Р ОССИЯ Москва
Герб города Москвы представляет собой изображение на темно- красном геральдическом щите с отношением ширины к высоте 8:9, развернутого вправо от зрителя всадника - Святого Георгия Победоносца в серебряных доспехах и голубой мантии (плаще), на серебряном коне, поражающего золотым копьем черного Змия. Герб Москвы воссоздан на основе иконографического сюжета "Чудо Георгия о Змие" по образцу герба 1781 года. Герб города Москвы
Флаг города Москвы представляет собой прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2:3 те мно-красного цвета с двусторонним изображением в центре флага основного элемента герба города Москвы - развернутого от древка Святого Георгия Победоносца. Флаг города Москвы
М ОСКВА - СТОЛИЦА Р ОССИИ. З ДЕСЬ ЕСТЬ НА ЧТО ПОСМОТРЕТЬ, И ЕСТЬ ТО, ЧЕГО ВИДЕТЬ НЕ СЛЕДОВАЛО БЫ. Ч ТО УВИДЕТЬ В М ОСКВЕ ТОЧНО НЕЛЬЗЯ, ТАК ЭТО ГРОБ ЕЁ ОСНОВАТЕЛЯ - КНЯЗЯ Ю РИЯ Д ОЛГОРУКОВА. К НЯЗЬ БЫЛ ПОХОРОНЕН В К ИЕВЕ ! А ПОКА В Ы МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА ВИДЫ К РЕМЛЯ, Н ОВОДЕВИЧЬЕГО МОНАСТЫРЯ, С ПАСО -А НДРОНИКОВА МОНАСТЫРЯ, К ОЛОМЕНСКОГО, Ц АРИЦИНО, К УСКОВО И ПРОСТО М ОСКВЫ.К ИЕВЕК ОЛОМЕНСКОГОЦ АРИЦИНО К УСКОВО
К РАСНАЯ П ЛОЩАДЬ. Э ТО МЕСТО НАЗЫВАЮТ ЦЕНТРОМ Р ОССИИ. К РАСНАЯ ПЛОЩАДЬ ОГРАНИЧЕНА ВОСТОЧНЫМИ УЧАСТКАМИ К РЕМЛЕВСКОЙ СТЕНЫ, ЗДАНИЕМ Г ОСУДАРСТВЕННОГО У НИВЕРСАЛЬНОГО М АГАЗИНА (ГУМ), ХРАМОМ В АСИЛИЯ Б ЛАЖЕНОГО, И СТОРИЧЕСКИМ МУЗЕЕМ. К РАСНАЯ ПЛОЩАДЬ БЫЛА ОБРАЗОВАНА В 15 ВЕКЕ. С ВОЁ НАЗВАНИЕ ПОЛУЧИЛА В КОНЦЕ 17 ВЕКА. К РАСНАЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОЗНАЧАЛО « КРАСИВАЯ ».
К РЕМЛЬ. П ЕРВЫЕ КАМЕННЫЕ ХРАМЫ ВОЗВОДИЛИСЬ НА ТЕРРИТОРИИ К РЕМЛЯ ЕЩЁ В КОНЦЕ 13 ВЕКА. В 1367 ГОДУ Д МИТРИЙ Д ОНСКОЙ ПРИКАЗАЛ ВОЗВЕСТИ ПЕРВЫЕ, БЕЛОКАМЕННЫЕ СТЕНЫ К РЕМЛЯ.
С ПАССКАЯ БАШНЯ К РЕМЛЯ
Ц АРЬ - ПУШКА
Самым же большим колоколом в мире и в настоящее время является "Царь Колокол", стоящий теперь на каменном постаменте у подножия колокольни Ивана Великого. Он не имеет себе равного в мире не только по размеру и весу, но и по художественному литью. Царь Колокол был отлит российскими мастерами (отцом и сыном) Иваном и Михаилом Маториными в годах. Материалом для Царя Колокола послужил его предшественник колокол-гигант, поврежденный пожаром. Этот колокол весил 8000 пудов и был отлит колокольным мастером, Александром Григорьевым, в 1654 г. К этому материалу в 8000 пудов было добавлено свыше 5000 пудов сплава.
В СЕРОССИЙСКИЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР В СЕРОССИЙСКИЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР К АРТА ВВЦ, РАСПИСАНИЕ ВЫСТАВОК, ИСТОРИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ДОСУГ НА ВВЦ И МНОГОЕ ДРУГОЕ
Успенский собор. Успенский собор Кремля был возведен в годах. Архитектор - Аристотель Фиораванти. Архитектура собора сочетает формы Владимиро-Суздальского зодчества с чертами Итальянского Ренессанса. В интерьере собора - роспись середины XVII века, фрагменты фресок Дионисия, памятники живописи и прикладного искусства XII-XVII веков. В Успенском соборе находится "царское место" Ивана Грозного (1551 год).
С ОБОР В АСИЛИЯ Б ЛАЖЕНОГО. С ОБОР "П ОКРОВА НА РВУ " ИЛИ ХРАМ В АСИЛИЯ Б ЛАЖЕНОГО БЫЛ ПОСТРОЕН В ГОДАХ В ЧЕСТЬ ВЗЯТИЯ КАЗАНИ. А РХИТЕКТОРЫ П ОСНИК И Б АРМА. З АКАЗЧИКОМ СТРОИТЕЛЬСТВА БЫЛ САМ МОЛОДОЙ ЦАРЬ И ВАН Г РОЗНЫЙ. Ц АРЬ ПО СОВЕТУ МИТРОПОЛИТА ПОВЕЛЕЛ ЗОДЧИМ ВОЗДВИГНУТЬ ХРАМ В ВОСЕМЬ ПРЕСТОЛОВ ( ГОЛОВ ), ОДНАКО, ЗОДЧИЕ СДЕЛАЛИ ПО СВОЕМУ, ПОСТРОИВ ВОСЕМЬ ГЛАВ ВОКРУГ ГЛАВНОГО, ДЕВЯТОГО ПРЕСТОЛА.
Собор Василия Блаженого (Покровский собор) - вид с Васильевского спуска. Помимо самого собора в кадр попала и часть здания ГУМа; вид с Красной площади - в кадре также памятник Минину и Пожарскому.
Храм Христа Спасителя. Сегодня Храм Христа Спасителя является главным символом Москвы после Кремля и Красной площади, олицетворяя одновременно возрождение Христианских традиций
С ПАСО -А НДРОНИКОВ МОНАСТЫРЬ. С ПАСО -А НДРОНИКОВ МОНАСТЫРЬ БЫЛ ОСНОВАН В 1359 ГОДУ УЧЕНИКОМ С ЕРГИЯ Р АДОНЕЖСКОГО А НДРОНИКОМ. О СНОВНОЕ СТРОЕНИЕ - БЕЛОКАМЕННЫЙ С ПАССКИЙ СОБОР, ПОСТРОЕННЫЙ В ГОДАХ ПРЕДСТАВЛЕН НА ФОТОГРАФИИ СПРАВА.
. С ПАССКИЙ СОБОР А НДРОНИКОВА МОНАСТЫРЯ - ОДНО ИЗ ДРЕВНЕЙШИХ ЗДАНИЙ М ОСКВЫ Х АРАКТЕРНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЗДАНИЯ - СТУПЕНЧАТО ВОЗВЫШАЮЩИЕСЯ СВОДЫ, ПРИДАЮЩИЕ ХРАМУ ПИРАМИДАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. С ОХРАНИЛИСЬ ТАКЖЕ ТРАПЕЗНАЯ (1504 Г.), ЯРУСНАЯ ЦЕРКОВЬ ( КОН. XVII ВЕКА ) И ДРУГИЕ ПОСТРОЙКИ XVII-XIX ВВ.
На фотографиях - вид на ярусную церковь монастыря и памятник Андрею Рублеву.
