Проект презентации «Моя первая книга» Проект презентации «Моя первая книга» Автор проекта: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г. Называевска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество учебного плана МОУ Вознесенская СОШ. Учебный план Федеральный компонент Федеральный компонент Региональный компонент Региональный компонент Школьный.
Advertisements

Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Захарова Татьяна.
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Презентация к защите дипломной работы на тему "Развитие культуры письменной речи на уроках русского языка"
Великий талант – Н.В.Гоголь Библиотечный проект, посвященный 200-летию Н.В.Гоголя Зав.библиотекой МОУ «СОШ 17» Кузьмина Н.М.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка Из опыта работы учителя МОУ СОШ с.Порез Унинского района Кировской области.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение «Вожбальская общеобразовательная школа» Формирование и развитие коммуникативной компетенции на уроках русского.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Сопровождение УМК С.И. Львовой С.Н. Романенко, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гуманитарный лицей»
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
ДОРОГИЕ СТАРШЕКЛАССНИКИ! Перед вами презентация элективного курса «Основы делового общения». Он поможет вам приобрести навыки цивилизованного, грамотного.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
«Творческий путь» Гроо Полина филологич.фак-т. Модуль «Глаголом жги сердца людей!» ПРОБЛЕМА!!! Развитие культуры детей УЧЕНИКИ те, которым нужно помочь.
Изучение стилистики на уроках русского языка в старших классах.
Транксрипт:

Проект презентации «Моя первая книга» Проект презентации «Моя первая книга» Автор проекта: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г. Называевска г. Называевска Павличенко Л.В.

Методическая тема: «Воспитание и формирование языковой культуры школьника»

Цель программы: Восполнить пробелы в обучении написанию сочинения Восполнить пробелы в обучении написанию сочинения Реализовать интерес к творчеству Реализовать интерес к творчеству Показать школьникам роль и место текстов в их дальнейшей профессиональной деятельности Показать школьникам роль и место текстов в их дальнейшей профессиональной деятельности

Задачи программы: Формировать компоненты литературных способностей; Формировать компоненты литературных способностей; Формировать точную и выразительную письменную речь; Формировать точную и выразительную письменную речь; Способствовать расширению кругозора учащихся, общей филологической культуре; Способствовать расширению кругозора учащихся, общей филологической культуре; Активизировать знания учащихся, полученные при изучении курса «Русская речь»; Активизировать знания учащихся, полученные при изучении курса «Русская речь»; Учесть профессиональные намерения учащихся и реализовать интерес к гуманитарному образованию; Учесть профессиональные намерения учащихся и реализовать интерес к гуманитарному образованию; Способствовать подготовке учащихся к итоговой аттестации: написанию изложения с элементами сочинения; Способствовать подготовке учащихся к итоговой аттестации: написанию изложения с элементами сочинения; Обеспечить возможность работать с дополнительной справочной литературой, а также с художественными и публицистическими текстами. Обеспечить возможность работать с дополнительной справочной литературой, а также с художественными и публицистическими текстами.

Главы книги Что я люблю… Что я люблю… Что я не люблю… Что я не люблю… Мой портрет. Мой портрет. Что в имени тебе моем? Что в имени тебе моем? Психологический портрет. Психологический портрет. Мое мнение. Оценка. Мое мнение. Оценка. Описание (природы, помещения, предметов, вещей) Описание (природы, помещения, предметов, вещей) Дополнительная информация. Дополнительная информация. Деловое письмо (документы). Деловое письмо (документы). Рассказ с необычным построением. Рассказ с необычным построением. Юмористический рассказ. Юмористический рассказ.

Этапы деятельности: 1. Подготовительный 2. Презентация 3. Итоги, результаты

Результативность 5/4 - 4 учащихся 5/4 - 4 учащихся 4/4 - 3 учащихся 4/4 - 3 учащихся 4/3 - 7 учащихся 4/3 - 7 учащихся 3/3 - 3 учащихся 3/3 - 3 учащихся