Ветвления и исполнители алгоритмов.
Алгоритм 1: Уменьшить скорость. Если ремонт дороги закончен, то проехать 2 км по отремонтированному участку дороги к офису, иначе проехать 5 км в объезд. Конец ветвления. Остановиться возле офиса.
Алгоритм 2. Подойти к кассе. Если билеты на сеанс имеются, то: Протянуть кассиру деньги. Назвать сеанс и количество билетов. Получить билеты. Конец ветвления. Отойти от кассы.
1 группа:2 группа: Подойти к кассе. Если билеты на сеанс имеются, то : Протянуть кассиру деньги. Назвать сеанс и количество билетов. Получить билеты. Конец ветвления. Отойти от кассы. Уменьшить скорость. Если ремонт дороги закончен, то проехать 2 км по отремонтированному участку дороги к офису, иначе проехать 5 км в объезд. Конец ветвления. Остановиться возле офиса.
Блок- схемы Алгоритм 3 Блок- схема Алг yrav; a, b,с:цел; d,x1,x2,x: вещ; Нач Ввод a, b,c; D:= sqr(b) -4*a*c ; Если D>0, то X1:=( -b+sqrt(D))/(2*а); Х2:=( -b-sqrt(D))/(2*а); Вывод X1, Х2 Иначе Если D=0, то X:= -b/(2*а); Вывод X Иначе Вывод «корней нет»; Кв; Кон. начало Ввод a, b,c D:= sqr(b) -4*a*c D>0 X1:=( -b+sqrt(D))/(2*а) Х2:=( -b-sqrt(D))/(2*а) D=0 X:= -b/(2*а) Вывод х1, х2 Вывод х конец да нет Вывод нет корней»
Блок- схемы Алгоритм 3 Блок- схема Алг yrav1; a, b,с:цел; d,x1,x2,x: вещ; Нач Ввод a, b,c; D:= sqr(b) -4*a*c ; Если D>0, то X1:=( -b+sqrt(D))/(2*а); Х2:=( -b-sqrt(D))/(2*а); Вывод X1, Х2; Кв; Если D=0, то X:= -b/(2*а); Вывод X Иначе Вывод «корней нет»; Кв; Кон. начало Ввод a, b,c D:= sqr(b) -4*a*c D>0 X1:=( -b+sqrt(D))/(2*а) Х2:=( -b-sqrt(D))/(2*а) Вывод х1, х2 да D=0 X:= -b/(2*а) Вывод х Вывод нет корней» конец да нет
Задача1. Найдите значение переменной S после выполнения следующего алгоритма. Блок- схема Алг zd1; a, b,с:цел; S: вещ; Нач a:= 5, b:= 7; c :=4; Если a+b
Задача1. Найдите значение переменной S после выполнения следующего алгоритма. Блок- схема начало a:= 5 b:= 7 a+b