Ремонт всех типов механизмов и оборудования Неограниченный срок годности Связывание с любой твердой поверхностью Может подвергаться машинной обработке ДюрАллой Широкий спектр продукции
ДюрАллой может использоваться для ремонта: - поврежденных шпоночных пазов - сорванной резьбы - изношенных поршней и гидроцилиндров - трещин корпусов, резервуаров - посадочных мест подшипников - задиров и царапин на деталях - склеивания металлов, крепление «заплаток» и тысячи других видов ремонта! ДюрАллой
1.Очистить поверхность 2.Выровнять поверхность (обточить) 3.Создать «шероховатость» (пескоструйная обработка, наждачный круг) 4.Обезжирить (ацетон, обжиг) 5.Нанести смешанный материал тонким слоем, плотно прижимая его к поверхности, для удаления пузырей воздуха 6.Нанести оставшийся материал для заполнения дефекта 7.После затвердевания, при необходимости, проводится механическая обработка детали (ручная или на токарном станке) Правила ремонта
ДюрАллой ремонт вала Вал обточен и обезжирен На вал нанесен смешанный ДюрАллой После затвердевания ДюрАллоя вал обточен и отполирован
1. Вал был сначала обработан на токарном станке 2. ДюрАллой нанесен на обработанную поверхность и затвердел 3.После обточки новая поверхность исправила дефект. Это занимает всего несколько часов! Ремонтный материал, который можно механически обрабатывать ДюрАллой
ДюрАллой
15 метров в длину и 1,8 метра в диаметре: сложно демонтировать и подвергнуть обработке на станке. 1.Поверхность обработана для создания большего сцепления 2.Рукав надет и стянут для придания нужной формы. ДюрАллой не уменьшается в объеме при затвердевании и может формоваться ДюрАллой
ДюрАллой восстановил основной гребной вал на корабле 15 метров в длину 9,4 метра в диаметре 50 тонн! ДюрАллой
ДюрАллой ремонт шпоночного паза Шпоночный паз расточен, обезжирен, на него нанесен ДюрАллой, и имеющейся шпонкой (смазана вазелином) выдавлен новый паз. Втулка в сборе должна быть немедленно установлена на валу над шпонкой. Это обеспечит идеальное выравнивание всего соединения. Вазелин на втулке предотвратит ее склеивание с ДюрАллоем. После отверждения ДюрАллоя шпонку можно вынуть, хотя в этом нет необходимости, поскольку действие антиадгезива на шпонке и втулке не ограничено по времени. В случае необходимости прочно зафиксировать шпонку в пазу она обезжиривается, погружается в не отвердевший материал и более не вынимается.
ДюрАллой ремонт резьбы Способ 1 Старая резьба высверливается, отверстие обезжиривается. В него плотно набивается смешанный ДюрАллой. Далее в не затвердевший материал «ввинчивается» смазанный вазелином болт. Способ 2 Старая резьба высверливается, отверстие обезжиривается. В него плотно набивается смешанный ДюрАллой. После затвердевания ДюрАллоя в нем нарезается новая резьба. Способ 3 Старая резьба не высверливается, отверстие очищается пескоструйной обработкой и обезжиривается. Изнутри на него наносится небольшое количество смешанного ДюрАллоя и вкручивается винт, смазанный вазелином.
Вырезать стальной лист такого размера, чтобы покрыть отверстие и прилегающую эродированную область и согнуть его по форме корпуса/обшивки. После этого в листе и обшивке высверливаются парные отверстия. В отверстии в обшивке нарезается резьба, а поверхность обшивки вблизи отверстия покрывается слоем ДюрАллой толщиной около 3,2 мм. Теперь лист необходимо закрепить болтами на корпусе насоса/компрессора. ДюрАллой ремонт обшивки/корпуса с трещиной или отверстием
Теперь на внутреннюю часть обшивки наносится большее количество ДюрАллой с тем, чтобы сформировать гладкий профиль стенки. ДюрАллой ремонт обшивки/корпуса с трещиной или отверстием