Н ОВОДЕВИЧИЙ МОНАСТЫРЬ. Н ОВОДЕВИЧИЙ МОНАСТЫРЬ НОСИТ ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ Б ОГОРОДИЦЕ -С МОЛЕНСКОГО. О СНОВАН БЫЛ В 1524 ГОДУ ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ В АСИЛИЕМ III В ЧЕСТЬ ВЗЯТИЯ С МОЛЕНСКА. Н ОВОДЕВИЧИЙ БЫЛ ПОСТРОЕН КАК КРЕПОСТЬ В ИЗЛУЧИНЕ М ОСКВЫ - РЕКИ И СТАЛ ОДНИМ ИЗ ЗВЕНЬЕВ ЮЖНОГО ОБОРОНИТЕЛЬНОГО ПОЯСА СТОЛИЦЫ. Т ЕРРИТОРИЯ МОНАСТЫРЯ ОКРУЖЕНА КИРПИЧНЫМИ СТЕНАМИ ( КОНЕЦ 17 ВЕКА ) С 12 БАШНЯМИ. Б ОЛЬШАЯ ЧАСТЬ СООРУЖЕНИЙ ОТНОСЯТСЯ К ПОСТРОЙКАМ КОНЦА 17 ВЕКА И ВЫПОЛНЕНЫ В ТАК НАЗЫВАЕМОМ СТИЛЕ "Н АРЫШКИНСКОЕ БАРОККО ", В ТОМ ЧИСЛЕ НАДВРАТНЫЕ ЦЕРКВИ, КОЛОКОЛЬНЯ, ТРАПЕЗНАЯ И ПАЛАТЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА ФОТОГРАФИЯХ НИЖЕ.
Н А ТЕРРИТОРИИ Н ОВОДЕВИЧЬЕГО МОНАСТЫРЯ ПОХОРОНЕНЫ МНОГИЕ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ Р ОССИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ГЕРОЙ О ТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 ГОДА Д ЕНИС Д АВЫДОВ, ПАМЯТНИК КОТОРОМУ НА ФОТО СПРАВА.
С АМЫМИ ЗАМЕТНЫМИ ПОСТРОЙКАМИ Н ОВОДЕВИЧЬЕГО ЯВЛЯЮТСЯ С МОЛЕНСКИЙ СОБОР И КОЛОКОЛЬНЯ. С МОЛЕНСКИЙ БЫЛ ПОСТРОЕН ЕЩЁ В ГОДАХ. Р ОСПИСИ СОБОРА ОТНОСЯТСЯ К ВЕКАХ, А ЧАСТЬ ИКОН НАПИСАНА ИЗВЕСТНЫМ РУССКИМ МАСТЕРОМ ИКОНОПИСИ С.У ШАКОВЫМ.
Ш ЕСТИЯРУСКАЯ ВОСЬМИУГОЛЬНАЯ КОЛОКОЛЬНЯ, ПОСТРОЕННАЯ В ГОДАХ РАНЬШЕ БЫЛА ОДНИМ ИЗ САМЫХ ВЫСОКИХ СООРУЖЕНИЙ М ОСКВЫ, СОПЕРНИЧАЯ ЛИШЬ С КОЛОКОЛЬНЕЙ И ВАНА В ЕЛИКОГО. К РОМЕ ТОГО, КОЛОКОЛЬНЯ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ЯРКИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ АРХИТЕКТУРЫ РУССКОГО "Н АРЫШКИНСКОГО " БАРОККО.
ВИД С ПЛОЩАДКИ ЗА СОБОРОМ В АСИЛИЯ Б ЛАЖЕННОГО НА В АСИЛЬЕВСКИЙ СПУСК И ДАЛЕЕ НА Б ОЛЬШОЙ М ОСКВОРЕЦКИЙ МОСТ И УЛ.Б ОЛЬШАЯ О РДЫНКА. В ПРАВОМ УГЛУ ВИДНЕЕТСЯ Б ЕКЛЕМИШЕВСКАЯ БАШНЯ К РЕМЛЯ.