАО г. Москвы Тема: Влияние времени на школьную форму. Аскерова Диана 3 класс Руководитель Сафиулина Н.Р. Москва 2010.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШКОЛЬНАЯ ФОРМА Выполнил: Харьковский Артём, 1 «А» класс Руководитель: Лукашова Елена Михайловна Проектная работа.
Школьная одежда– стильно, удобно, модно…. История школьной формы закон о введении гимназической формы для мальчиков 1896 – положение о гимназической.
Школьная форма. За и против. Автор проекта: Сыченко Екатерина, учащаяся 4 А класса МБОУ «СОШ 22» Руководитель проекта: Козлова О.И, учитель начальных классов.
МОУ Владимировская СОШ Тема: Тема: Школьная форма быть или не быть Школьная форма быть или не быть Автор: Шишкина Анастасия Автор: Шишкина Анастасия Руководитель:
Проект по теме -разработать и изготовить модели школьной формы. (создание информационного буклета)
Социальный проект. Форма для школы! Вопрос актуальный. Как на всех нас она повлияет?! Какой вариант будет нам самым лучшим? В процессе исследования ответ.
Ш КОЛЬНАЯ ФОРМА. З А И ПРОТИВ. Автор проекта: Храмова Анна учащаяся 8 класса МБОУООШ 9 ст. Нефтяная МО Апшеронский район Руководитель проекта: Шеподько.
Классный час «Школьная форма: за и против» Атапина Н.Ю., учитель истории и обществознания г. Северск, Томская область.
Уважаемые партнеры, дорогие учителя! компания «Сибирская одежда» предлагает вашему вниманию коллекцию школьной одежды «Сезон 2008». Количество школ, желающих.
Выполнил: Галенко Дима Научный руководитель: Калинина Ирина Николаевна р.п. Любинский 2013.
Министерство образования РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3 г. Амурска Амурского муниципального района.
Автор : Купцова Полина, МБОУ « Лицей 6», 5 а класс Руководитель : Купцова Е. А. в помощь учителю при проведении мероприятий, направленных на формирование.
Транксрипт:

Школьная форма: история и современность. Автор: Шевцова Полина Сергеевна 4 «Б» класс, гимназия 1 Руководитель: Шевцова А.В., учитель начальных классов, гимназия 1

Цель Выяснить: нужна ли форма современным школьникам начальных классов. Задачи: 1.Изучить литературу по данному вопросу; 2.Провести анкетирование учащихся 2,3, 4 – х классов и их родителей; 3.Предложить свои варианты школьной формы. Методы: Анкетирование Работа с литературой Моделирование

Форма гимназистов (1916 год) Смольный институт благородных девиц

Младшие школьники 60 – х годов

Парадная форма

Украшения школьной формы

Форма мальчиков 80-х - 90-х годов

Старшеклассницы х годов

Так было... Так стало...

Стоит ли перед вами проблема: в чём пойти в школу?

Нужна ли форма ученикам начальной школы? (Ученики - 186)

Стоит ли перед вами проблема: в чём отправить ребёнка в школу? (Родители – 41 чел.)

Нужна ли форма ученикам начальной школы? (Родители)

Плюсы школьной формы: 1. н ет сильного социального различия; 2. ф орма дисциплинирует; 3. с пособствует сплочению коллектива. Минусы формы: 1. н ет возможности выразить себя в одежде; 2. р ебенок не будет носить форму нигде кроме школы; 3. е диный фасон школьной формы; 4. с крыть полностью социальную разницу никакая форма не может.

Такой может быть форма Такой может быть форма

Выводы Школьная форма для девочек и для мальчиков имеет преимущества: сглаживает социальное неравенство; воспитывает в ребенке дисциплину и хороший вкус к элегантному деловому стилю; формирует чувства сплоченности с классом, школой. Школьная форма должна быть удобной, практичной, качественной, модной, и главное – она должна нравится самим школьникам. В учебных заведениях, не имеющих школьной формы, могут существовать правила ношения одежды.

Список литературы: Газета «Аргументы и факты» 9, 2007 год Газета «Аргументы и факты» 9, 2007 год Журнал «Классное руководство и воспитание школьников». Классный час. Стильно! Модно! Школьно! - 12/2008 Журнал «Классное руководство и воспитание школьников». Классный час. Стильно! Модно! Школьно! - 12/2008 «Независимая газета», статья «России вернут школьную форму» от «Независимая газета», статья «России вернут школьную форму» от Сайт ru.wikipedia.org/wiki Интернет - энциклопедия «ВикипедиЯ» Сайт ru.wikipedia.org/wiki Интернет - энциклопедия «ВикипедиЯ» 5. Энциклопедия «Общество» издательство «Аванта +», 2007 год 5. Энциклопедия «Общество» издательство «Аванта +», 2007 год